Нечто типа антропоморфного землетрясения, решившего вынести внешнюю шлюзовую дверь, весовой категории которой, между прочим, не постыдился бы и боевой корабль 1-го ранга, выступает сегодня сильно внеплановым будильником. Бум, бум, бум! Однако, Петрович, когда ему приспичит, стронгмена со скелетом из адамантия скатает в мясной колобок. Сильно наивно поверить в его экстерьер ветхого, сильно выпивающего якута.
Хотя, насчет алкоголизма-то – здесь, видимость и суть в гармонии. А вот ветхость и безобидность… Короче, придется задействовать форсированный, и побочным эффектом приятный, как визит к проктологу, вариант активации. Пока снедаемый жаждой человеческого общения и культурного застолья, иннуит фатально не травмировал запорные ригели или сервомеханизм открывания. Что прямить кувалдой штыри из спецстали в руку толщиной.
Что мануально выкатывать-закатывать лючок массой в ж\д полувагон, ну не из самых тяжелых, конечно. Всё это удовольствия из тех, которые морозостойкий банан с плантаций в пойме Хатанги, пусть получает. Да и командировок в антимир давненько не случалось. А почтенный самоед, наверняка, как положено приличному существу, приволок что-нибудь по специфическим шаманским рецептам.
А если этот экспиренс окажется последним... Да щазз - не дождетесь. Если уж Царь Обезьян смог, сыграв в ящик, отобрать у встречающих демонов Восточную Книгу Мёртвых, вычеркнуть оттуда своё имя, и ожить обратно. То уж потусовавшись на Таймыре-700 столько сезонов, не повторить этого фокуса. Это такое дно дна, нет слов, не входящих в малый морской загиб. Оставьте надежду, пушистики, ничто не разлучит нас.
В отличии от ванильных небес, кое-где браки и прочие сделки заключаются нерасторжимо. Абсолютли. И да, метаться уже поздно, контракт, уже давно, считается заключенным, поцелуйте молодую, оближите дверную ручку или ещё там чего, по вкусу. Формальности, ритуалы и церемонии иногда не имеют никакого значения. Если хоть раз.
Настроились, попали в резонанс и услышали песню вымершего кита, команду-приказ-литанию на языке, не числящемся в списке живых, в других, впрочем, тоже, предфинальный визг, вопль безысходного ужаса, самоисполняющееся пожелание, середину зловещего обратного отсчета, странный пульсирующий бас-барабан, в общем – Радио ледяных пустошей, договор считается верифицированным и подписанным.
Congratulations! Вас приветствует пироман профессионал и нейрохирург любитель, ценитель англоязычной попсы и русского рока, педагог-коуч по теме «способы правильно любить родину», хулиган слова, мастер неприличной рифмы, нитроглицериновый меланхолик, не ведающий жалости гуманист, последний защитник разрушенной крепости и фанат облачного атласа – Джон-ледяные-яйца.
И в эту беспокойную полночь, пока Петрович возится с поляной, немножко рекурсивной рефлексии.
Что такое есть и не есть, быть и казаться, и все дела. Вот, ближе к телу, что такое есть «Радио ледяных пустошей»? У Джона четыре явных версии и пятая, секретная.
Первая, всё то, чем кажется - секретный «Объект» в паранормальной зоне, через-человеческий долг, сентинель-атлант на посту. Вторая, выпуск из родной дурки Джону приснился-приглючился, а к сегодня прогресс в виде арт-терапии дошел даже до провинциальных психушек – ноутбук, выход в сеть, писанина-сублимация. Третья, лечебницу он всё-таки покинул, и теперь настоящий геолог черт-знает где или военный на далекой «точке».
Просто, для профилактики съезда крыши, заигрался ролевую игру до того самого съезда, и покруче, чём опасался вначале. Четвертое, чудовищная, конечно, пошлятина, но и эту возможность нужно учитывать – «Матрица». Ну или, откровенно говоря, братья-сестры Вачовски не монополию имели на такой концепт. Менее известные, но не талантливые варианты: «Шоу Трумена» и «Тёмный город». И добивашка, пятый, секретный.
Радио ледяных пустошей, это один из элементов в ВАШЕМ «Шоу Дарк Сити». Ну, если задуматься, как может подобное существовать, кроме быть придуманным перепаленными мозгами, на отвяжись, замученным сценаристом. Не, невозможно, чтобы такое само по себе возникло в нормальном реале. Тут нет и спора. А вот, субъектно оно или объектно… Сосуд, в котором огонь или огонь, пылающий в сосуде?
Задник или лицевая сторона декорации. Весь мир, без базара, театр. Но должен же он кому-то показываться. Впрочем, в концепте театра-мультиплекса, с бесконечным количеством сцен и неизменно пустынными залами, тоже есть своеобразное изящество. Продолжение, возможно следует. Roger that.