Найти тему

Первый звонок

Друзья, я решила продолжить серию статей "Сундучок детства", и как вы помните, ранее мы говорили про те ситуации, которые возникали в детском саду или в общении с друзьями.

Такая же ситуация возникают и тогда, когда ребенок идет в школу. Вот рассказ одной из девочек:
"Когда я в первый раз пошла в школу, это было так волнительно, потому что накануне все говорили про первое сентября.

А до этого я ходила с ранцем - да-да, в нас раньше были ранцы. Я надевала его на спину, и представляла, как я иду, и как все прохожие на меня оглядываются, и говорят: "Вот, вот она, Маша! Наша Маша такая взрослая - она уже ученица!"

И когда мы пришли с мамой на линейку, там было очень много людей. Было страшно, потому что я боялась упустить маму из виду, а из своих друзей не могла увидеть никого.

Меня поставили в группу ребят, и я посмотрела, что такая же как и я, стоит девочка с большим букетом цветов. Я приблизилась к ней, мне показалась она симпатичной. А девочка почему-то улыбалась и махала своей подружке.

С подружкой они встретились, обнялись и начали разговаривать. И так я осталась одна. Наша учительница построила потом нас по парам, и мы выходили с линейки. Я попала в пару какому-то мальчику, который почему-то начал смотреть на меня искоса, и даже показал язык.

Мне было очень неприятно, одиноко, грустно, но я увидела, что все идут в класс и пошла тоже за ними, рядом с этим мальчиком. Когда мы зашли в класс, нас рассадили по партам. Мне так захотелось домой, но что делать - я ведь взрослая, я же Маша!

А как же - думала я - ведь будут все сравнивать: Маша умеет читать или не умеет читать, а у Маши красивые учебники или не красивые? А как же Маша - сможет отвечать у доски или нет, думала я, и почему-то мне казалось, что все на меня обращают внимание.

Кроме соседа по парте - он почему-то не стал даже со мной знакомиться и разговаривать. Зато активно начал толкаться локтями. Этот день я помню плохо, еле-еле досидела на уроке.

А когда пришла домой, мне так хотелось плакать, не такой я первый день ожидала, ну совсем не такой. Я понимаю, что надо быть скромной, не высовываться, потому что скромных девочек уважают больше и принимают везде.

И я хотела, чтобы меня кто-то обнял, похвалил, выделил, но этого тоже не случилось. А еще мне хотелось играть, а надо было сидеть нс уроках. Поэтому на следующий день идти в школу мне не захотелось, от слова "совсем".