Найти тему
23,5K подписчиков

Мистер Совершенство: Неужели Сонька была права, и муж будет еще долго преследовать в мыслях?

584 прочитали

Сердцеедка на диете 10. Я не знала, что делать. Вроде бы честно любила огромную судьбоносную торпеду «Стаса» и его семью, всё сильнее привыкала, а душа тянулась узнать, почему проклятый дистрофик Семён так легко решил оставить меня с двумя квартирами. Это была загадка века. Мне даже приснилось однажды, что Семёна признали сумасшедшим алкоголиком, напялили на него смирительную рубашку, завязали рукава за спиной, а он босой с вытаращенными глазищами шел по древнерусскому городу. Из окон в него кидали тухлые помидоры и гнилые яблоки.

Я его звала, чтобы спрятать от злых людей, жалела и даже плакала, а он не слышал, потом куда-то побежал. Проснулась вся в холодном поту.

Мой ювелирный пластический доктор Семён Сергеевич Царёв, который был подкован, чтобы ювелирно делать носы, во сне был, как Левша, который подковал блоху, много пил и пропал в древнерусском хосписе для нищих.

Начало здесь...

Мужу бывшему я не давала свой новый телефон, но я почему-то ждала, что он объявится, позвонит. Каждый вечер так и подмывало совершить звонок, чтобы понять. Просто понять, отчего он так резко переобулся, сделав переворот с тройным тулупом. Почему превратился из наглого лжеца в благороднейшего человека.

Зашла медсестричка с чашкой чая для меня, которой я взволнованно присела на уши и рассказала всю историю вкрадчивым шепотом.

-Это странный случай, - сказала медсестра Марина, - Я такого еще в жизни не слыхивала. Мой в суде бился даже за стоимость детской коляски, которую покупал на деньги, подаренные его родной матерью. И матушка его доказывала, что я ни копейки не вложила в приданное ребенку….

- Да, представляете, Марина Аркадьевна? Семён в зале суда, как будто благородно дал мне на выбор две пилюли. Одна с ядом, вторая - без ядом. Точнее, «пилюль» было четыре. Я выиграла две квартиры, можно сказать, в лотерею!

- Слушай, от любопытства с ума сойду, если ты не узнаешь, что с ним произошло такое. Может, наколдовал кто, но по-научному у меня есть диагноз – две личности в одном человеке. Всё, что ты рассказала – это ненормально! Он у тебя ничего не принимает?

- Только от гастрита и энтерита. И от повышенного газообразования, - задумчиво проговорила я.

-Ты должна всё узнать, Натали! И обязательно нам рассказать! Вдруг, кому твой способ поможет при разводе…

- Это вряд ли. Сама я звонить не буду.

Я, в общем, я хотела Семёну позвонить, хотела и не перехотела. Девочка Наташенька, которая спала после реанимации, наконец-то, проснулась, позвала маму. Мама должна была приехать только после восьми утра. Я проверила состояние, измерила её пульс, давление, кислород, записала показатели, прокапала её и успокоила, что катетер скоро снимут. Я бы хотела себе такую дочку, даже представляла её. Девочка рассказала, что решила заглянуть в окно к соседскому мальчику и напугать его, как он сделал, спустившись к ней на четвертый этаж, и не получилось. Мы немного поболтали о том, что жизнь пройти - не поле перейти, затем я привела дежурного врача. Вся встрепанная с красными, как у клопа глазами попрощалась.

Вполне возможно, Стас устроит мне головомойку и запретит оставаться на ночное дежурство пятый раз подряд, но у меня всё равно были такие дни, когда лучше не связываться с горячим финским парнем.

Стас был полной противоположностью Семёна. Он приучил меня к тому, что настоящие мужчины думают о себе в последнюю очередь, умеют ухаживать за своей одеждой и обувью и беречь сон любимой, даже если им неймётся.

Я радовалась Стасу, когда видела, как собака лайка сахарной косточке или снежному сугробу, я прыгала и валялась, и тёрлась об него, не заботясь о том, что у Стаса нет настроения или что-то болит. Но не чувствовала никаких жутких мурашек до отупения и всё время думала о бывшем муже Семёне. Думала тоже без мурашек, зато с долей цинизма.

Всё в новых отношениях приводило меня к мысли, что Семён встречался с другими девушками даже в самом начале наших с ним неловких поцелуев, и мне хотелось это признание от него услышать. Чистосердечное. Ладно раньше, сейчас уже разведены. Пусть признаётся про Машку и всех по списку.

Конечно, у Семёна тоже были когда-тосвои плюсы, их было очень много. Но Стас вообще состоял из одних плюсов. За Стасом мне никогда не приходилось убирать, как служанке, ел он всё подряд и с удовольствием, готовил отлично. Всегда помогал, за всё хватался, ванную на три часа не занимал, телек не смотрел, кроме поединков – но это была его жизнь, его работа и хобби. Он не увлекался просмотром ток-шоу и не рассматривал женские эстетические недостатки с целью исправить.

Семён, наоборот, пристально рассматривал, и меня тоже. Говорил, что в целом я могу соответствовать стандартам красоты, если бы не длинные пальцы на ногах. Он их считал недостатком, как-то презрительно и недовольно отзывался.

Пальцы действительно были слишком длинные, в детстве я даже могла писать буквы ногами, ради смеха, конечно. Семён к ним примерялся линейкой, потом искал что-то в интернете и горестно вздыхал. Наверное, пальцы у меня относительно стопы были, как у самки шакала. Я предлагала отрезать лишние фаланги, подровнять. Семён вяло улыбался и просил не издеваться над ним. Но я на полном серьёзе предлагала, мне не жалко, я бы могла купить босоножки любые с короткими-то пальчиками. … Неужели я могу издеваться над людьми? Стас тоже иногда просит…

Я вылезла из такси и увидела знакомого громилу.

- Стас, извини, должна была остаться с пациенткой. Ты обиделся?

- Если собираешься за меня замуж, то да.

- Я согласна, это уже слишком. Прости, пожалуйста. Но обещать, что больше не буду, я не могу.

- Кто на этот раз?

- Девочка, Наташка. Упала или спрыгнула с балкона.

- Наверное, ты всю жизнь будешь вить из меня веревки, но я тебя понимаю, - проворчал он.

- Что ты обо мне думаешь сейчас? – я обняла его за шею и заглянула в глаза.

- Что ты бессовестная рыжая ведьма.

- Да, но я не ведьма. Просто бессовестная.

- На самом деле я думаю, что у тебя симпатичная улыбка и аппетитный за д.

- А я думала, что ты меня уже ненавидишь! - рассмеялась я в ответ, не выдержав его улыбчивого тона.

- Наташ, а с какой стати мне тебя ненавидеть? Я вышел прогуляться, пробежаться, хотел поехать за тобой и оправить спать. А вечером поедем готовить дом. Украшать ель ты разве не собиралась?

- Я посплю часа четыре, и поедем!

- Ты спи восемь часов, и поедем, Соньку дождёмся, я один лазить по деревьям не буду. Мы собирались развесить гирлянды вокруг дома на деревья.

- А когда открытие нашего дома для потерпевших? – спросила я скромно, - В Новый год или первого января?

- Тридцать первого декабря мы будем встречать тех, кто с мужем Новый год уже отпраздновать не сможет. А в гордом одиночестве не хочет, – ответил Стас, - Две поселковых разведенных дамы уже двадцать банок закруток своих привезли на санках. Грибы, огурцы, помидорки, салаты.

- И сколько записалось?

- Двадцать восемь, включая Соню. Больше не влезет. Все одинокие. Женщины остались с уходом мужа без детей, друзей и животных. Будут два психолога среди пострадавших… И один чистильщик.

Сердцеедка на диете 10. Я не знала, что делать.

Мне сразу представился симпатичный, как Стас маг-чародей, только с длинными волосами, который быстро приведет в порядок память и очистит неприятные воспоминания.

- Что за «чистильщик», это мужчина?

- Нет, женщина после развода, выглядит бесподобно, как пиковая дама. Ауры очищает, - засмеялся Стас, - И домашнее пространство тоже. Энергетику всем восстанавливает. Соньке стало интересно.

У меня возникла одна идея, но я решила, что решение пока рано принимать.

Проводила Стаса на пробежку, вошла в спящий дом, успела только умыться и вытереть лицо, как раздался сигнал вибрации на мобильном. Оказалось, что это Крис, которая от души закричала прямо в моё ухо:

- Там Семёна убuли!!! Кишки по всему дому!!! Приезжай, срочно!

- С чего бы это? – захлебнулась тихим смехом я,- Мы развелись!

- Наташка, ты что, совсем??? Его кишки… разбросаны по комнате!!

- Неудачная шутка, я только с ночной смены вернулась и никуда не поеду. Подбери его кишки и засунь на место! - Я уже хотела отключиться, потом подумала, а вдруг?- Эй, Крис, я пошутила. Ты где?

- Он квартиру в Москве снял, в гости позвал, я приехала!!! Сёма меня и на Новый год позвал … В общем, звоню – домофон открылся.. Я захожу, а он там лежит посреди комнаты весь в кишках!… А потом исчез!…Чё мне делать? Посоветуй! Машка не отвечает. Мне просто лучше уйти и потом позвонить куда-нибудь? Или позвонить и потом уйти? – тараторила Крис, чавкая жвачкой и хлопая пузырями в трубку.

- Позвони и оставайся на месте.

- Может, ты? Ты всё-таки жена! Он сказал, если что с ним случится - звонить тебе!

- Мы развелись, - напомнила я. – И хватит, я тебя не простила, ты с моим Сёмой встречаешься.

- Ага, встречаюсь. Он страшно переживал по поводу развода! Наташ!! Приезжай. Это его кишки! Там всё воняет мясом!

- Я спать хочу, хватит, Крис. Живите с ним спокойно, ты, Сёма и Машка, а меня не трогайте. Откуда у тебя мой номер?

- Наташ, я честно видела что-то страшное!

- Позови соседей. Номер откуда?

-Не пойду к соседям, а вдруг тот, кто его прикончил, ходит рядом в подъезде. Я в кладовке спряталась. Приезжай, адрес запиши.

- Откуда у тебя мой номер?

- Судья дала адвокату Сёмы, она - ему, он - Машке, а Машка -мне.

Бабка за дедку, дедка за внучку, жучка за кошку… Вытянули меня. Значит, Сема знал мой номер. Не звонил. Ах так! Я дождалась Стаса и всё ему рассказала.

- Фантастическая история, - усмехнулся он. – Я предполагал, что он от тебя не отстанет, ты слишком красивая. Если эта подруга не хочет звать полицию, значит, они просто разыгрывают тебя.

- Да я тоже так подумала. Но Кристина…. Понимаешь, всем, даже посторонним людям хочется к ней подойти и спросить, сложно ли жить без мозгов. Ей доверять вообще нельзя, даже розыгрыши. Вот если бы Машка позвонила или кто-то еще… Говорит, что труп ходит! В кладовке сидит.

- Ладно, поеду, гляну и запугаю. А ты как раз выспишься, – спокойным голосом произнес Стас, но я не собиралась после такого ложиться.

- Стасик, я с тобой. Мой бывший муж хотел только денег… Что если какая-нибудь недовольная клиентка напала? Вдруг он кому-то сделал криво или косо пластику под самый Новый год, поторопился, халатно отнесся, а деньги взял?

- Наташ, адресок-то рядом с больничкой, где ты работаешь. В том же районе!

- Да? Это значит, что он не отстанет. - задумчиво сказала я, - Семён имел кучу денег, он считал, что надо идти к своей цели и добиваться. Ничто не смогло бы остановить. Отдал мне квартиры таким странным образом, почему?

- Экзорцист с ним поработал в перерыве между заседаниями суда. – проворчал Стас и обнял меня. – Хочешь убедиться, что он жив?

- Хочу увидеть кишки, и спросить, зачем он затеял этот глюпый шютка. – ответила я сонным голосом и начала обуваться. Накинув прекрасную легкую волшебную светло-бежевую шубку, которую без проблем купил Стас после победы на соревнованиях, вышла из квартиры и замерла в ожидании.

Стас тоже быстро собрался, он не боялся, что я сбегу к мужу обратно. Мы об этом поговорили, я приняла решение: дороги назад нет, не было и не будет.

Мы приехали в район моей работы, которую я только час назад покинула, нашли дом, позвонили в домофон, но Крис, конечно, не открыла. Тогда Стас дозвонился до недовольной соседки и попросил открыть детскому врачу-педиатру.

Дверь в съемную квартиру моего бывшего мужа я просто толкнула, Стас вошел первым и сразу осмотрел комнату, где творился настоящий бедлам, и жутко пахло спиртовыми парами.

Я резко открыла дверь кладовой, откуда тут же раздался леденящий душу вопль Кристины. А потом она истерически засмеялась.

Крис была в красной короткой юбке, черной футболке с красной надписью, имитирующий известный бренд лимонада «Coca-Cala», в кроличьей серой шапке-ушанке, а в руках держала наготове старую швабру. На длинной деревянной палке с щеткой зачем-то висели её черные капроновые колготки. Наверное, для еще большего устрашения.

- Станислав.. Извините за беспокойство… – слабым голосом пропищала Кристина. – Но тpyп её мужа пропал.

- Да что ты говоришь! Пить надо меньше! - воскликнула я.

- Вы не понимаете, там, наверное, было, какое-то существо… Не может человек такое совершить. Наверное, ему уже и больнuца не поможет после такого.

- И где это существо? - спокойно спросил Стас.

-Там в комнате было! И Семён там… лежал… Видели его киш-ки? – заикаясь, прокряхтела Кристина и вышла из кладовки. - Я подумала, вдруг убийса вернется, надо быть осторожней.

В тот момент, когда я вошла в комнату, Стас уже поднял с пола «кишки».

- Это купаты, - сказал он, – Кишки, наполненные фаршем.

Я принялась рассматривать трофей, а Стас, тем временем вытаскивал из под дивана вялую руку моего драгоценнейшего бывшего супруга. С кольцом на безымянном пальце.

-У него есть пульс!- объявил Стас и вытащил «тело», а я подошла и посмотрела на Семёна с большой долей подозрительности.

Стас легко похлопал его по щекам, Семён промычал, что-то вроде «отстань» и повернулся на бочок.

- Похоже, упился в хлам. Сейчас разбужу холодной водицей. Он схватил Семёна за руку и поднял, а потом повел на заплетающихся ногах к ванной. Раздался шум воды и голос моего мужчины:

- Рассказывай, осёл, какого **** ты все это устроил?

- А который сейчас час, скажите, пожалуйста, - медленно и вежливо попросил Семён.

- Раннее утро! – рявкнул Стас.

- А зачем вы сюда пришли, бить меня, да? – еще вежливей осведомился Семён. – А если я хочу пи.пи..

Я засмеялась, осмотрелась и поняла, что купатов много и они разбросаны по комнате, где попало. Еще там была свалка вещей Семёна, грязные, мятые рубашки, носки, пиджаки, штаны и много чего еще интересного включая тарелки с остатками макарон и кетчупа.

- Семён любил эти жареные колбаски, это я их терпеть не могла. А что на кухне? – уточнила я у Крис, которая, похоже, забыла про шапку, но швабру бережно уложила на диван.

- А, там пустые бутылки и гора немытой посуды.– сказала расслабленно успокоенная Крис и закурила прямо в комнате. - - Вчера была ваша годовщина первого свидания с кексом, вот он и напился.

- Даже забыла про годовщину! – пробормотала я, - Он что здесь делает, уволился?

- А ты не знаешь?? Он не только уволился, но и решил стать простым врачом. У него все два месяца валились из рук инструменты, муза вдохновения покинула, все стали бесить. Он даже наорал на одну очень важную тётку. Сказал, что ей надо мозги лечить, а не пятый размер делать.

Я закашлялась.

- Семён своих клиенток так облизывал, что мог насмерть зализать. Они ему восторженные письма в отзывах писали. И тут наорал, нахамил. Точно раздвоение личности, или он умело носил маску вежливого лизуна...

Между тем в комнату мужчины возвращаться не собирались. Послышался шум воды, крик Семёна, видно Стас его снова окатил холодной, а потом началась ссора.

- Что ты лезешь к нам опять? Наташка с тобой попрощалась! Тебя это просто задевает! – презрительно сказал Стас.

- Нашелся тут, качок безмозглый! Мистер Совершенство! Да она уйдет от тебя и вернется ко мне, я по глазам понял! Думаешь, победил? Унизил меня, повалил на землю, ногу на грудь поставил, забрал жену… У тебя с ней на самом деле фиаско! И на самом деле Наташка тебя не любит.

- Да, а тебя любит, ты же, мать твою, идеальный!- еще более презрительно процедил Стас.

- Она сказала подругам, что в постели ты профан! Моя жена разочарована, и я решил, что мы начнем все сначала.

- И поэтому ты нахрюкался, решил её напугать купатами!!!

- Да я Кристинку решил отвадить. Она же появляется, как черт из табакерки, когда ей в голову взбредет. А Наташка может неправильно понять. Она же лезет с порога прямо туда в штаны без здрасьте и привет.

Я посмотрела на Крис расширенными глазами, а та уставилась в потолок и показала пальцем на старую люстру:

- Смотри, там паучок прицепился.

- Но ты понял, что она моей Наташе позвонила? Что не вылез?

- Я понял, залез под диван, подумал, что уйдет. И задремал, пока вы не пришли. Я купаты потом пожарить хотел. Помою и пожарю. Есть охота, пусти!

- Наталью оставь в покое, мы живём вместе! Что тебе, лошара, непонятного?

- Сделай ей предложение! - крякнул сдавленно Семён, - Сделай, и я уверен, Наташка откажет! Она и со мной-то сомневалась, просто я сделал предложение в момент трагедии… Но если ты меня сейчас побьёшь, она вообще тебя бросит!

Я ахнула от его нахальной самоуверенности, но послышался снова шум воды и тонкий матерок Семёна.

- Я её, как общипанную знаю! - взвыл он, - Ты бы видел, КАК она на меня смотрела! Я все верну, я Наташку свою знаю, как общипанную! А ты умоешься, качок безмозглый! Она не приходит ночевать, я знаю, всё знаю! Она думает обо мне, и всё время говорит обо мне. Это моя жена, не твоя-а-а! Я настоящий мужик, мне еще никто не отказывал,– визгливо хвастался Семён. - Это я отказываю, я жену сам выбирал! На всю жизнь!!

Я испытала такое чувство, будто со мной произошло озарение. Всё последнее время думала и говорила о нем, так и есть. Дома не ночевала. Ну, есть в нем что-то такое… притягательное, что всегда отличало Сёму от других парней, мужчин. И сейчас я поняла – самохвальство и самодовольство. Эх, покусать бы его!!

От этой мысли мне стало радостно. Все правильно, что наш брак развалился. Муж – хозяин в доме, как Стас. А Семён просто не хочет расстаться со своим, пожертвовал, чтобы я начала о нём вспоминать и думать! Я действительно сомневаюсь, выходить ли мне снова замуж. Конечно, хочется семью, но почему я никак не могу отделаться от мысли, что я что-то должна Сёме!

Всё еще не представляя, как буду жить одна за городом, пока Стас соревнуется в поездках по стране, я подумала, что Семён там опять будет шариться в капюшоне, пугать меня. Хоть волкодава заводи!

Вздохнула и решила, что пора взглянуть правде в лицо – я представляла, что рано или поздно он явится пред мои очи, и какие-то запутанные решения вились в моей голове.

Я не влюбилась в Стаса? Неужели Сонька была права и муж будет меня еще долго преследовать в мыслях?

Я села на диван, подвинув швабру и брезгливо откинув сырые колбаски, мрачно уставилась на Кристину.

В этот момент она поправила новую грудь и выпятила её посильнее.

- Сёма классный! – сказала она, - Зря ты с ним развелась.

- Классный? Я думала он верный. А когда запахло изменой, он мне разонравился.

- Все должны набираться опыта! Вы поженились слишком молодыми. Знаешь, сколько опыта у меня от Николая Фёдоровича? Теперь я точно знаю, что буду классной женой с таким опытом.

- Кто это такой? – машинально спросила я.

- Один бандит. Богатый дядька.

- Крис, не связывайся с бандитами, это кончится плохо.

- Ох и классный парень, твой муж, - потягиваясь, сказала Кристина, когда Стас вывел мокрого, как после сильного дождя Семёна с бледной физиономией, - Жаль, что им патент!! Сёма, дорогой, ты жив, да?

- Да, - ответил Семён и сорвался с места, побежав в ванную. Послышались характерные «беее».

- Наташ, поехали домой, - сказал Стас и вытер руки рубашкой Семёна, - Я его немного уронил, но не думаю, что это сотрясение, просто похмелье.

- Он раньше не пил.

- Да шут с ним, поехали.

На душе у меня становилось все противнее. По па с дивана не поднималась, ноги не шли, язык отсох. Неужели я приняла потрясающее решение остаться здесь с этим «беее» и Крис??? Ради чего я должна жертвовать личным счастьем?

Я подняла на Стаса испуганный взгляд.

- Ты приняла решение?

Господи, конечно, нет! Какие решения, я в хаосе.

- Наташ, просто озвучь.

«Если бы ты знал, как это непросто! – зажмурилась я. - Неужели он догадывается? Чувство к Семёну неизвестного происхождения мешало трезво мыслить».

- Кажется, нам надо выйти на свежий воздух и поговорить, - сказал Стас.

- А потом?

- А потом, поедем домой и ты ляжешь спать. И потом примешь решение.

Я, молча, смотрела на него.

- Наличие в непосредственной близости бывшего мужа всегда плохо сказывается на самочувствии женщин, – сказал Стас.

– Он должен был рассказать мне всю правду. Рассказать все с самого начала наших отношений, объяснить, почему... Почему за моей спиной с Машкой и Крис, и еще бог знает, с кем.

– Может быть, ты встретила меня в подходящий момент, но отношения слишком быстро привели тебя ко мне. Это я виноват, - кивнул Стас. - Поспешил.

- Нет, не поспешил. Просто у меня такое чувство, что я обязана за ним убирать. Пока не уберусь - не успокоюсь!

- Тебе спать надо. Пока не выспишься, не успокоишься. Пойдём!

- Когда я болела, он за мной ухаживал и поил из ложечки, - вспомнила я.

Из ванной выполз бледный Семён с пустыми глазами и повалился на диван, накрыв собой «колбаски» из кишок с фаршем.

- А я могу, оставить ему номер телефона службы по уборке помещений? - трагично спросила я у Стаса. - Надо же всё таки… Ну… Иногда я думаю, как он там…

Стас взглянул на меня с печалью и произнес:

- Всё так, как я читал. Всё точно так, как сказала Сонька.

- А как она сказала? – жалобно спросила я.

- Мы не можем отвергнуть людей, из-за которых лили слезы. Озвучь своё решение, Наташ, не бойся. Я в порядке.

- Хочу остаться и окончательно убедиться, что он – гад.

- Это значит, ты не уверена, что любишь меня.

- Уверена!! Стас, я просто хочу увидеть его мерзко нутро…

- Бе! – сказал Семён уже на диване.

- Мне пора! – встала Кристина, которая всё это время пялилась куда угодно, только не на меня. – Станислав, я с вами, а она пусть убирается. Маньяк чистоты.

– Наташ, ты выйдешь за меня замуж? – спросил Стас голосом, от которого у меня волосы на голове зашевелились.

Именно в этот самый момент я поняла, что все сказанное Семеном достигло цели.

- Замуж? - переспросила я шутливым тоном. – Я только развелась, но, кажется, уже готова выйти!

- А почему «кажется»? – Стас произнес это тихо и серьёзно, словно ему было без разницы, что я отвечу, он уже понял, что это отказ. – Решение принимают без «кажется».

- Не знаю, Стасик. Я только развелась. Еще в себя прихожу. Просто надо не оглядываться назад и всё. Если я оглянулась и что-то испортила, извини…

- Не надо извиняться, - сказал Стас и усмехнулся.

От этой улыбочки у меня кровь застыла в жилах. Если он сейчас уйдет, значит всё непоправимо. Я не видела с каким выражением лица Стас надевал куртку, но очень хорошо представила, как он вышел из подъезда и побрел по снежной дорожке к своей машине.

– Наташ, он все время говорил, что лучше тебя на свете никого нет. А последние месяцы вообще стал им патентом. - сообщила Кристина поглядывая на меня с хитрецой.

- Крис, зачем он тебе был нужен?

- Мы классно от тебя прятались и зажимались.

Семён что-то проворчал и хрюкнул.

– Значит, вы давно с ним? И Машка тоже?

- Машка только на Новый год, когда ты наготовила и спать улеглась на пару часов.

- А потом я проснулась, и мы праздновали Новый год?

- Да, мне было не помню сколько лет, Машка сказала молчать, но помнишь, я тебе рассказала, что они стирали в ванной?

- Сём, а с кем у тебя еще было? Я должна знать, – спросила я дрожащим голосом и потрясла его за плечо, которое показалось худым и костлявым.

- Хррр, - сказал Семён.

Я села на диван и обхватила голову руками. Еще утром мне казалось, что я обманщица. Стас обиделся, что опять осталась на дежурство. Я заставляла его думать, что хочу после развода быть одна.

- Ты же не спишь! - сказала я с детской обидой Семёну. - Я правильно ушла к другому. Ты сам был в этом виноват. Скажи, почему ты с самого начала был неверным?

- Потому что я – привлекательный мужчина,- глухо, но гордо произнес Семён, - И мне нужно разнообразие, для работы. Чтобы стать лучшим в своей проф-фес-сии. Я только смотрел, изучал. У меня огромный потенциал.

- А почему квартиры отдал?

- Я не отдавал. Тебе повезло. Просто, повезло. Ты ведь до сих пор удачливая, нельзя отпускать символ своей удачи. Да, ты плохая жена, и не умеешь зарабатывать деньги, но удача плывёт к тебе в руки сама. И я это опять доказал – ты выиграла квартиры. Ты всегда выигрывала то, что хотела. С балкона свалилась удачно на куст, даже не сломала ничего. Ты вообще падаешь, как катастрофа, а отделываешься легко. Как только ты уйдешь от него, качок свалится, его победят!

- Ты поэтому на мне женился?

- Наташ, я просто понял, что ты – особенный человек. Я тебя изучал даже… Ты сидела на заднем сиденье не пристёгнутая, а в момент аварии осталась в туалете на автозаправке. Твои мать и бабуля тебя забыли! Думали, что ты вернулась в машину, отъехали на пару километров и в них влетела фура со спящим водителем..

- Где ты сейчас работаешь, Семён? – спросила я вздрогнув от воспоминаний.

- Подал резюме в несколько частных клиник! Решил сначала закрепить репутацию в Москве, а потом свою клинику открывать.

- И что?

- Пока не взяли. Наташ, я сейчас очухаюсь, и мы с тобой…

- Никогда! Я с таким неряхой и грязнулей жить не буду, даже не мечтай! Я тебя, Семён, так быстро разлюбила, потому, что удачливая! Сюда меня привело только любопытство. Ты меня обхаживал, потому, что считал символом удачи! Вот в это я теперь поверю!

Разорвав между нами оставшуюся связь, я вышла в коридор, надела шубку и покинула Семёна навсегда. Рядом была моя работа, можно было туда пойти, переодеться и поспать где-нибудь в уголке, но вдруг появилась странная надежда, что мой Стас где-то совсем рядом. Что никуда он не уехал, ждёт меня. Мысль закрепилась – я знала, как сделать этот Новый год счастливым, а не полным историй, обид и жалоб обманутых мужьями жён. Я могла только догадываться, почему Сонька всё еще любит своего мужа и отца Андрюшки. Но лично я точно не буду десять лет мечтать о встрече с бывшим мужем и отвергать ухаживания для серьёзных отношений.

Как только шагнула из подъезда, попала прямо в объятия Стаса.

– Бедный! Ты замерз! – воскликнула я и смело взглянула в хорошо знакомые серьёзные глаза.

– Ну и что за решение? –спросил он, – Я думал, вдруг не выйдешь. Пережил не слишком приятные десять минут. Потом вообще ужасные пять минут, уже собрался за тобой…

Я быстро дотянулась до щеки и поцеловала. Стас крепче прижал к себе.

- Почему ты вообще ушел?

– Потому что ты хотела с ним поговорить. А я не хотел это слышать.

- Стасик, я всё поняла. Я видела в нём своего несчастного отца. Он тоже был худой, любимец женщин, потерял мою маму по глупости, а потом заболел. Я тоже убиралась у него в доме, ухаживала и жалела. Папа иногда пил… Семен все это повторяет. Он считал, что из-за моего ухода и удачи, папа с таким диагнозом прожил не два года, а восемь лет. Если не женишься на мне – удача, короче, отвернётся, Стас.

- Поехали сразу в дом.

- Я знаешь, что придумала на Новый год?

- Ну?

- Надо женщинам каждой по Стасу привести. У тебя нет знакомых качков, которые в одиночестве не хотят новый год праздновать?

- Обязательно качков? – глаза Стаса расширились.

- Можно начинающих качков, которых кинула женщина. Это должны быть люди, готовые к переменам. Я просто подумала, что женщины должны из шапки вытянуть себе случайного человека, мужчину, и пусть друг другу жалуются на судьбу. Даём на это тридцать минут, хотя уже за пять минут понятно… Потом опять в шапку, перемешиваем и меняем «партнеров». И так всю ночь. Им надоест жаловаться, они всё выскажут и к утру у нас будет десять процентов пар, как минимум! Между перерывами танцы и напитки. Как тебе идея?

- А я тебе через сколько минут понравился?

- Сразу, кажется… Мы мужиков спрячем где-нибудь, женщины выберут и познакомятся.

- Думаешь, влезут сорок человек?

- Лес большой… погреться будем пускать… Я еще медсестру одну хотела позвать.

- Хорошо, не Семёна.

Следующая часть...

Начало здесь...

Уважаемые Читатели. От всего сердца благодарю Вас за длительное ожидание. Желаю, чтобы все близкие, родные, друзья были здоровы, живы, счастливы и возвращались! С любовью и светом.

Автор: Алиса Елисеева.💘