Найти тему
Валентина Хлистун | Этикет

Новая подиумная коллекция российского бренда USHATÁVA

Несколько дней назад прошел показ коллекции PAPER STREET подиумной линии RESEARCH SS24. Это первая сольная коллекция Нино Шаматава, креативного директора модного Дома. 

Коллекция была представлена ​​в бэк-офисе USHATÁVA в Екатеринбурге, родном городе бренда.

«Я долго думала, стоит ли нам делать это в этом сезоне. Год был напряженным, и мне хотелось замедлиться, взять паузу и немного выдохнуть. И тогда нам с командой пришла в голову идея создать транзитную коллекцию, которую мы покажем только в бэк-офисе Екатеринбурга. И никогда не выпустим», — говорит Нино.
-2

Впервые я оказалась в самом сердце бренда и увиденное там было не только новыми моделями одежды, но и раскрыло мне философию модного дома. Любовь и заботу, которые вы ощущаете на своей коже каждый раз, заходя в бутик, независимо от города, времени года и времени суток.

-3

Моей первой покупкой в USHATÁVA был брючный костюм в 2018 году. После заполнения формы для регистрации в программе лояльности, спустя некоторое время и серию рассылок, я получила приветственное письмо со статусом «Friend» (друг – перевод с англ.). При совершении покупок статус менялся на «Best Friend» (лучший друг - перевод с англ.), а позже на «Family» (семья — перевод с англ.). Эти слова – не пустой звук и красивые названия – это отношение людей к людям, взаимный отклик между компанией и клиентом. 

Например, в компании клиенты имеют прямую связь со стилистами, которые помогают сориентироваться по наличию моделей в бутиках, помочь с размером или стилизацией. 

-4

Вы могли бы назвать это маркетингом, сервисом или клиентоориентированностью, но на мой взгляд, слово «философия» здесь более уместно, и я объясню, почему.

В нашей жизни много эмоций и улыбок, но все они делятся на две категории – искренние и неискренние. Искренние эмоции идут от сердца, от чувств и отношений. Когда мы испытываем эти чувства, они передаются окружающему миру, они не требуют усилий или игры. Не нужно притворяться или давать красивые названия словам, нужно просто не мешать себе жить. А что, если внутри нет этих эмоций, а улыбнуться нужно? То начинается неискренность, игра, притворство, приходится придумывать напыщенные слова для простых вещей, чтобы произвести впечатление. Оказавшись на закрытом показе USHATÁVA, я убедилась, что все слова, названия и одежда – это не пустой звук, а эмоции, идущие из самого сердца бренда – от дизайнеров Нино Шаматава и Алисы Ушаковой.

-5

На показе присутствовали сотрудники компании из разных городов, а бутик в Екатеринбурге весь день был закрыт, чтобы все стилисты шоу-рума могли прийти на показ в качестве гостей.

«Я давно мечтала, чтобы гостями шоу стали люди, которые задействованы в этом процессе на всех его стадиях. Которые создают его своим умом и своими руками. На каждом шоу меня преследовала мысль, что в зале нет главных героев вечера».

И желание Нино было исполнено: 3 ноября в пространстве бэк-офиса в Екатеринбурге сотрудники USHATÁVA наконец увидели результаты своих трудов на подиуме.

-6

Приглашения, декорации, фотографы, игристое – это было настоящее мероприятие высокого уровня, невероятно красивое с эстетической точки зрения и значимое с точки зрения открытия новых горизонтов российской модной индустрии.

Думаю, не стоит отдельно выделять уникальность каждой увиденной мной модели: юбка из прозрачного «полиэтилена», платье-манекен невероятно женственного силуэта, «расплавленные» пиджаки и платья из бумажной ткани. Коллекция представлена ​​на официальном сайте бренда. Она будет представлена в бутиках весной 2024 года.

-7

Показ завершился длинным полотном с титрами, в которых указаны все сотрудники компании на данный момент. Это был сюрприз для сотрудников, который хранился в строжайшей тайне. Чтобы понять, что это за список, потребовалась шестидесятая минута.

В этот момент у приглашенных гостей перехватило дыхание, поверьте, я была одним из них. Те, кто был в компании, еле сдержали эмоции, слезы на глазах и искренние улыбки озарили в этот момент лица всех гостей.