Найти тему
РЯБИНИН | ФОТОПУТЕШЕСТВИЯ

Будущее заразило даже Jeep. Концепт Wrangler Magneto 2.0

В скором времени термин электрический стул будет означать не высшую меру наказания, а кресло с электроприводом, во что уже превратилось большинство правоверных автомобилей. На очереди Jeep и его концепт Wrangler Magneto 2.0.

Как уже писал ранее в статье про Wrangler BirdCage, у меня завалялся архив фотографий моего хорошего друга, журналиста и официального фотографа Jeep Криса Колларда с Easter Jeep Safari, на котором была возможность не только поснимать новинки, но и протестировать их. Поэтому я воспользуюсь фотографиями Криса и сделаю ряд публикаций, которые войдут в подборку переводов и материалов, подготовленных с его участием.

-2

Итак, коллеги по диагнозу увлечения автомобилями, перед нами очередное творение Jeep в полном минимализме, но твердо стоящее на американской земле на 40-дюймовых внедорожных шинах, приподнявшись над ней на три дюйма благодаря лифту подвески. Еще бы, электромотор выдает 625 л.с. и крутящий момент до 1150 Нм, чего хватит не только провернуть эти "тапочки", но и провернуть под ними Планету. И самое удивительное, что все это "красивое" агрегатируется 6-ступенчатой механической КПП.

Механической, друзья! Никаких вариаторов, никаких умных роботов. Новый, специально созданный электромотор с осевым магнитным потоком способен разогнать автомобиль до сотни за 2 с небольшим секунды. Мотор из мира высоких технологий и механическая КПП. Вот уж действительно столкнулись прошлое и будущее в одном автомобиле.

-3

И если в угоду весу одни детали были удалены или заменены на карбон, то другие были усилены, чтобы сдержать прыть электрического внедорожного монстра, имеющего, кстати, переднюю и заднюю межколесные блокировки, что в купе с безумным крутящим моментом позволить залезть куда угодно, если только не зароется по самое нехочу.

Колесная база была увеличена, чтобы разместить электроустановку, изменили передаточные числа первой передачи МКПП с 5.13 на 3.36, раздатку взяли с модели Rubicon, имеющую понижающий ряд с коэффициентом 4:1, спереди поставили мост Dunatrac 60 ProRock, а сзади 80 ProRock.

-4

Не знаю, что там насчет Америки, которая последней отстаивает традиции автомобилестроения и все еще упаковывает автомобили нормальными моторами, а не моторчиками от бензокосилок, но я знаю одну страну, где электрический Jeep придется по вкусу для покорения барханов в перерыв между партией в Гольф с кем-то из королевской семьи Великобритании и подсчетов цен на нефть.

Если вы считаете, что Арабские Эмираты продолжают пускать слюну на Тойоту, то вы явно не в теме. Америка давно пыталась проникнуть и уже хорошо проникла в ОАЭ, пробив даже принятие закона, разрешающего свап двигателей, открывающего дополнительные возможности для тюнинга. Это все произошло благодаря усилиям SEMA, но в результате этого и автомобили из США стали все чаще мелькать на дорогах и в дюнах Эмиратов. Да я и сам катался по эмиратам на Ford F-150, а не на Toyota Land Cruiser.

-5

С другой стороны, что-то немного грустно, что термин Big Block в скором времени останется в памяти лишь таких динозавров как я, тогда как смотрю на детей своих коллег и на их новенькие Tesla и понимаю, что истиные фанаты поглощающих углеводороды моторов скоро сами станут ископаемыми.

Черт, я не верю, что это говорю я - имея прямое отношение к компании, занимающейся созданием современных систем токосъема для городского транспорта, включая электробусы. Неужели вирус электричества везде!?

-6

Впереди вас ждет еще несколько публикаций про интересные автомобили от американской легенды - компании Jeep, а также переводы статей Криса Колларда, любезно присылающего их мне для публикаций переводов на русский язык. Подписывайтесь, заходите и не пропустите ничего лишнего! =)