В прокат вышла вторая часть историко-литературной франшизы - новая интерпретация истории Миледи. А мы предлагаем вспомнить предыдущие версии, и сегодня, в частности, советскую версию Констанции.
Известно, что режиссер советской постановки Юнгвальд-Хилькевич видел в роли наперсницы королевы Анны Австрийской Евгению Симонову. Идея снимать ее в паре с Александром Абдуловым пришла после успеха «Обыкновенного чуда».
Героини Симоновой - девушки из хороших семей, которые приходя во взрослую жизнь, понимают, что границы мира непредсказуемы, что в реальности сказка может пойти не по сценарию, даже если родители предоставят все возможности.
Эта лирическая героиня должна проявить самостоятельность. Симонова не стала заложницей амплуа, потому что ее героини способны на поступок. Именно это позволяет видеть ее в роли самоотверженной Констанции. Дополнительным козырем актрисы в пользу выбора режиссером именно ее на роль в экранизации Дюма стало умение держаться в седле, так как Евгения с юности занималась верховой ездой. Однако в роли возлюбленной д’Артаньяна зритель увидел красавицу Ирину Алферову.
Однако образ Симоновой был ближе к источнику, если мы посмотрим на Констанцию не как на пленительную галантерейщицу, а как литературный и исторический персонаж. Ведь эта молодая женщина способна на жертву, самоотверженность в ней важнее красоты, она искренне горит идеей беззаветного служения королеве.
Хотя, конечно, жанр мюзикла возможно этого не предполагал. Но и в роли поющей и танцующей Констанции Симонова была бы органична. Она вполне могла и очаровать мушкетера редким сочетанием внешней хрупкости и внутренней силы.
И, конечно, она видится антиподом Миледи.
А как вы считаете: попала бы в роль Симонова или Алферова в образе Констанции вам ближе❓
Смотрели новую версию романа Дюма❓
Как оцениваете новую версию убийства Констанции❓
А Еву Грин в роли Миледи❓