Многие темы по школьным предметам повторяются из года в год по кругу. Это направлено на то, чтобы, во-первых, через повторение запомнить лучше пройденные темы и, во-вторых, углубить имеющиеся знания. Поэтому многие, надеюсь, оценят вариант урока окружающего мира про дома древности. Любой урок должен иметь цель. В учебнике были рассказы о разных домах древности, а передо мной стояла задача сделать их полезными для учеников. Что можно было узнать из текста, так это местность, где строили определенный тип домов, а также то, как они сделаны. Так что для конспектирования я предлагаю такую инфографику, где нужно подписать материалы разных жилищ, как деревянные прутья в чуме. Повторюсь, что предварительно детям стоит вписывать слова карандашом, чтобы те не испытывали страха ошибки. За этим следует уже совместное обсуждение, в котором можно попросить по одному человеку описать один тип жилья, и задание со звездочкой - назвать, чем отличается то или иное жилье, в чем его особенность. Отдельное