- Притормози возле того супермаркета, - потребовала Татьяна, когда они с Вячеславом уже почти добрались до его дома.
- Это ещё зачем? – недовольно спросил мужчина.
- Затем! У тебя же дома, наверное, еды никакой нет.
Начало здесь. Предыдущая часть
- Конечно, нет, я же не живу в этой квартире, с чего бы тогда продукты там хранил.
- Вот, а мне же нужно чем-то питаться. Купишь мне продукты.
- Я?! А ты, Танечка, не обнаглела ли? И жилплощадь тебе предоставь, ещё и продукты купи. Я теперь, что, содержать тебя должен?
- А на что я буду, по-твоему, жить? Я же не работаю уже несколько лет, с тех пор, как за Эдика замуж вышла. Я привыкла к комфорту и не готова так сразу всего лишиться.
- А моё какое дело на что ты будешь жить? Ищи работу, да и потом, ты же говорила, что у тебя есть накопления, - сказал Вячеслав, но всё-таки остановился возле супермаркета.
- Но я не собираюсь тратить эти деньги на всякую ерунду. Они мне ещё пригодятся. А пока ты будешь привозить мне продукты. И ссориться со мной не советую, сам знаешь, что мне ничего не стоит сообщить твоей жёнушке, как прекрасно проводит время её благоверный.
- Ну ты и стерва, Танька!
- Кто бы говорил, сам-то тоже хорошо. Ладно, пошли за продуктами, что-то у меня аппетит разыгрался, из-за стресса, наверное. Нужно побаловать себя чем-то вкусненьким.
- Может, ты сама сходишь? Я дам тебе свою карту. С такой физиономией не очень-то хочется по магазинам шариться.
- В смысле сама? – возмутилась женщина. – Тяжёлые пакеты я должна сама таскать?
- А что, так много набирать будешь?
- Как получится. Так что вместе пойдём. Хотя, конечно, Эдик хорошо тебя припечатал. Вот тебе и старый пень! Я даже им немного горжусь.
В супермаркете Татьяна вела себя более, чем нескромно, набивая тележку разнообразными и дорогими продуктами. Слава с ужасом думал, какую сумму он сейчас оставит на кассе, и что, если так будет каждый раз, любовница его быстро разорит. Что он скажет Милане? Куда девает деньги?
Надо же было так вляпаться, мог бы сейчас спокойненько лежать дома перед телевизором, болтать с Миланой о всяких пустяках и наслаждаться жизнью. Тем более, что опостылевшая падчерица сейчас у своей бабки и не будет в ближайшее время мозолить ему глаза.
А вместо этого он вынужден покупать продукты для прожорливой любовницы, ещё и в своей квартире пришлось её поселить. А Танька наглая, пользуется им, как хочет, ещё и шантажировать вздумала, дрянь такая… Надо было давно уже послать её куда подальше, пусть бы и дальше жила со своим престарелым Эдиком, который содержал её и ни в чём не отказывал. А он, Слава, не готов взять на содержание бывшую любовницу.
- Ну всё, я поехал домой, - сказал Вячеслав, поставив тяжёлые пакеты на кухонный стол. – Постельное бельё найдёшь в шкафу. И не звони мне, когда я дома с женой. Если что, лучше сообщение пришли.
- Боишься потерять свою идеальную жёнушку? – усмехнулась Татьяна. – А чего тогда ко мне бегаешь, если она такая идеальная? Или всё-таки есть недостатки у твоей Миланы? Ну скажи, я же лучше, чем она?
Татьяна обняла Вячеслава, но мужчина отстранил её.
- Я же сказал, что никаких отношений между нами больше не будет. Ты можешь здесь пожить какое-то время, пока не найдёшь себе жильё. Но недолго, потому что я сам планирую переехать сюда с женой. Всё, пока, я поехал.
***
- Слава, что у тебя с лицом! - воскликнула Милана, когда муж вернулся домой. – Ты подрался?
- Представляешь, выхожу из спорт-бара, и вижу, как какой-то бугай пристаёт к девушке. Она кричит, сопротивляется, а он пытается силой затащить её в машину.
- Вот негодяй!
- И я, конечно, не мог пройти мимо, - уверенно врал Вячеслав. - Пришлось объяснить ему, что с девушками так нельзя обращаться.
- И что в итоге? Он отстал от девушки?
- Отстал, я его тоже хорошо разукрасил. Эх, сто лет не дрался, а тут пришлось. И оказалось, что я у тебя ещё ого-го! Этот бугай был здоровее меня в полтора раза, но я хорошо его отделал.
Эту ложь Вячеслав придумал, пока добирался до дома, решив, что и из той неприятной ситуации, в которой он оказался, нужно попробовать извлечь хоть какую-то выгоду. Пусть Милана считает его героем, который, рискуя собой, не побоялся заступиться за девушку.
- Ты молодец, - похвалила жена. – В наше время далеко не каждый бы поступил так, люди стали очень равнодушны к чужой беде, каждый думает в первую очередь о себе. Я рада, что ты у меня не такой. Настоящий мужчина.
- Ты ещё многого обо мне не знаешь, Милана. Поверь, что со мной ты под надёжной защитой, никому не дам тебя в обиду. И знаешь, девушка была совсем юная, вчерашняя школьница, наверное. А я сразу подумал про нашу Иришку. Вот вырастет она и, вдруг, к ней тоже начнёт приставать какой-то мерзавец? И я понял, как Иришка мне дорога, я успел полюбить её, как родную дочь. Вот только не пойму, почему она никак не может принять меня. Неужели всё дело в ревности?
- Я тоже не знаю, в чём дело, - вздохнула Милана. – И кража эта… У меня в голове не укладывается, что Иришка могла так поступить.
- Но ты ведь не думаешь так же, как Галина Петровна? Не считаешь, что это я сам всё подстроил? Ты же понимаешь, что я взрослый человек и не способен на такой подлый поступок… И я расстроен случившимся не меньше тебя.
- Мне очень хочется в это верить, Слава. Но и думать о том, что Иришка без спроса взяла деньги из твоего бумажника… Это невыносимо, я себе места не нахожу.
- Милана, родная моя, ты только себя не вини, потому что ты-то уж точно ни в чём не виновата. Ты имеешь право быть счастливой. А Иришка… ну так бывает, что дети ведут себя не самым лучшим образом, совершают какие-то нехорошие поступки. Пусть пока Иришка поживёт у бабушки, а мы с тобой подумаем, как быть дальше…
- Слава, а что там насчёт твоей одноклассницы, которая психолог? Татьяна, кажется? Может быть, встретиться с ней и поговорить обо всём случившемся?
Если ещё недавно Вячеслав сам навязывал жене встречу с так называемым психологом, то сейчас он уже совсем этого не хотел. Теперь Татьяна была для него опасна, мало ли что взбредёт в голову этой бабёнке?
- Забыл тебе сказать, что Татьяна уехала в длительную командировку, не знаю, когда вернётся.
- Жаль… Тогда, наверное, придётся обратиться к школьному психологу. Хотя мне не хочется посвящать школьного психолога в то, что случилось в нашей семье, лучше, если это будет человек со стороны… Не хочу, чтобы хоть кто-то в школе думал, что Иришка способна на кражу... Господи, ну за что мне всё это? Я так мечтала, что мы будем жить одной семьёй, дружно. Ты, я, Иришка и наш с тобой совместный ребёнок. Иришка будет помогать мне заботиться о младшем братике или сестрёнке…
- Наверное, пока нам не стоит думать о совместном малыше, - сказал Вячеслав. – Иришка может начать ревновать к сестре или брату. И даже причинить какой-то вред малышу.
- О боже! – воскликнула Милана.– Не говори таких страшных вещей, Слава.
- К сожалению, таких печальных историй не мало. Татьяна, моя одноклассница – психолог, рассказывала мне жуткие вещи. Старшие дети порой так сильно ревнуют родителей к младшим детям, что совершают чудовищные поступки. И я не хочу тебя пугать, Милана, но, если Иришка оказалась способна на кражу, мы не можем гарантировать того, что и нашему малышу она не причинит вред. Тут только один выход.
- И какой же?
- Какое-то время жить отдельно. Иришка будет у бабушки до тех пор, пока мы не убедимся, что она изменилась. Потому что на самом деле я очень мечтаю о том, чтобы ты родила мне ребёнка…
- Я чувствую себя предательницей, - на глазах у Миланы заблестели слёзы. – Получается, что я как будто отказываюсь от одного ребёнка, чтобы родить другого?
- Нет, что ты, моя хорошая, - Вячеслав обнял жену. – Это же временно! Иришка будет жить у бабушки, а к нам приходить в гости, и когда мы поймём, что она точно не причинит вред нашему малышу, тогда снова будем жить все вместе.
Милана слушала доводы Вячеслава, но чувствовала себя просто отвратительно. Может быть, ей и вовсе не стоило выходить замуж за Славу? Ведь он почему-то не нравится её дочери. Когда она, незадолго до свадьбы, поделилась этим со своей подругой Викторией, та сказала следующее:
- Милана, не дури! Славка – отличный мужик. И любит тебя, а ты его. К сожалению, дети часто не принимают новых избранников своих матерей, но, поверь, что ты не должна идти на поводу у дочери. Она вырастет, выйдет замуж, а ты останешься одна! Пока ты ещё молодая и красивая, нужно обязательно устроить свою личную жизнь. А Слава – это идеальный вариант. И ты сама должна понимать, что далеко не каждый мужчина решится связать свою жизнь с женщиной, у которой есть ребёнок. А Славу это нисколько не смущает. Поэтому выходи за него замуж, а дочь постепенно привыкнет.
Милана тогда решила, что Вика права. Они со Славой любят друг друга, и ей очень хочется настоящей семьи, устала от одиночества. А вот сейчас Милана уже не была так сильно уверена в том, что поступила правильно. Не выйди она замуж за Вячеслава, дочка была бы сейчас с ней, а не жила у бабушки. И этой кражи бы не было… Может, всё-таки она поторопилась? Как-то быстро у них с Вячеславом всё закрутилось, и предложение он сделал быстро…
- О чём ты думаешь? – спросил Вячеслав.
- Да так, - вздохнула Милана.
Женщина чувствовала, что запуталась и не знала, кому верить. А ещё она очень боялась потерять дочь. Иришка уже начала от неё отдаляться, а ведь ещё недавно, до появления в их жизни Вячеслава, они с дочкой были очень близки…