Найти в Дзене
Живу, люблю, пишу...

"Падчерица". Часть 5

Галина Петровна и Иришка поужинали, после чего бабушка сказала внучке, что ненадолго отлучится.

- Мне нужно соседке укол сделать, убери пока посуду в раковину, а я приду и помою.

- Хорошо, - кивнула девочка.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Начало здесь. Предыдущая часть

Александра Павловна, соседка Галины Петровны частенько обращалась к ней за помощью, как к медику. Вот сейчас Галина Петровна делала женщине уколы, которые назначил врач – кардиолог.

- Спасибо, Галочка, - сказала соседка. – Рука у тебя лёгкая, совсем не больно уколы делаешь, и никаких следов не остаётся. Ни синяков, ни шишек. Так выручаешь меня.

- Мне не трудно, Саша.

- Может, всё-таки возьмёшь деньги, а то мне неудобно перед тобой. Время своё на меня тратишь.

- Нет, Саша, не возьму. Много я разве времени на тебя потратила? Пять минут. А деньги тебе самой нужны, у тебя четверо внуков.

- Ой, это точно, и все ждут гостинца от бабушки. А как твоя внученька?

- Иришка сейчас у меня живёт.

- Что-то случилось?

- Случилось, - ответила Галина Петровна и поделилась с соседкой тем, что произошло и происходит в семье дочери.

Александра Павловна до выхода на пенсию работала следователем, и её старший сын пошёл по стопам матери, вот Галина Петровна и подумала, что, может быть, соседка что-то ей посоветует. Надо ведь как-то выводить подлого зятя на чистую воду и защитить Милану и Иришку.

- Ну гадёныш! – воскликнула Александра Павловна. – Как можно так с ребёнком-то? Подлец.

- Вот, а дочь моя влюблена в него по уши, потому и верит. А я очень переживаю за своих девочек.

- Галочка, давай я с сыном поговорю. Попрошу его помочь тебе, он у меня мозговитый, обязательно что-нибудь придумает. Хоть так отблагодарю тебя за всё, что ты для меня делаешь.

- Саша, спасибо большое! А то ведь душа у меня изболелась за Иришку и Милану. Всё время думаю, что ещё этот пакостник задумает.

- Как же угораздило твою Миланку влюбиться в такого паршивца….

- Ну… любовь зла, сама знаешь… А он пока своё истинное лицо не показал, прикидывается добреньким, любящим, заботливым. Но я сразу фальшь почувствовала, а вот дочь как под дурманом…

- Любовью этот дурман называется, - вздохнула Александра Павловна. – Но ничего, Галочка, ты не переживай, мой Коля обязательно что-нибудь придумает. И я тоже подумаю, что можно сделать…

Галина Петровна вернулась домой в приподнятом настроении, она знала, что соседка слов на ветер не бросает, да и Колю, её старшего сына, женщина хорошо знала, вырос у неё глазах. Хороший парень. Вот такого бы Милане мужа, но Николай уже женат.

На кухне Галину Петровну ждал сюрприз, Иришка помыла всю посуду.

- Умница моя, - бабушка поцеловала внучку, которая делала уроки. Сердце Галины Петровны сжалось от мысли, какую сильную боль причинил Вячеслав Иришке своим отвратительным поступком…

***

- У меня отличная новость, - сказал Вячеслав любовнице.

- И какая? Ты выиграл миллион? – усмехнулась женщина. – Поделишься?

Ирка переехала к бабке.

- Значит, услуги психолога уже не требуются?

- Пока нет.

- Ну вот, а я уже колечко присмотрела… - разочарованно вздохнула Татьяна. - Такое хорошенькое, с бриллиантиком.

- Так купи его, сама же говоришь, что муж денег достаточно даёт.

- Вообще-то я хотела от тебя получить подарок, а не свои деньги тратить. Я на квартиру, между прочим, коплю.

- Зачем тебе квартира? – удивился Вячеслав.

- А вдруг вдовой стану? Родственнички моего старого пня тут же налетят его имущество делить, и квартиру в том числе. Они же меня ненавидят, разлучницей считают. Вот я и хочу квартирку купить, чтобы было потом куда уйти.

- Кстати, о квартире. Я хочу уговорить Милану переехать ко мне и продать квартиру.

- Продать квартиру? Слушай, твоя Милана, конечно, дура, но не настолько же…

- Ну я не говорю, что это будет очень легко, но думаю, что смогу её убедить. Я изначально хотел, чтобы мы жили у меня, но она ни в какую. Упёрлась… Мол, у Ирки школа рядом, и самой до работы удобнее добираться. А у меня ведь в планах и было, что жить мы будем у меня, а её квартиру продадим, чтобы вложиться в бизнес. Давно хочу дело своё открыть, а с кредитом связываться не хочется.

- Ну ты хитрый лис, однако, - улыбнулась Татьяна, обнимая любовника.

- Кто бы говорил! – ответил Слава, расстёгивая блузку женщины.

В этот момент хлопнула входная дверь. И раздался голос Эдуарда Семёновича, мужа Татьяны.

- Танюшка, я дома! У Гриши тесть умер, ему сейчас не до гостей. А я быстро с делами управился и домой решил вернуться. А у нас, что, гости? Чьи это ботинки и куртка?

- Какого чёрта, - процедил сквозь зубы Вячеслав. –Ты же сказала, что он сегодня не вернётся.

- Так, садись в кресло, - скомандовала Татьяна, застёгивая пуговицы на блузке. – Скажу, что ты мой троюродный брат из Пензы. Его Виктором зовут, понял?

Женщина поспешила в прихожую к мужу.

- Эдик, любимый, как хорошо, что ты вернулся. Извини, я забыла тебя предупредить, что ко мне заедет брат из Пензы. Он в нашем городе по делам, заодно и меня навестить решил.

- Какой брат? Ты же одна в семье. И из двоюродных у тебя никого нет.

- Так это троюродный! Виктор. Мы в детстве были очень дружны. Я тебе, кажется, рассказывала про него. Не помнишь?

Эдуард Семёнович с недоверием посмотрел на жену и пошёл в гостиную, где сидел Вячеслав, изо всех сил старавшийся сохранить спокойствие, хотя на самом деле его трясло от страха.

- Так, значит, ты брат Татьяны? – спросил Эдуард Семёнович.

- Да, троюродный, из Пензы, - ответил Слава, вставая с кресла.

- И как тебя зовут?

- Вячеслав, ой, простите, Виктор…

- Ты не помнишь своё имя?

- Помню, конечно, - ни разу в жизни Слава не чувствовал себя настолько по-идиотски.

Зачем он вообще попёрся к Таньке, лучше бы домой поехал. Сейчас бы спокойненько под телевизор поедал вкусный ужин, приготовленный Миланой, а не стоял бы тут перед мужем любовницы, выдавая себя за её троюродного брата.

- Паспорт покажи! – потребовал Эдуард Семёнович.

- Любимый, да ты чего? Не веришь что ли? – заволновалась Татьяна.

- Замолчи! – прикрикнул на неё муж и снова повторил. – Покажи паспорт.

- У меня с собой нет паспорта, - ответил Вячеслав.

- То есть, ты приехал из другого города без паспорта?

- Да, я же на своей машине… - сказал Слава, понимая, что несёт сейчас чушь.

- На машине из другого города без документов… Отчаянный ты человек, Вячеслав или Виктор… В общем, так, - Эдуард Семёнович обратился к жене. – Я давно подозревал, что ты мне изменяешь, но не думал, что ты обнаглела настолько, что таскаешь любовника в мою квартиру.

- Любимый, я… - попыталась начать оправдываться Татьяна. Но муж оборвал её на полуслове.

- Я даю тебе ровно десять минут, чтобы покидать в чемодан свои тряпки и убраться вон из моей квартиры. А ты, мерзавец, - обратился он к напуганному Славе, – убирайся прямо сейчас.

- Но куда же я пойду, Эдичка, любимый…

- Прекрати называть меня любимым, дешёвка, - закричал Эдуард Семёнович. – Пошла вон! Господи, я променял свою Верочку на такое ничтожество…

Вячеслав быстрым шагом направился в прихожую, но муж любовницы догнал его и ударил кулаком в лицо.

- Вот теперь проваливай, - сказал мужчина.

Слава бежал по лестнице, чувствуя во рту вкус крови, Эдуард Семёнович разбил ему губу. Муж любовницы хоть и был не молод, но физически оставался ещё достаточно крепким мужчиной и гораздо крупнее Вячеслава, так что Слава хорошо ощутил всю силу удара рогоносца.

Вячеслав сел в машину и посмотрел в зеркало. И что он теперь скажет Милане? Что подрался в спорт-баре с болельщиками другой футбольной команды? Так себе, конечно, но как-то же нужно объяснить свою разбитую губу. Мужчина достал аптечку и начал вытирать кровь. В этот момент он увидел, как из подъезда вышла Татьяна с чемоданом и направилась к его машине.

Вячеслав выругался, подумав, что нужно было сразу же уехать. А теперь вот придётся куда-то везти любовницу, которую выгнал из дома обманутый муж. И зачем ему это нужно, пусть бы Танька на такси добиралась. Надо прекратить отношения с ней. А то теперь, когда она разведётся со своим богатым Эдиком, ещё, чего доброго, начнёт с него, Славы, деньги тянуть. Нет уж, пусть ищет себе другого дурака.

- Хоть бы вышел, чемодан помог дотащить, - с раздражением сказала любовница, открывая дверь машины Вячеслава.

- Ну ты же сама справилась.

- Ещё и огрызаешься?

- Тань, давай сразу расставим все точки над i. Мы с тобой хорошо проводили время, но пора закончить наши отношения. Скажи, куда тебя отвезти и на этом всё.

- Что значит всё? – закричала любовница. – Из-за тебя я мужа лишилась, а вместе с ним и обеспеченной жизни, а ты так просто говоришь мне: всё!

- Из-за меня? – расхохотался Вячеслав. – Да нет, ты сама во всём виновата.

- Знаешь, что, дорогой мой. Идти мне некуда. Поэтому вези меня в свою квартиру, она у тебя всё равно пустует. Там пока поживу.

- Что?! – опешил Вячеслав.

- Что слышал. Поехали.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

- Ну уж нет, в свою квартиру я тебя пускать не собираюсь. Негде ночевать, отправляйся в гостиницу. Причём тут моя квартира?

- А я сказала, что буду жить у тебя. Иначе пойду к твоей жене и открою ей глаза, пусть знает, с какой сволочью она живёт.

- Только попробуй!

- А то что? Что ты мне сделаешь? Ты за себя-то постоять не можешь. Когда Эдик тебе врезал, я думала, что ты ему сдачи дашь, а ты сразу убежал, как последний трус.

- Заткнись.

- Что, правда глаза колит? И не смей мне рот затыкать. Давай, вези меня к себе на квартиру, а там посмотрим...

Вячеславу ничего не оставалось делать, как выполнить требование Татьяны. Он знал, что такая, как она, способна на многое. В том числе и рассказать Милане о его похождениях. Нет, нельзя этого допускать…

Продолжение здесь

-3