Найти в Дзене

Кейс: Кухни на заказ 84 заявки по 1949 рублей за месяц

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале. С моими кейсами можете ознакомиться тут. Сегодня хотел бы показать кейс по кухням на заказ. Компания является одним из крупнейших производителей кухонь на заказ в среднем ценовом сегменте. Это компания, которая основана в 2013 году. С того момента по франшизе открылось 35 точек продаж. Это единственная компания, которая может создать индивидуальную кухню за 7 рабочих дней.
В сентябре 2023 года ко мне обратилась представительница компании . Ранее я уже настраивал для них контекстную рекламу на Яндексе и Google. Однако количество заявок со старых кампаний и сайта уменьшилось. Основной целью было привлечение как можно большего количества заявок с показателем KPI до 2500 рублей. Привлекать заявки нужно было только из ее города, так как люди не готовы были ехать из соседних городов в салон для создания дизайн-проекта и оформления заказа. Поскольку у меня уже был опыт работы с этой сферой, я имел готовую связку д
Оглавление

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.

С моими кейсами можете ознакомиться тут.

Сегодня хотел бы показать кейс по кухням на заказ.

О проекте

Компания является одним из крупнейших производителей кухонь на заказ в среднем ценовом сегменте. Это компания, которая основана в 2013 году. С того момента по франшизе открылось 35 точек продаж. Это единственная компания, которая может создать индивидуальную кухню за 7 рабочих дней.

-2

Задачи


В сентябре 2023 года ко мне обратилась представительница компании . Ранее я уже настраивал для них контекстную рекламу на Яндексе и Google. Однако количество заявок со старых кампаний и сайта уменьшилось. Основной целью было привлечение как можно большего количества заявок с показателем KPI до 2500 рублей. Привлекать заявки нужно было только из ее города, так как люди не готовы были ехать из соседних городов в салон для создания дизайн-проекта и оформления заказа.

Реализация

Поскольку у меня уже был опыт работы с этой сферой, я имел готовую связку для генерации лидов - сайт-квиз и проверенные рекламные кампании на Яндекс.Директ, которые гарантированно приносят обращения от потенциальных клиентов. Я скопировал сайт и передал его своему партнеру для внесения изменений, связанных с реквизитами компании, а также усовершенствовал предложение. Затем я загрузил рекламные кампании в аккаунт Директа.

Итог

После запуска мы сразу начали получать результаты. Вот какие цифры мы получили за 30 дней:

– Получено заявок - 84;
– Рекламный бюджет, затраченный - 163 783 руб.;
– Стоимость заявки - 1 949 руб.;
– Средняя конверсия сайта с посетителей в заявки - 3.83%.

-3

Не забывайте подписываться на мой телеграм-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.

Полезные ссылки:

Telegram-канал

Telegram-бот с рассылкой

Написать в Telegram

Написать в Whatsapp