Найти в Дзене
Писатель | Медь

Согрешить с чужим мужем

Оглавление
- Риточка может родить за тебя – сказала мать.
Инесса не поняла:
- Рита что, опять беременна? – спросила она.
- Почему? – удивилась мать. – Я говорю, что Риточка может родить для тебя и Кирилла, раз у вас такие проблемы. У нее все детки здоровые.

У Инессы и Кирилла действительно были проблемы

Вначале молодые супруги, учившиеся на третьем курсе института, решили повременить с детьми. Какие уж тут дети, когда скоро диплом, выпускные экзамены и прочая нервотрепка. Работу еще найти. На что-то ведь младенца надо кормить, поить, одевать. После института молодая семья несколько лет провела счастливо и беззаботно.

Работу и Инессе, и Кириллу удалось найти практически сразу. Хотелось еще посмотреть Европу и весь мир.

Когда это еще делать, как не в молодости? Не полетишь же в семьдесят лет зимой в Египет, и на горных лыжах на Домбае в семьдесят лет тоже кататься не будешь. Все всегда путешествуют в молодости. Затем Кириллу предложили ну ооооочень высокооплачиваемую работу. Кирилл работал по двенадцать часов в день практически без выходных, зато зарабатывал офигенные деньги.

Зачинать ребенка в таких условиях было невозможно. Муж приходил с работы чуть живой и сразу засыпал. Какое уж тут зачатие. Да если еще по ночам ребенок будет плакать – это совсем кошмар.

Ударная работа Кирилла принесла плоды

С ипотекой за трехкомнатную квартиру расплатились за три года. Потом надо было сделать ремонт. Потом нормально обставить квартиру, потом хоть чуть-чуть отдохнуть от всей этой суматохи, съездить зимой в Карловы Вары, летом – на Байкал.

Наконец, в тридцать три года (хороший возраст) Инесса и Кирилл решили, что больше тянуть не стоит.

Пора рожать

Все было сделано по науке. Инесса тщательно проконсультировалась с врачом. Она вначале перестала пить противозачаточные, потом супруги некоторое время выждали, и только после всего проделанного стали предпринимать активные усилия для появления на свет ребенка. Но прошло два года, затем три – Инесса не беременела.

-2

Врачи предложили ЭКО. Инесса подумала, посоветовалась с Кириллом и согласилась. Рассказывала о своем решении матери. Конечно, экстракорпоральное оплодотворение – это даже не операция, но мало ли что. Все-таки надо поставить маму в известность. И тогда Лариса Петровна – так звали маму Инессы – предложила:

- Так пускай вам Ритка родит ребенка!

Инесса даже не сразу поняла, о чем говорит мать. Ее младшая сестра Маргарита рожала, как печка выдает горячие пирожки. Начала она в девятнадцать лет, а сейчас, к двадцати пяти годам, была уже счастливой многодетной матерью с тремя детьми. Правда без единого мужа.

Первый муж Маргариты исчез, как только узнал, что она беременна. Второй продержался до того момента, когда их совместной дочери исполнился год. Затем счастливый отец отбыл за границу, и через три месяца прислал в вацапе сообщение о том, что он нашел прекрасную работу в Нанкине, заключил контракт на пять лет, и в ближайшее время возвращаться не собирается.

От прекрасно оплачиваемой работы второго мужа Маргарита получала нищенские алименты.

Бывший объяснял это серыми зарплатами и сложностью международных расчетов. Третий муж Марго исчез, когда последнему ребенку было полгода. Вышел вечером купить хлеба, молока и памперсов и растворился в голубой дали.

Инесса всегда удивлялась, на какие деньги живет сестра. Но очень скоро оставила эти размышления. Маргарита рассказывала ей какие-то невнятные истории то об огромных алиментах, то о льготах матери-одиночки, то о каких-то фантастических заработках… При этом Маргарита все время путалась, противоречила сама себе, и, в конце концов, Инесса махнула рукой: не хочет сестра говорить правду – не надо.

Во всяком случае, дети одеты — обуты, были здоровыми, выглядели счастливыми и довольными.

Поэтому Инесса добросовестно дарила дни рождения племянников-то, что велела ей Маргарита: самокат, детский комбинезончик, кроватку, упаковку дорогих лекарств и благополучно выбрасывала из головы проблемы сестры. Вот и сейчас, не поняв мать, Инесса с ужасом переспросила:

- Маргарита что, опять беременна?

- Ты что, не слышишь меня? – рассердилась мать. – Я тебе русским языком говорю: пусть Рита родит ребеночка для вас с Кириллом. Все-таки родная кровь, не чужой будет. У неё все детки здоровые. Она-то точно выносит, а у тебя неизвестно получится ли, в твоем-то возрасте.

Инесса попыталась объяснить матери разницу между экстракорпоральным оплодотворением и суррогатным материнством. Объясняла, что в любом случае будут использованы клетки ее и Кирилла, и поэтому совершенно неважно, кто будет суррогатной матерью – ее родная сестра или посторонняя женщина. Да и вообще, при чём тут суррогатное материнство? ЭКО – это совсем другое.

Мать упорно не понимала ее, и Инесса, в конце концов, сама запуталась в сложной медицинской терминологии и чуть еще больше не запутала мать. Она сама не слишком хорошо представляла все особенности процедуры. Поэтому, в конце концов, махнула рукой на терминологию и просто сказала:

- В общем, мама, я делаю ЭКО, мы с Кириллом так решили, тебе я на всякий случай сказала, и не приплетай сюда Маргариту.

Инесса с облегчением закончила путаный разговор.

Снова к матери Инесса зашла через две недели с кучей накопившихся мелких дел. Купила для мамы лекарства в дешевой аптеке, наконец-то привезла из сада сапоги, которые мать уже месяц просила забрать, а у Инессы все руки не доходили.

Кроме этого Инесса вспомнила, что мама Кирилла уже давным-давно передала сватье баночку клубничного варенья, которое, кажется, уже полгода стояло в холодильнике. Инесса решила одним выстрелом убить сразу нескольких зайцев. Нагруженная сапогами, лекарствами, вареньем, купленным по дороге хлебом и прочими мелочами, Инесса подошла к квартире матери и открыла дверь своим ключом.

Мама не любила подходить к двери, поскольку Инесса умудрялась звонить в самое неподходящее время: та в это время оказывается или в туалете, или кастрюлю с кипящей водой в руках держит, или по телефону разговаривает.

Сейчас мама именно разговаривала по телефону. Инесса тихонько прикрыла дверь, чтобы не мешать разговору и также тихо разделась. Мама предпочитала разговаривать по громкой связи, и сейчас из комнаты до Инессы доносилось:

- Да, я знаю, что Инесса собралась делать экспо… экапо… В общем, не могу это выговорить. В общем, когда искусственно оплодотворяют.

Инесса тяжело вздохнула. Интересно, кому из подруг мама излагает подробности ее личной жизни. Но следующие слова матери заставили Инессу замереть в прихожей со снятым сапогом в руке:

- Вот я и подумала, Кирюша, может быть, тебе лучше переспать с Маргаритой, и это будет как бы ваш ребеночек

Из телефона донеслось невнятное бормотание, слов Инесса разобрать не могла, но судя по интонациям, муж пытался в чем-то убедить тещу.

- Ну почему же не ваш? – продолжала убеждать мать. Наполовину он в любом случае будет твоим, а половина генов у Инессы и Риточки все равно совпадают. Так что на три четверти он будет как бы ваш.

Инесса только покачала головой. Мать-то ее, оказывается, разбирается в генетике, или делает вид, что разбирается. Мама тем временем продолжала:

-3

- И риск при этом минимальный. У Маргариты дети один здоровее другого, а вы потом ребеночка усыновите.

Трубка безмолвствовала. Лариса Петровна продолжала мягким убеждающим голосом:

- Ну, разумеется, не бесплатно. Например, тысяч за четыреста. Суррогатной матери ведь все равно пришлось бы платить. А так вы сможете…

Из трубки послышалось неразборчивое, но явно гневное восклицание. Затем гудки. Мать Инессы вздохнула и вслух произнесла:

- Ах, какая невоспитанная пошла молодежь.

Она поднялась с дивана и увидела Инессу.

- А ты, значит, подслушивала? – сказала Лариса Петровна с осуждением. – Как тебе не стыдно?

- Это мне должно быть стыдно? – Инесса не находила слов от возмущения. – Мама, ты с ума сошла! Что за бредовые идеи. Что за переговоры за моей спиной.

- Твой муж говорил со мной очень грубо, — нисколько не смущаясь наездом дочери ответила Лариса Петровна. – Почему вы не хотите послушаться старших?

Инесса почувствовала, что у нее нет сил на дальнейшие абсолютно бесплодные дискуссии

Она выложила из сумки все вещи и сухо сказала:

- Мама, я принесла тебе все, что ты просила. Вот хлеб, кефир, лекарства, сапоги и банка варенья от свекрови. До свидания, я пошла.

Инесса поспешно оделась и вышла. Она была слишком взволнована чтобы вернуться домой, и поэтому решила немного прогуляться, поостыть. Очень скоро Инесса поняла, что если сейчас не выплеснет все накопившиеся чувства, то просто лопнет и решительно набрала телефон сестры:

- Рита, — сказала она без предисловий. – Это твоя или мамина идея, что ты должна родить ребенка от Кирилла?

- Привет-привет, сестричка, — обрадовалась Маргарита. - Идея, конечно, мамина, но я не против. Мне что – хоть три раза родить, хоть четыре, хоть пять. У меня с этим проблем нет. Я – женщина молодая, здоровая. С Кириллом я с удовольствием согрешу, тем более с твоего позволения. Мужчина он красивый, в моем вкусе, — и Маргарита мерзко захихикала. – А там, глядишь, он меня и ребеночка полюбит, и будем мы жить мирно и сча́стливо. Моим деткам как раз папа нужен.

А Кирилл будет папа заботливый, состоятельный.

- Вряд ли Кириллу нужны чужие дети, — сухо сказала Инесса. – Да еще от неизвестных мужиков. И жена, — Инесса усилием воли проглотила неподобающее слово, — неприличного поведения. Нам нужен свой ребенок, и он у нас будет. И чтобы ты и мама больше не смели заговаривать на эту тему!

***

Дома Кирилл встретил Инессу восклицанием:

- Извини, не хочу тебя огорчать, но мне звонила твоя мама. По-моему, она сошла с ума. Я должен тебе все рассказать.
- Не надо, я в курсе. Я слышала весь тот разговор— ответила Инесса
- Надеюсь, ты не поддерживаешь этот бред, — спросил муж.
- Разумеется, — с облегчением ответила Инесса. – А моя сестра тебе не звонила?
- Нет. — ответил Кирилл – Не хватало, чтобы еще она доставала меня этим идиотизмом

Инесса с облегчением вздохнула

- Будем считать, что маме пришла в голову неудачная идея, и забудем всю эту историю.

Через полтора месяца Инесса отправилась на первый этап процедуры. Затем прошло собственно ЭКО. Ничего особенного: не страшнее, чем обычный осмотр у гинеколога. Через одиннадцать месяцев Инесса радостно шла с колясочкой по красивому осеннему парку. Сестре она все это время не звонила, а с мамой общалась только на нейтральные темы. Но, в конце концов, сколько можно скрывать радостную новость? Инесса достала телефон, набрала номер матери.

- Мама, можешь меня поздравить: у меня дочка. Ей уже три недели. Назвали Света.
- Как? Не может быть? Из детдома взяли?
– Нет. Сама родила.
– Признайся, девочка больная?? – трагическим голосом спросила мать.
- Нет, мама, — легко ответила Инесса, — хочу тебя обрадовать, Светочка абсолютно здоровая!

Она отключила телефон, бросила его в сумку и поцеловала свою долгожданную дочку.

– Скоро познакомлю тебя с твоей бабушкой! – сказала счастливая мама, носом потеревшись о румяные щечки малыша..- Хотя нет, не буду тебя показывать пока, а то мало ли...

Спасибо, что дочитали рассказ и поставили лайк 🙏🏼 Желаем вам взаимного понимания и доверия в семье 💖

Это рассказ вам тоже может понравиться: 👇🏼