Найти тему

Семейные ценности. Часть 3.

Навигация по каналу:

Начало здесь:

Предыдущая глава здесь:

При упоминании родителей Аля вздохнула. Ей было 12, когда они разбились на лодке. Отец не справился с управлением моторкой и влетел в огромные валуны.

- И вы все время это скрывали?

- Бабушка велела не говорить, тебя не тревожить.

- Велела на тревожить… А сейчас я как будто не встревожусь…

Алина прекрасно знала брата, который был очень поверхностным человеком – он сказал все, что знал. Он никогда ни во что не вникал, поэтому ему и в голову не пришло узнать, почему ее вдруг взяли из детдома.

Алина ушла. Придется ехать к Рае. Плевать на обещание Игорю ничего не рассказывать. Игорь прав – Рая въедливая. Она вряд ли бы просто приняла информацию о том, что сестра ее не родная.

Разговор с Раей был примерно, как и с Игорем.

- Зачем тебе это знать? – Алина прекрасно видела, что сестра в ярости от ее вопросов.

- А ты не понимаешь? Если наши родители мне не родные, я хочу узнать почему меня взяли в семью. Где моя настоящая семья. Если ты мне ничего не скажешь, я буду искать сама. Повторяю - свои доли вам я не продам. Буду блокировать любые сделки. А если узнаю, что ты скрыла от меня что-то или соврала, то долю в доме кому-нибудь подарю, а в квартиру въеду.

- Не стыдно тебе будет?

- Нет. Я хочу знать правду. Что-то больно подозрительно, что бабушки и дедушки мне ничего не сказали. Если бы я была старше тебя, то можно было предположить, что родителям сказали, что у них не будет детей и они взяли меня. А потом мама забеременела. Но старшая ты. Значит, есть другая причина. Если бы я была нагуленная папой или мамой вряд ли ко мне так хорошо относились.

- Бабушка сказала, что твои родители умерли, а наши тебя пожалели и взяли в семью. Она думала, что ты не будешь ничего спрашивать. Ты же не любишь конфликтов, скандалов, разборок. Умеешь довольствоваться тем, что есть.

- Но не в этом же случае. Что за глупости. Меня интересует почему взяли в семью именно меня. Сирот кругом полно. Если бы мы с тобой были ровесницами, то мама могла расчувствоваться в роддоме. Но меня взяли через полтора года. Неужели ты не понимаешь, как для меня это важно. К тому же, я почитала. Мои доли в квартире и даче стоят значительно дороже, чем вы предложили мне купить. Неужели почти 30 лет, что мы считались сестрами ничего не значат? Мы всегда были вместе.

Рая явно нервничала, но старалась вида не показывать.

- Понимаю. Но ты тоже пойми – я без мужа двоих детей тяну. Игорь все в облаках витает, прожекты у него. Нам деньги нужны. Только ты из нас хорошо устроилась.

- Но неужели из-за денег вы меня готовы обмануть? Ладно. Дай мне документы, оставшиеся от бабушек-дедушек, я сама буду разбираться.

Рая притащила огромный короб. В нем были копии паспортов родителей и дедушек-бабушек, копии их свидетельств о рождении, все документы по недвижимости еще от царя Гороха, начиная с 90-х.

Алина это видела раньше. Знала, что в паспортах всех членов семьи, кроме Игоря, местом рождения был указан Ленинград, потом Санкт-Петербург. Только Игорь родился уже здесь, в Калуге.

Алина спрашивала несколько раз, почему они переехали и получала один и тот же ответ – однокурсник папы предложил родителям работу. К тому же климат родного города им не нравился, врач сказал, что детям лучше жить южнее.

Копия свидетельства о рождении ее, Алины, полностью соответствовала оригиналу, который лежал дома.

Никаких документов по усыновлению не было.

Сомнений в родстве с Раей и Игорем у Алины никогда не возникало – в семье было намешано кровей чуть ли не со всего бывшего СССР и казалось, что они втроем, Рая, Игорь и она взяли у каждого из старших членов семьи по чуть-чуть. Ни один из детей не был очень похож на кого-то из родителей.

Алина вместе с Раей разбирали личные вещи бабушки. Но в них были лишь несколько писем между ней и дедушкой. В небольших архивах, оставшихся от других бабушек и дедушки то же не было ничего примечательного – Алина это помнила.

Продолжение следует...