Найти в Дзене
Логопед о детях

Подготовка к обучению грамоте в подготовительной группе (сентябрь, октябрь)

Учебный год начался с повторения пройденного материала.

Вспомнили, что звуки мы произносим, а буквы пишем, что звуки бывают гласные и согласные...

Узнали, что некоторые гласные в словах звучат немного лучше. Это ударные гласные. Дети тренировались определять также гласные звуки и их место в словах.

-2
-3
-4
-5
-6

Для знакомства с буквами, использовала пособие разработанное на основе методики Е. Е. Шулешко. Детям нравится слушать истории про буквы.

на основе методики Е. Е. Шулешко
на основе методики Е. Е. Шулешко
на основе методики Е. Е. Шулешко
на основе методики Е. Е. Шулешко

Сначала по следам звукового анализа вставляли нужную букву.

 по следам звукового анализа
по следам звукового анализа
 по следам звукового анализа
по следам звукового анализа
 по следам звукового анализа
по следам звукового анализа
 по следам звукового анализа
по следам звукового анализа
 по следам звукового анализа
по следам звукового анализа

Постепенно от использования фишек отказались.

-14
-15
-16

Лучшему запоминаю букв способствуют разнообразные упражнения. Например выкладывание, украшение букв или их письмо с проговариванием.

-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24

Более лёгкому овладению слогового чтения помогает пропевание ритмизированных рядов.

-25
-26

Познакомившись с согласными М и Н стали печатать слоги и короткие слова.

-27
-28
-29
-30
-31

Упражнялись в составлении предложений и их схем.

-32
-33
-34
-35
-36

В следующем периоде обучения продолжим знакомиться с гласными, а также со звонкими согласными.

Подписавшись на канал, вы не пропустите новые публикации.

Из жизни группы «Кораблик»

В детском саду | Логопед о детях | Дзен

Ваша оценка помогает в развитии.