В Госдуме рассматривается законопроект о том, чтобы с 2025 запретить называть жилые комплексы иностранными именами. Коллеги из «Метриум» сделали любопытное исследование и посчитали доли мимикрирующих иностранных названий в разных классах ЖК. Множество объектов элитного и бизнес-классов не обошлись без «удорожающих цену» названий😊 Еще с советского времени у многих людей зарубежная лексика ассоциируется с престижем и эксклюзивностью.
Ссылка на исследование - https://www.metrium.ru/news/detail/ukhodyat-poangliyski-skolko-v-moskve-zhk-s-inostrannymi-nazvaniyami/
Что и говорить, сам тоже не без греха: в моем активе такие разработанные мной имена как «Ботаника Молл» (ТЦ в Екатеринбурге), Universum (мини-БЦ в Екатеринбурге) или мужская серия PhytoExpert (концерн «Калина»), BreezerParty (цикл мероприятий в аквапарках). Ждут своего часа «Онлайнер». Но, по факту, русских названий мной разработано больше: БЦ «Президент» (Екатеринбург), портал «Бизнесметр», БЦ «Менделеев» (Екатеринбург), «Крыша» (девелоперская школа), «Атомик» (образовательные центры), цикл мероприятий «Музыка внутри» и т.п.
Тренд на русскость в наименовании брендов будет возрастать, темы там не исчерпаны совсем! Нужна будет помощь – обращайтесь😊