Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.
С моими кейсами можете ознакомиться тут.
Сегодня хотел бы показать кейс по строительству барбекю.
О проекте
Компания, специализирующаяся на строительстве барбекю, печей и каминов, является одной из лучших в своем регионе. Они ориентированы на премиум сегмент, клиенты с чеком менее 150-200 тысяч рублей их не интересуют. Возглавляет компанию опытный печник со стажем работы 10 лет, являющийся третьим поколением в своей семье, занимающимся этой деятельностью. Они имеют обширное портфолио, включая строительство печей, барбекю и каминов для высокопоставленных политиков и крупных бизнесменов в своем регионе.
Задачи
Я веду рекламные кампании для этой компании уже более двух лет. Однако, с начала текущего сезона (апрель 2023 года), сайт перестал привлекать заявки. Не было ни одного обращения. Владелец компании поставил передо мной задачу по возвращению потока обращений от потенциальных клиентов в компанию. Поскольку рекламные кампании на Яндекс.Директе были идеально настроены под потребности клиента, мы пришли к выводу, что проблема заключается в сайте - он перестал конвертировать посетителей в обращения.
Реализация
Мы приняли решение создать новые одностраничные лендинги (мультиквизы) для каждой из услуг компании и разработать привлекательные торговые предложения для привлечения внимания потенциальных покупателей.
Результат за апрель по старому сайту:
Итоги
Были созданы новые лендинги с привлекательными торговыми предложениями для каждой услуги компании. С мая по июль было получено 71 заявка, стоимость заявки составила 3 483 рубля. В июле предприниматель остановил рекламную кампанию, так как набрал достаточное количество заказов. Из всех заявок был закрыт контракт на строительство барбекю стоимостью 300к рублей.
Не забывайте подписываться на мой телеграм-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.