Найти тему
Alisa_D

Искусство ХХ века Новая Третьяковка

Искусство ХХ века постоянная экспозиция Новой Третьяковки, где собрана многочисленная коллекция картин и скульптур отечественного искусства во всем его многообразии. Посмотреть все залы вдумчиво, отрешенно за один раз будет сложно. Поэтому я люблю возвращаться в Новую и старую Третьяковку, просматривая постоянные экспозиции, чтобы каждый раз открывать для себя новые грани, увиденного ранее.

Произведения искусства-это то, как с нами разговаривает эпоха, наши предки передают нам чувства и ощущения своего времени.

В начале выставки мы видим картины, относящиеся к направлению примитивизма (произошло от латинского primitivus) Этот жанр грубо корнями уходит в историю страны, пережившую в начале века ряд войн, идущих одна за другой, революцию.

Эти картины кажутся инфантильными, плоскими, обобщенными, в них нет глубины и игры цвета. Глядя на них переплетается незамысловатый детский рисунок с наскальной живописью. Эти картины, как будто кричат голосами людей о выживании, о непонимании будущего, они пропитаны идеями футуризма(лат. Futurum «будущее»)и вопросом: Какая будет Новая Россия ?!
Искусство ХХ века постоянная экспозиция Новой Третьяковки, где собрана многочисленная коллекция картин и скульптур отечественного искусства во всем его многообразии. Посмотреть все залы вдумчиво, отрешенно за один раз будет сложно. Поэтому я люблю возвращаться в Новую и старую Третьяковку, просматривая постоянные экспозиции, чтобы каждый раз открывать для себя новые грани, увиденного ранее. Произведения искусства-это то, как с нами разговаривает эпоха, наши предки передают нам чувства и ощущения своего времени. В начале выставки мы видим картины, относящиеся к направлению примитивизма (произошло от латинского primitivus) Этот жанр грубо корнями уходит в историю страны, пережившую в начале века ряд войн, идущих одна за другой, революцию. Эти картины кажутся инфантильными, плоскими, обобщенными, в них нет глубины и игры цвета. Глядя на них переплетается незамысловатый детский рисунок с наскальной живописью. Эти картины, как будто кричат голосами людей о выживании, о непонимании будущего, они пропитаны идеями футуризма(лат. Futurum «будущее»)и вопросом: Какая будет Новая Россия ?!

-2

Картина Петрова-Водкина «Купание красного коня». Нет стремления к передаче движений. Парень, сидящий на коне, замер в угловатой позе, скудны его движения. Монументальная обобщенность.
Картина Петрова-Водкина «Купание красного коня». Нет стремления к передаче движений. Парень, сидящий на коне, замер в угловатой позе, скудны его движения. Монументальная обобщенность.

Картины из цикла Времена года Ларионова- Весна и Зима(новый примитив)кажутся грубыми и первобытными. На картинах мы видим текст: «Весна прекрасная с яркими цветами с белыми облаками»,«Зима холодная снеговая ветреная, вьюгой окутана, закована льдом »всё максимально упрощено. Мы больше не видим на картинах домов с мезонином, дам в платьях с кринолинами и веерами в руках.
Картины из цикла Времена года Ларионова- Весна и Зима(новый примитив)кажутся грубыми и первобытными. На картинах мы видим текст: «Весна прекрасная с яркими цветами с белыми облаками»,«Зима холодная снеговая ветреная, вьюгой окутана, закована льдом »всё максимально упрощено. Мы больше не видим на картинах домов с мезонином, дам в платьях с кринолинами и веерами в руках.

Картины развешаны в хронологическом порядке с учетом нарастания времени. Поразительно, буквально 15-20 лет, картины меняют свой стиль. Человечество прогрессивно и, чтобы восстановиться, ему требуется, относительно небольшой промежуток времени. И уже чувствуется жизнь, ее краски, стремление, надежда, лучшая жизнь. Картины более позднего периода глубокие, говорящие, объемные, живые.
Картины развешаны в хронологическом порядке с учетом нарастания времени. Поразительно, буквально 15-20 лет, картины меняют свой стиль. Человечество прогрессивно и, чтобы восстановиться, ему требуется, относительно небольшой промежуток времени. И уже чувствуется жизнь, ее краски, стремление, надежда, лучшая жизнь. Картины более позднего периода глубокие, говорящие, объемные, живые.

Попадая в крайний зал выставки, мы видим 
церковные сюжеты. И тут ты будто понимаешь, благодаря и вопреки чему, выстояли люди, переродилось искусство, вошел в жизнь прогресс. Благодаря Вере. Вера мощный элемент. И будто-слышишь, как в углы избы читает молитву старушка, как почтальон принес новые письма с фронта, как паренек, видя серп и молот на воротах завода улыбается, смотря на солнце, а Юрий Гагарин кричит: Поехали. И вот уже IT профессии в приоритетном рейтинге.
Давайте, верить в лучшее.
Попадая в крайний зал выставки, мы видим церковные сюжеты. И тут ты будто понимаешь, благодаря и вопреки чему, выстояли люди, переродилось искусство, вошел в жизнь прогресс. Благодаря Вере. Вера мощный элемент. И будто-слышишь, как в углы избы читает молитву старушка, как почтальон принес новые письма с фронта, как паренек, видя серп и молот на воротах завода улыбается, смотря на солнце, а Юрий Гагарин кричит: Поехали. И вот уже IT профессии в приоритетном рейтинге. Давайте, верить в лучшее.