Найти тему

Отчёт

Отчёт. Лабораторная №4.

Цель работы:
Если бы я знал цель, с которой пишу этот отчёт — я бы его не писал. Так уж вышло, что рассматриваемое тут явление — крайне иррационально.

Отчёт. Лабораторная №4.

Цель работы:
Если бы я знал цель, с которой пишу этот отчёт — я бы его не писал. Так уж вышло, что рассматриваемое тут явление — крайне иррационально. Нет, вот серьезно, я сам ни за что бы не поверил, что могу испытывать к человеку, которого не знаю, столь сильные чувства.

2. Используемый инвентарь:
Телефон, интернет, пара тройка билетов и шоколадка. Вот и все, что понадобилось мне, чтобы влюбиться. А самое смешное, что я все время говорил, что любви-то нет. Иронично вышло, мда.

3. Рисунок:
В качестве рисунка предоставлю катарсисовую картинку, сделанную в самом конце моего грустного путешествия. [См. Приложение 1]

4. Расчеты:
Несколько бредовый пункт. Но всё-таки распишу. Для тебя я думаю не секрет, что восприятие человеком прекрасного работает по принципу контрастов. Если говорить проще, чтобы оценить красоту того или иного явления нужно понять, чем оно отличается от противоположного. Мазня ребёнка или пейзажи Шишкина. Симфония Моцарта или шуршание пенопласта. Но эта система, увы, ненадёжна. Стоит в неё вмешаться простым человеческим эмоциям и восприятие меняется в корне. Например, если мазня ребёнка — подарок на день рождения матери, то для неё ни одна другая картина не будет представлять большей ценности, чем та, которой её ребёнок нарисовал специально ей. Если Вася на гитаре во дворе посвятил пацанам песню о дружбе, и исполнил её, пусть коряво, но всё для друзей. Тогда, даже если среди всех пацанов есть выпускники консерваторий — ни один Моцарт не сделает для них музыки лучше.

Это работает во всех сферах. Личное, для каждого несёт куда большую ценность чем мнимое общее искусство.
Извини, что так затянул. Просто хотел подвести тебя к тому, что когда я говорил “Я тебя люблю”— то говорил это искренне. Не как это обычно делают в фильмах, в книгах, в песнях, нет. Это всё чистый пафос и саундтреком ему служит молчание. Поэтому я считаю, что ценность этих слов не пропадёт никогда. Я не пытался прикрываться цитированием, создавать форму, думая как лучше подать. В тот момент, мне меньше всего хотелось над этим думать и я просто сказал три заезженных, избитых, клишированных слова. Суть лишь в том, что их сказал я. И сказал их тебе. И пока ты будешь их слышать от меня — их ценность не будет падать, как нефти в четырнадцатом.

Разумеется, слова это мусор. Мне ли это не знать, человеку, который может говорить без остановки о любой ерунде. Но не все слова мусор, нет. В этом мусоре могут лежать настоящие золотые ключики, позволяющие найти путь к подноготной человеческого кукольного театра. И ты прекрасно об этом знаешь, иначе бы не прятала свой собственный театр так тщательно. По крайней мере от меня. Сколько мы уже знакомы? Два года? И за два года я узнал всех твоих кукол, но так и не нашёл за ними твоих рук. Но я на сто процентов уверен, что они прекрасны.

Но на главный вопрос ответить я не смог. Почему же я тебя полюбил? Ты прости меня, но смысла этого вопроса я не вижу. Теорию, конечно, подгоню — это без проблем. То, что сама любовь — это процесс обмена нейромедиаторов где-то в головушке отрицать глупо. Это не послание свыше, не какая-нибудь нарративная штука из разряда “верь и всё будет”. Нет, всё прозаично и просто, человеческий организм устроен так, что моментально определяет наиболее лучший вариант для него по внешнему виду. Да-да, я тут опять подвожу к тому, что красота всё же важна. Однако, помимо красоты есть ещё куча факторов. Ведь увидел я тебя далеко не сразу.

Видимо в общении с тобой и закладывался фундамент, который после и заставил подсознание определить тебя, как лучшую на Земле. О чём же мы таком говорили, да так, что даже я ничего о тебе не узнал? Как так вышло, что разум мой всё время хочет принять сторону всемогущего наблюдателя, а эмоции — наоборот, рвут меня бой.

Я не знаю.

5. Погрешности:
Мы анализируем реальность. Конечно же это сопряжено с некоторыми трудностями, такими, как неточность восприятия. При проведении эксперимента всегда рассчитывают погрешности. Их огромное количество, абсолютная погрешность, инструментальная, методическая и них свой особый смысл — осознать имеет ли данный эксперимент вообще какой-либо смысл. Или погрешность настолько высока, что качество эксперимента невероятно низкое и смысла в проведённом эксперименте не было. Но сейчас всё же особый случай, эксперимент который я провёл, да и собираюсь повторить ещё изначально являл собой безумство в чистом виде.

Поэтому мы просто посчитаем точность. Скажем так, есть ли вообще возможность, чтобы в этом эмоциональном цирке поучаствовал волк.

Я не знаю, почему я тебя полюбил. Но поточности смогут помочь мне в осознании. Вспомни наши разговоры, пожалуйста. В какие моменты ты обычно не хотела меня игнорить? Без “)), ммм, понятно, ясно и ага”? В этом и кроется разгадка. Ведь это и есть то, что заставило меня при первой же встрече без промедлений запустить механизмы. Вспомни, как я собирался спать, но ты просила чтобы посидел с тобой? Вспомни разговоры о том, что нас окружает. Без привязок к людям, событиям и местам. Простое рассуждение несколько ночей подряд тем летом. Да и потом, такое не раз случалось.

Рискну предположить, что это тот самый путь, который одна параллельная прямая прошла,чтобы всё таки пересечься с другой, сбежав из евклидовой геометрии в гиперболическую. Ведь я всегда любил рассуждения — в этом вся моя суть. Видеть закономерности, видеть аналогии и красоту сплетения мира с сознанием. Даже наблюдать за тем, как вселенная окутывается паутиной слов для меня наслаждение. И из всех, кого я знал, именно так наслаждалась этой красотой именно ты. Хотя, нет, не очень понятно, криво сформулировал. Ты зачастую смотрела на это с другой стороны, не так как я воспринимаешь многие вещи. Но тот факт, что ты их воспринимаешь, что ты тоже можешь об этом мыслить, что считаешь это красивым. Да, скорее всего где-то тут и заложился фундамент для всего, что случилось дальше. И не пытайся отрицать это, ведь подобный образ мышления можно назвать как угодно, аутизм ли это или нет, я не знаю. Получать удовольствие от мыслей, скорее всего как-то так это можно упрощенно назвать.

Не берусь утверждать, насколько сильно я упорядочил хаос в этих рассуждениях. На микроуровне физики до сих пор идут споры о том, почему кварки группируются в поколения. Но точно уверен ты прелестная и истинная, а я странный и очарованный тобой.

Выводы:

Увы, само слово “выводы” так и просит, чтобы мы добавили в него слово “добавьте”. Эксперимент говном был. Зря читал кучу сраных книг. Но я готов его повторять бесконечное количество раз. Подходить разумеется буду с умом, не с головой в омут, но с места в карьер. Время лечит, как говорится. Главное чтоб врач мне так не сказал, когда будет мою печень оперировать. А пока, любуемся вместе закатами, на всё тех же расстояниях, которые, как я убедился, прекрасно умеют отбирать что угодно. И очень редко что-либо отдают взамен. Да и я тебе, кажется, не подошёл. Ну хоть моя зарядка подошла к твоему телефону.
Приложение 1:


Комментарий преподавателя:
Ошибка на ошибке. Переделывай
Время О.О.

Автор: Всеволод Петухов

Больше рассказов в группе БОЛЬШОЙ ПРОИГРЫВАТЕЛЬ