Ожидаемая толпа перед показом коллекции Givenchy весна-лето 2024 в парижском L'École Militaire была настолько велика, что компании пришлось выделить для всех желающих фан-зону в стиле спортивного мероприятия. Пройдя через внушительные железные ворота, зрители оказывались под огромным белоснежным куполом, спроектированным архитектором Габриэлем Калатравой. За кулисами заметно нервничал креативный директор Givenchy Мэттью Уильямс, и было от чего так переживать — это была совершенно не типичная для него коллекция. Наконец-то дизайнер оставил попытки переписать историю дома на стритстайл лад (что, на мой взгляд, ему не удалось) и выпустил коллекцию в классическом стиле, хотя и щедро приправленную современным взглядом на моду.
В кожаных юбках с подвязками, прозрачных шифоновых платьях с перекрестной драпировкой, капроновых чулках и гольфах, надетых прямо на туфли было много парижского шарма.
Полупрозрачные юбки и платья смотрелись особенно феминно на контрасте с пальто свободного кроя и мужскими пиджаками оверсайз. Мой голос уходит невесомым юбкам, расшитым ирисами.
В поле зрения попали атласные пальто-кокон и серый пиджак без воротника с необработанными краями, который был надет поверх прозрачного вечернего платья — образ, подчеркивающий суть двух полюсов коллекции.
Фирменный крой с широкими плечами был смягчен задрапированными блузами и платьями деконструированного кроя, которые, по словам Уильямса, ему особенно понравились.
Коллекция в значительной степени ориентировалась на вечернюю одежду, впрочем как и наряды многих гостей (несмотря на то, что было всего 4 часа дня). После недавнего сотрудничества Givenchy с Tiffany&Co на подиуме появились образы, похожие наряды на Одри Хепберн: вариант знаменитого маленького черного платья Givenchy с разрезом спереди в сочетании с одной оперной перчаткой, платья с бантами, которые охватывали руки и грудь и атласные пальто Opera.
Завитки шифона в форме цветов, принты ручной росписи, флористические узоры и кружевная отделка — эти традиционно унаследованные детали контрастировали с архитектурным кроем платьев с арочным вырезом на спине.
Еще год назад в своем обзоре на коллекцию дома весна-лето 2023 я сомневалась, что Мэттью Уильямс сохранит место креативного директора, настолько не убедительной была та коллекция. Но на этот раз дизайнер не стал излишне экспериментировать, вспомнил о богатом наследстве бренда и, как итог, порадовал поклонников Givenchy. Что же все-таки заставило его пересмотреть собственные взгляды на французский дом? Может быть он понял, что его попытки перекроить ДНК марки провалились? А может быть то, что Алессандро Микеле находится в свободном плавании после того, как покинул Gucci, и в данный момент ведет переговоры с LVMH? В любом случае нам остается только гадать, еще и еще раз перелистывая фотографии с показа.
Детали коллекции.
Обувь из коллекции.
Сумки из коллекции.
Я надеюсь, что вам понравился обзор, в таком случае не забудьте поставить лайк и поделиться впечатлениями — мне, как автору, это всегда очень важно и приятно!
Больше о нашем бренде LESEL и о том, как и для кого мы создаем одежду, можно найти на официальном телеграмм-канале LESEL. Будем рады новым друзьям, присоединяйтесь!
Статья основана на материалах Vogue.com