Мерч от ресторана. Крутая затея но как вам такой поворот. Знаменитая компания из США «Dunkin Donuts» с 1950 года, когда её учредитель Билл Розенберг впервые открыл свои двери, перепробовала много разных маркетинговых ходов. Казалось бы как моут быть связаны производители кофе и пончиков и наши четвероногие друзья. В 2023 году компания запустила акцию по продаже мягких игрушек для животных. На самом деле акция была запущена совместно с фондом помогающим детям, и все средства шли на поддержку детей попавших в трудную жизненную ситуацию. За пожертвование в размере 12 долларов гости Dunkin' смогут приобрести игрушку в виде кофейной чашки, а за пожертвование в размере 15 долларов они получат игрушку 2 в 1, в которую входят как пакетик для еды, так и плюшевый пончик с клубникой, наполненный пищалками.
Если есть сомнения в правильности маркетинговой политики компании то текст ниже может вас бедить.
"Dunkin Donuts" в цифрах на 2023 год.
- Годовая выручка в 2023 году: 1,32 миллиарда долларов США
- Чистая прибыль в 2023 году: 242,02 млн долларов США
- Рыночная капитализация в 2023 году: 8,78 млрд долларов США
В 2021 году компания уже запускала такую акцию, с созданными в сотрудничестве с компанией "BARK", производителем зоотоваров игрушками. В том году за весь период акции было собрано 1,8 миллионов долларов, и это учитывая что целевая аудитория брэнда рассчитана на не богатого потребителя. Прямо говоря на студентов которые могут себе позволить не дорогой кофе и пончик.
Но компания не останавливается на этом. Всего за 1 доллар США в каждом кафе сети можно приобрести щенячью порцию взбитых сливок для четвероногого любимца. Возможно не каждой собаке понравится эффект от потребления жирных сливок но как говорится "было бы предложено". Сам факт имеющихся акций подобного формата, очень "утепляют" отношения брэнда с потребителями. Единственное что очевидно, это то что сливки будут съедены очень быстро, а игрушку будут использовать какое то время для игры с питомцем, и уж точно пойдут с ней по улице в день приобретения.
Подумайте об этом.
А как вы продвигаете свои рестораны?
Не забудьте подписаться, это помогает в развитии канала. Спасибо)))