Несколько дней назад прошел показ коллекции PAPER STREET подиумной линии RESEARCH SS24. Это первая сольная коллекция Нино Шаматава, креативного директора модного Дома.
Коллекция была представлена в бэк-офисе USHATÁVA в Екатеринбурге, родном городе бренда.
«Я долго думала, стоит ли нам делать это в этом сезоне. Год был напряженным, и мне хотелось замедлиться, взять паузу и немного выдохнуть. И тогда нам с командой пришла в голову идея создать транзитную коллекцию, которую мы покажем только в бэк-офисе Екатеринбурга. И никогда не выпустим», — говорит Нино.
Впервые я оказалась в самом сердце бренда и увиденное там было не только новыми моделями одежды, но и раскрыло мне философию модного дома. Любовь и заботу, которые вы ощущаете на своей коже каждый раз, заходя в бутик, независимо от города, времени года и времени суток.
Моей первой покупкой в USHATÁVA был брючный костюм в 2018 году. После заполнения формы для регистрации в программе лояльности, спустя некоторое время и серию рассылок, я получила приветственное письмо со статусом «Friend» (друг – перевод с англ.). При совершении покупок статус менялся на «Best Friend» (лучший друг - перевод с англ.), а позже на «Family» (семья — перевод с англ.). Эти слова – не пустой звук и красивые названия – это отношение людей к людям, взаимный отклик между компанией и клиентом.
Например, в компании клиенты имеют прямую связь со стилистами, которые помогают сориентироваться по наличию моделей в бутиках, помочь с размером или стилизацией.
Вы могли бы назвать это маркетингом, сервисом или клиентоориентированностью, но на мой взгляд, слово «философия» здесь более уместно, и я объясню, почему.
В нашей жизни много эмоций и улыбок, но все они делятся на две категории – искренние и неискренние. Искренние эмоции идут от сердца, от чувств и отношений. Когда мы испытываем эти чувства, они передаются окружающему миру, они не требуют усилий или игры. Не нужно притворяться или давать красивые названия словам, нужно просто не мешать себе жить. А что, если внутри нет этих эмоций, а улыбнуться нужно? То начинается неискренность, игра, притворство, приходится придумывать напыщенные слова для простых вещей, чтобы произвести впечатление. Оказавшись на закрытом показе USHATÁVA, я убедилась, что все слова, названия и одежда – это не пустой звук, а эмоции, идущие из самого сердца бренда – от дизайнеров Нино Шаматава и Алисы Ушаковой.
На показе присутствовали сотрудники компании из разных городов, а бутик в Екатеринбурге весь день был закрыт, чтобы все стилисты шоу-рума могли прийти на показ в качестве гостей.
«Я давно мечтала, чтобы гостями шоу стали люди, которые задействованы в этом процессе на всех его стадиях. Которые создают его своим умом и своими руками. На каждом шоу меня преследовала мысль, что в зале нет главных героев вечера».
И желание Нино было исполнено: 3 ноября в пространстве бэк-офиса в Екатеринбурге сотрудники USHATÁVA наконец увидели результаты своих трудов на подиуме.
Приглашения, декорации, фотографы, игристое – это было настоящее мероприятие высокого уровня, невероятно красивое с эстетической точки зрения и значимое с точки зрения открытия новых горизонтов российской модной индустрии.
Думаю, не стоит отдельно выделять уникальность каждой увиденной мной модели: юбка из прозрачного «полиэтилена», платье-манекен невероятно женственного силуэта, «расплавленные» пиджаки и платья из бумажной ткани. Коллекция представлена на официальном сайте бренда. Она будет представлена в бутиках весной 2024 года.
Показ завершился длинным полотном с титрами, в которых указаны все сотрудники компании на данный момент. Это был сюрприз для сотрудников, который хранился в строжайшей тайне. Чтобы понять, что это за список, потребовалась шестидесятая минута.
В этот момент у приглашенных гостей перехватило дыхание, поверьте, я была одним из них. Те, кто был в компании, еле сдержали эмоции, слезы на глазах и искренние улыбки озарили в этот момент лица всех гостей.