Не так давно за обновлением резюме, сопроводительного письма и страницы LinkedIn ко мне обратилась девушка, менеджер по закупкам, с целью устроиться на работу после декрета. Она живет в небольшом французском городе с населением около 50,000 человек, т.е. выбор мест для трудоустройства ограничен, кроме того лето - не самое удачное время для поиска работы.
Тем не менее, с новым резюме и профилем в LinkedIn пришло 5 приглашений на собеседования в течение 2-3 недель: либо отклики на отправленное резюме, либо сообщения напрямую от рекрутеров в LinkedIn.
После нескольких скрининг-звонков от рекрутеров клиент вернулся ко мне с запросом на полноценную подготовку к собеседованию, так как самостоятельное их прохождение пока не давало желаемых результатов.
На момент нашей первой консультации по собеседованию как раз пришло приглашение в крупную американскую энергетическую компанию, поэтому мы могли подготовиться, нацелившись на их требования. Клиент изначально хотел устроиться на работу именно к ним.
Что было проделано:
✅ составили самопрезентацию, подчеркивающую все главные карьерные достижения и сильные стороны кандидата; ответы на часто задаваемые вопросы; кейсы для поведенческого собеседования,
✅ подготовили интересные вопросы для HR-менеджера,
✅ сформулировали стратегию переговоров по зарплате,
✅ записали mock - пробную версию собеседования,
✅ составили thank-you letter после собеседования.
Результат: через пару дней после собеседования пришел положительный ответ и оффер с самой высокой зарплатой за всю карьерную историю клиента. Таким образом, от приглашения на собеседование до оффера прошла всего лишь 1 неделя.
P.S. Несмотря на то, что компания находится во Франции, собеседование проходило на английском языке. В дальнейших планах клиента - работать над навыками делового английского языка.
#резюме #карьернаяконсультация #собеседование #собеседованиенаанглийском