Здравствуйте! Меня зовут Павел Андреевич, и я хочу рассказать о своих впечатлениях от тест-драйва купеобразного Changan UNI-T. В нашей семье этот бренд уважают: супруга ездит на седане UNI-V, я полгода назад купил кроссовер UNI-К. И когда в линейке появился новичок, о его покупке заговорил старший сын. Проверять «китайца» на прочность отправились дружной компанией. О всех минусах и плюсах авто читайте ниже.
Где-то я уже это видел
По традиции знакомство с авто начинаю с экстерьера. Так получилось, что до приезда в салон я не видел модель на фото, поэтому бросив первый взгляд на испытуемого, обомлел – да это же почти точь-в-точь мой уник!
Такая же крупная безрамочная решетка, увенчанная логотипом марки, узкие фары, спрятанные в плоскости кузова ручки. «Приправлена» такая внешность гармоничным сочетанием острых и плавных граней.
Мне подобные мотивы по душе, так что напротив графы «дизайн» ставлю галочку. Поехали дальше.
В салоне меня встречает срезанный снизу руль (который, кстати, легко настраивается под водителя), темная обивка и сдвоенный экран, включающий приборную панель и мультимедийную систему. Все выполнено аккуратно, придраться не к чему.
Теперь к вопросу практичности и комфорта. Во-первых, хочется отметить, что управление климатом осуществляется физическими кнопками, во-вторых, кресло с интегрированным подголовником обеспечивает достойную боковую поддержку и, в-третьих, несмотря на купеобразность сзади тесно не будет, даже высоким.
Поругаю инженеров за маленький багажник. Он всего 350 л.
Тест-драйв
На трассе автомобиль чувствует себя более, чем уверенно. В кресло, конечно, не вдавит, но турбированный мотор на 167 сил достойно стартует, а затем несет полуторатонную конструкцию так, что можно спокойно обогнать тихохода.
В городе немного напрягает работа семиступенчатого робота. После нескольких наборов скорости и остановок он начинает трудиться откровенно рвано.
Подвеска настроена хорошо. Крены удовлетворительные, потрясти может только на сильных неровностях.
Еще у автомобиля нет полного привода. Для сына это не проблема, но некоторых покупателей такой факт может испугать, поэтому решил упомянуть.
И в конце хочу сказать, что UNI-T довольно неплохо оснащен. Уже в базе есть камера заднего вида и четыре датчика парковки, голосовое управление и круиз-контроль. Мы выбрали топовую версию, поэтому в нашем случае к этому списку прибавляются автоматическая парковка, круговой обзор, мониторинг слепых зон и другие полезные ассистенты.
Рекомендую ли я автомобиль к покупке?
Да. Пусть и есть небольшие шероховатости в работе трансмиссии и багажник хотелось побольше, но в целом бренд выпустил достойную модель с приличным набором опций, стильным дизайном и бодрым мотором.
Благодарим за отзыв нашего клиента Павла Колтырина из города Санкт-Петербург!
Понравился автомобиль? Подробно с характеристиками и ценами на модель UNI-T вы можете ознакомиться на сайте «КЛЮЧАВТО». Или приезжайте в наши дилерские центры:
– г. Курск, ул. 50 лет Октября, 185;
– г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 59Г;
– г. Краснодар, ул. Аэропортовская, 4;
– г. Ставрополь, пр-т Кулакова, 22А;
– г. Омск, ул. Волгоградская, 56/1;
– г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, 31А.