Вместо кильки — тюлька: в Роскачестве проверили шпроты
Во многих российских семья шпроты – традиционный продукт на новогоднем столе. В преддверии грядущих праздников в Роскачестве провели исследование 22 торговых марок этих консервов. Специалисты решили выяснить, как качество продукции влияет на её цену.
Как пишет газета «Известия», в исследование взяли консервы с маркировкой о том, что их изготовили из балтийской кильки - 17 брендов, из каспийской кильки - три наименования. Экспертиза показала, что производители торговых марок «Русский рыбный мир», «Красная цена» и «Морская радуга» заменили балтийскую кильку на кильку каспийскую (или тюльку), еще два производителя Fish House и Spiro вместо балтийской кильки положили салаку и тюльку.
Продукцию торговых марок «За Родину» и «Наш промысел» эксперты Российской системы качества определили как высококачественную. Консервы соответствовали не только обязательным требованиям, но и опережающим стандартам Роскачества.
Четыре торговые марки - «5 морей», «Дикое море», «Ультрамарин» и «Торговый Дом МС» - оказались соответствующими всем обязательным требованиям, однако до опережающих стандартов они не дотянули, приводит издание отчёт аналитиков.