Найти тему

Что такое трейлерная фиалка?

Круглогодичное цветение трейлерных фиалок это первое почему имено трейлер!

А теперь обо всем по порядку.

В своей коллекции я за последние года все больше увлеклась именно фиалками миниатюрами и трейлерами.

Обычная фиалка это цветок с одной точкой роста, красивой ровной розеткой у которой все-таки мы стараемся убирать лишние пасынки(отростки), растушие с пазух листье.

Н-Соломия в моей коллекции
Н-Соломия в моей коллекции

Такая красота в шапошном цветении.

У трейлеров дела обстоят совсем по другому. Именно пасынки усиленно наращивает такая фиалка, и именно пасынки образуют в дальнейшем каскады круглогодичного цветения:

Rob's vanilla Trail в полном цветении.
Rob's vanilla Trail в полном цветении.

Имея удлиненный стебель и множество пасынков, эта фиалка формирует каскады свисающих цветов. Своеобразные плети, которые оплетают(или свисают) с горшка.

Trail Pink Mint в моей коллекции..
Trail Pink Mint в моей коллекции..

Разнообразие цветов от простых до махровых с разной палитрой цвета.. это все о фиалках..

Трейлер формирует как ампель, так и куст с множеством голов(пасынков) Каждый пасынок это цветение..

Начало цветения обычно выглядит так👇

Trail Pixie blue самое первое цветение.
Trail Pixie blue самое первое цветение.

Первое цветение👇Но в любом случае мы видим многоголовость фиалки сразу..

Первое цветение моего трейлера..
Первое цветение моего трейлера..

Самый лучший вариант выращивания трейлерных фиалок это все-таки по одному растению в высоких горшочках(чтобы ампелю было куда расти).

цветение..
цветение..

Есть вариант выращивания особенно для кустистого не ампельного трейлера выращивать по 2-3 растения в широкой низкой плошке😉.

Вот так обстоят дела с трейлерами в моей коллекции.

Отвечу на интересующие вопросы в комментариях.

-Как черенковать и укоренять трейлерную фиалку смотрите мои видео на моем канале

#увлеченный садовод