Вам знакома ситуация, когда начинаешь регулярно выкладывать посты и видео, а потом все равно забрасываешь?
Раньше я вел соцсети по остаточному принципу и рассчитывал, что клиенты как-то сами меня заметят, найдут, оценят и прибегут с деньгами в зубах чисто «по сарафану». Крупные блогеры и знаменитости казались мне сделанными из другого теста. Но я начал заниматься соцсетями регулярно, когда понял, что это чуть ли не единственный рабочий инструмент, чтобы прокачивать собственную медийность.
Зачем нужна медийность?
Медийность прекрасно влияет на развитие бизнеса. Если вы последовательно строите свой личный бренд, то становитесь узнаваемым и получаете постоянный поток новых клиентов.
Если какое-то, достаточно продолжительное время, вы выдерживаете этот график: постоянно проявляетесь в соцсетях и делаете контент, то рано или поздно у вас точно все будет в порядке и в доходе.
Не стоит относиться к соцсетям как к забавному хобби, в котором ты что-то делаешь просто потому что это модно и «все так делают». Медийность и соцсети - основной капитал моего бизнеса, на котором я осознано держу фокус. И я счастлив жить во время, когда у каждого есть такой инструмент реализации.
Главное - регулярность
Если вам кажется, что у вас уже есть работа и нет времени на соцсети, то запомните, что соцсети - это есть работа, если ваши клиенты есть на площадках онлайн. А они точно есть, потому что сейчас все сидят в онлайне и привыкли тратить здесь деньги. И немалые.
Знаете, в чем, на самом деле, разница между теми, кто мечтает работать на себя и зарабатывать на экспертном контенте и теми, кто уже делает это с высоким чеком?
Дело не в особом таланте, внешности или суперзнаниях. Вся фишка в регулярности! Блогеры-миллионники не ждут вдохновения, не делают ставку на один единственный пост или видео. Они. Постят. Каждый. День.
Майлз Дэвис говорил: «Время не главное. Единственное». Задумайтесь, насколько бездарно вы тратите свое единственное вместо того, чтобы уже сейчас делать что-то ради больших целей.