Здравствуйте. Если вы ищите недорогую рабочую лошадку с автоматом и современным функционалом, то вы открыли правильную статью. Я подрабатываю в такси и искал агрегат на замену своего Логана.
Наконец-то я нашёл доступный седан и на все 100% доволен своим выбором. Дочитайте мой отзыв, и вы сами поймете почему.
Без долгих вступлений
Я человек простой, мне не сильно нужен массаж в креслах или декоративные вставки из дерева. Но когда решил обновляться, подумал, что надо взять что-то интересное и необычное. В салоне КЛЮЧАВТО консультант показал мне новую модель, которая вышла на рынок полгода назад. Интересный факт, собирается новинка у нас в Калининграде на заводе «Автотор», а за внешний вид в BAIC отвечает бывший дизайнер Ferrari.
Звучало многообещающе, поэтому пошли смотреть. Нас встретил средних размеров седан с хромированной «бровью». На капоте вместо логотипа слово Beijing, что переводится как Пекин, кивок родному городу этого авто. Этот интересный факт мне тоже рассказал консультант.
Мотор — сердце автомобиля
Под капотом у Баика находится атмосферный двигатель на 1,5-литра и 113 л.с. Изучив инструкцию, выяснили, что это проверенный временем и надежный агрегат, который можно заправлять 92 бензином. Согласно информации в мануале, производитель обещает экономичный расход 5,9 л/100 км. Вкупе с объемом бака 48 л, на одной заправке получится проехать до 800 км. Управляется это дело вариатором.
Подвеска здесь — полунезависимая с торсионной балкой, и едет автомобиль достойно. Раз уж я заговорил об этом, то сразу расскажу про тест-драйв. Динамика здесь стандартная для бюджетных седанов. До сотни можно разогнаться за 11 секунд. Местный вариатор настроен под комфортную езду и грамотно переключает передачи. Подвеска скрывает все неровности полотна, к тому же я не заметил сильного шума по салону, поэтому поездка выдалась комфортной.
А что в салоне?
Всё оборудовано по последнему слову техники. Дизайнер BAIC что-то знает, поэтому местная торпеда — это что-то с чем-то. Мне понравились материалы отделки и общий внешний вид. Эта искусственная алькантара и экокожа приятные на ощупь и добавляют ему изысканности. А эти крутилки на руле, ну это же точь-в-точь Тесла!
Цифровой приборкой сейчас никого не удивишь, но из-за того, как она расположена, тоже смотрится эффектно и дороже своей стоимости. Оснащение тоже не подкачало, поэтому здесь есть базовый комплект помощников современному водителю. Функция Auto Hold, задняя камера и круиз-контроль. Есть даже бесключевой доступ.
Теперь о цене
Стоит такой седан от 1 889 900 ₽. Жду вас в комментариях, какой автомобиль с подобными функциями можно купить прямо сейчас. Я не нашел другого подобного предложения, поэтому уже на следующий день после тест-драйва поехал в салон оформлять покупку.
Спасибо Валентину С. из Москвы за отзыв. Теперь нам интересно услышать ваше мнение о данном автомобиле. Как считаете, у него есть будущее на наших дорогах или нет?