Найти тему

Роман "Любовь на руинах замка из песка". Часть 22. Идеал, спрятанный в сердце

Неприятная новость сковала дальнейшие действия успешного мужчины. Произошедшее событие обязательно ударит по кошельку. Работать почти за бесплатно будет бессмысленным.

Неприятная новость сковала дальнейшие действия успешного мужчины. Произошедшее событие обязательно ударит по кошельку. Работать почти за бесплатно будет бессмысленным. Ему придётся уйти, несмотря на бескорыстные часы свободного времени, подаренные работе.

Делам на заводе Владимир посвятил свою молодость, пышущую живой энергией. Такие работники всегда ценились. Однако в трудные для предприятия времена естественный отбор ужесточался. Штат оценивался по имеющимся деловым качествам. Оставались только те, чьи заслуги действительно впечатляли. Владимир считался одним из лучших сотрудников в своём направлении. Но сейчас, когда бизнес дал серьёзную трещину, залатать которую в быстрые сроки вряд ли удастся, под угрозу встанет его неприкасаемая персона. Мужчина анализировал случившееся и делал поспешные выводы. Если его уволят, думал Владимир, он будет очередной жертвой неудачного стечения обстоятельств. Яркая звезда, свет которой генерировался потом и кровью, погаснет из-за недостатка энергии, появившегося в результате внутреннего конфликта. О пощаде в данный момент и не мечталось. Владимир давно заметил за собой злую закономерность: когда переживаешь невзгоды, самые страшные мысли посещают воспалённый разум. Среди них была и крайняя мера – уйти из этой жизни. Но почему? Ведь Владимир ничего противозаконного не сделал, никого не обманул, чтобы, не выдержав косых взглядов своих коллег, вдруг взять и наложить на себя руки, не совершил преступления, чтобы сгореть заживо в костре общественного мнения. Пессимистическое настроение трудоголика подпитывалось большими амбициями, ковавшимися годами. Успешная деятельность ставила новые задачи для достижения более высоких целей. Появление череды неожиданных ударов по фортуне ослабило иммунитет честолюбивого игрока. А, как известно, чем ближе к солнцу, тем жарче, чем выше полёт, тем меньше шансов, сорвавшись с поднебесья, сохранить себе жизнь. Если и удастся случайно выжить, то всё равно придётся доживать свой век калекой. Иного не дано.

Владимир побрился, принял душ, надел свой парадный костюм, сложил документы в портфель и собрался идти на завод. На сотовый позвонила Галина. Как не вовремя! Мужчина занервничал.

– Галя, я опаздываю! Зайду к тебе позднее. Алёша спит? – на одном дыхании выпалил Владимир.

– Да, дети спят, – насторожившись, ответила Галина. – Что-то случилось? Времени ещё нет и семи, а ты уже уходишь.

– Ситуация на заводе вышла из-под контроля, – успел сообщить Владимир, выходя на лестничную площадку, и прервал связь.

Он второпях закрывал входную дверь, а из квартиры напротив выглядывало вопросительное лицо Галины.

– Володя! Это серьёзно? – дрожащим голосом произнесла взволнованная женщина.

– Я могу ничего не заработать или вообще потерять должность на заводе, – сказал расстроенный мужчина и через ступеньку спустился с четвёртого этажа.

Галина не ушла обратно в квартиру до тех пор, пока не прекратились шаги на лестнице и не хлопнула подъездная дверь. Она ничем не могла помочь этому человеку, ставшему неожиданно слишком близким для неё, настолько, как Тамара. Женщина жила своими заботами. Ей даже стыдно стало от желания по-женски успокоить опечаленного мужчину. Ведь он никем, кроме друга, не приходился, друга, которого она обрела не так давно и которому была готова служить, как рабыня. Заменить Тамару, Галина понимала, будет невозможно. Ещё свежи раны и долго не заживут, да и люди они разные, к совместной жизни не пригодные. Став поэтической натурой, Галина ощутила на себе воздействие романтического образа мыслей, вдохновителем которых был он, Владимир, мужественный, сильный, красивый, умный, надёжный, но недоступный, её идеал, спрятанный глубоко в сердце, на первый взгляд, ничем не выдающейся женщины с переполненным чувств внутренним миром и богатым воображением. Она обращалась с молитвой к тому, в которого, несмотря на запреты, тайно верила, чтобы он помог выкарабкаться и ей, и мужчине, чьего ребёнка, как родного, приняла на воспитание после гибели Тамары. Только бы у Владимира было всё хорошо! Иначе их взаимовыгодному союзу придёт конец. А куда она с маленькой Тоней на руках? Даже в продавцы не возьмут. Нанимать нянечку – тоже не резон. Нужно будет платить за услуги. Вся надежда на оказание спонсорской помощи зависела от Владимира. Домработница – это тоже род деятельности, пусть не такой престижный и доходный, но, если верить романам, можно на этом неплохо заработать, научившись потворствовать любой прихоти капризного хозяина, которым, к счастью для Галины, Владимир не был.

Продолжение следует...