6,8K подписчиков

Что случилось с моим любимым свитером из 90-х

1,2K прочитали
Автор канала в свитере из 90-х
Автор канала в свитере из 90-х

Друзья, в воскресенье у меня был прямо наплыв заказов на «@вито». Я едва успевала принимать их, но зато было весело.

Кто зашёл на мой канал впервые, позвольте представиться!

Меня зовут Олеся. Живу 15 лет в солнечной Греции и вот, приехала к мамочке в Башкирию.

Виталий

Время было около семи вечера, когда я получила сообщение на «@вито» от молодого мужчины по имени Виталий. Очень уж его заинтересовала моя книга «Любовь диктаторов», которую я выставила на продажу три недели тому назад. В ней рассказываются пикантные подробности о личной жизни Гитлера, Муссолини и Франко. Когда-то я жила в России, я заказывала эту книгу по почте. Ох, и дорого она тогда стоила!

На сей раз я её продавала за 160 рублей. Виталий предложил купить её у меня за сто рублей.

– Продашь за 100 рублей? - Спросил он у меня.

– Продам, - ответила я ему и спустя полчаса он пришёл за книгой.

Как оказалось, Виталий живёт в моём родном городе, а сам он родом из соседней деревни. Мы ещё поговорили о том, о сём. В том числе о Греции.

«Вы не похожи на наших. У вас совсем другой менталитет. Вы такая открытая. С вами совсем по-другому общаешься, – признался мне Виталий».

Помимо книги «Любовь диктаторов» я продала ему ещё три книги про Сталина и про командиров Второй мировой войны.

За четыре книги я выручила 400 рублей. Книги были абсолютно новые. Дёшево? Но они же были мне не нужны.

Книги, проданные Виталию (все фото автора канала)
Книги, проданные Виталию (все фото автора канала)

Лилия

Эта молодая женщина купила у меня две красные сумки, которые я привозила из Парижа и из Праги. И вот, она опять пожаловала ко мне в гости.

– Олеся, можно у вас ещё купить что-нибудь из вашего серванта? – Спрашивает она у меня по телефону.

– Ну, разумеется, можно, - ответила я и Лилия вновь пожаловала ко мне домой.

По мере того, как молодая женщина рассматривала мои книги, компакт-диски и разные сувениры, которые я привозила из разных стран, она расспрашивала меня о Греции.

Видите чёрную сумку на фотографии?

Друзья, в воскресенье у меня был прямо наплыв заказов на «@вито». Я едва успевала принимать их, но зато было весело. Кто зашёл на мой канал впервые, позвольте представиться! Меня зовут Олеся.-3

Такие сумки раздают бесплатно в Греции в аптеках. Лилию это очень удивило, когда я ей об этом рассказала.

– У нас ничего не дают бесплатно, - говорит Лилия.

– А в Греции перед Новым годом и календари в аптеке дают бесплатно, а уж таких сумок у меня полным-полно в Греции, – говорю я Лилии.

Это чистая правда. На греческом острове Левкада во многих аптеках дарят при покупке лекарств сумки, косметички, календари и записные книжки. Когда был жив мой грек Димитрис, у меня прямо набралась дома целая коллекция всяких сумок и календарей.

В общем, продала я эту чёрную сумку Лилии за 50 рублей.

Чехия

А вот этот набор с тремя записными книжками и карандашами я привезла 16 лет тому назад из Праги. И до сих пор он оставался нетронутым.

Друзья, в воскресенье у меня был прямо наплыв заказов на «@вито». Я едва успевала принимать их, но зато было весело. Кто зашёл на мой канал впервые, позвольте представиться! Меня зовут Олеся.-4

Тогда я заплатила за этот набор 99 чешских крон. Сегодня он стоил бы 400 рублей.

Друзья, в воскресенье у меня был прямо наплыв заказов на «@вито». Я едва успевала принимать их, но зато было весело. Кто зашёл на мой канал впервые, позвольте представиться! Меня зовут Олеся.-5

А продала я Лилии этот набор всего за 100 рублей.

Друзья, в воскресенье у меня был прямо наплыв заказов на «@вито». Я едва успевала принимать их, но зато было весело. Кто зашёл на мой канал впервые, позвольте представиться! Меня зовут Олеся.-6

CD и DVD-диски

Лилия купила также у меня ДВД-диски с американскими фильмами и МП-3 сборники Лары Фабиан, Наталии Орейро, восточной музыки и композиций из популярного бразильского сериала «Клон».

За сумку, чешские блокноты и диски Лилия заплатила мне 500 рублей.

Свитер

Буквально час тому назад я выставила на продажу свой винтажный свитер с орлом времён 90-х. Думаю, он в представлении не нуждается.

Не прошло и двух часов, как моё объявление висело на сайте «Авито», как у меня заказали этот свитер.

Друзья, в воскресенье у меня был прямо наплыв заказов на «@вито». Я едва успевала принимать их, но зато было весело. Кто зашёл на мой канал впервые, позвольте представиться! Меня зовут Олеся.-7

Какой-то коллекционер купил его. Посмотрела его страницу на сайте – там полно вещей из прошлого века. Может быть, он перепродаст мой свитер подороже.

За свой любимый свитер я выручила 530 рублей.

Вот таким бурным на заказы было моё воскресенье.

Месяц, как приехала из Греции. Расхламляю шкафы на «@вито». Что удалось продать
Гречанка Олеся5 ноября 2023

Кому интересно, вот видео с моим любимым свитером, с которым, признаюсь честно, мне больно расставаться.

Если вам интересны публикации о моих приключениях, то поставьте, пожалуйста, лайк и не забудьте подписаться на мой канал. Впереди вас ждёт много познавательного.