Это первый альбом проекта мультиинструменталиста из Македонии (ну или как сейчас принято называть эту страну более политкорректно Северной Македонии) Благоя Цилакова. Вообще, именно под этой вывеской Благой выпустил просто бесчисленное количество самых разных продуктов, и, к большому сожалению, погнавшись за количеством он, на мой взгляд, потерял в качестве. Его музыка всё больше и больше стала сваливаться куда-то в сторону коммерческой электроники, приближаться к синти-попу и красочному, но несколько выхолощенному эмбиенту, уходя всё дальше и дальше от того, что он исполнял на своём первом полноформатнике. А делал он тут, на мой вкус, довольно интересную комбинацию из джента (я знаю, не совсем правильно называть так этот стиль, но это слово к нему уже прочно прилипло, так что...), прогрессивного рока и экспериментальной электроники, причём в основе своей музыка, которую он исполнял, задумывалась инструментальной. Здесь есть два трека с вокалом - открывающий альбом номер с очень качественным мужским чистоголосым пением, а также композиция "Memories", где можно услышать уже женский вокал, и получилась она всё таки несколько слабее первой композиции. Впрочем, всё это вкусовщина, хотя первый трек по-моему вполне мог бы стать каким-нибудь локальным хитом, если бы альбом (ну или гипотетический сингл) получил бы надлежащую раскрутку. К сожалению (или к счастью))) этого не произошло, да и странно было бы, если бы не самая коммерческая вещица стала бы шлягером даже на уровне родной для музыканта Македонии. Остальные инструментальные опусы на диске исполнены примерно в одной манере, и оставляют после прослушивания весьма приятное послевкусие. Порой Благой делает кое-какие заезды на территорию этнической музыки (впрочем, весьма редко и очень выверенно), временами его композиции напоминают творчество Майка Олдфилда (только значительно утяжелённое), оставаясь при этом вещью в себе. Не знаю, с чем было связано то развитие, которое в итоге получил данный проект, но могу лишь посетовать на то, что определённый потенциал, который слышен в дебютной работе артиста, далее стал теряться.