Найти тему
ВАШЕ СИЯТЕЛЬСТВО

Исторические зарисовки через призму МЕТАФИЗИКИ. Как создавалось ХРИСТИАНСТВО?

Оглавление

Сейчас в России празднование Дня народного единства. Что это за праздник, и как это начиналось. Судите сами, думайте сами. Переосмысливайте и делайте выводы.

-------------------------------------------------------------

Вообще говоря, история Дня Народного Единства началась вовсе не в 1612 году, как это принято считать сегодня, а гораздо раньше. Началось все с Крещения Руси в 988 году. Исторические источники называют разные даты "крещения Руси", поэтому за точность дат я не ручаюсь, Да и сами даты для нас будут иметь второстепенное значение, поскольку главным для нас будет смысл содеянного, а не время. А даты любой из Вас может изменить по своему личному усмотрению.

Итак, согласно историческим источникам в 988 году произошло событие, которое изменило весь ход истории на безграничных просторах РОССИИ!!!

ПРОИЗОШЛО КРЕЩЕНИЕ РУСИ!!!

На Руси тогда был 6496 (!!!) год от Сотворения Мира. Нет, не от ветхозаветного жидовского сотворения мира, а от древнеславянского, ЯЗЫЧЕСКОГО, древнерусского.

- Хорошо это - или плохо???

- И какое отношение ко всему этому имеет "день народного единства"?

Чтобы ответить на эти, и многие другие вопросы, нам необходимо заглянуть немного глубже, в историю создания самого христианства, и посмотреть, что это такое.

------------------------------------------------------------

Прежде всего, мне следует несколько слов сказать о самом христианстве, чтобы читателям было понятно, какую религию Русь "приняла" в 988 году.

------------------------------------------------------------

Вероятно, все думают, что источником христианства является Иисус Христос.

Нам активно навязывают эту мысль как средства массовой информации, так и все религиозное сообщество. Но на самом деле это не так. Иисус Христос явился лишь следствием гораздо более глубоких процессов и превращений.

Первоисточником ХРИСТИАНСТВА явился всем известный Пифагор и пифагорейцы. Поэтому с них и начнем.

Пифагор был чрезвычайно талантливый жид-полукровка. Отец его был жид Мнесарх из Малой Азии, а мать Пифаида была гречанкой, уроженкой острова Самос в Эгейском море.

В 19 лет отец Пифагора отправил его учиться к своему знакомому жиду Фалесу в город Милет. Жид Фалес был одним из 7-ми древних мудрецов Ближнего Востока и, одновременно с этим, дипломированным древнеегипетским жрецом с правом преподавания жреческих наук.

Если говорить современным языком, то Фалес был резидентом древнеегипетской жреческой религии на Ближнем Востоке ( Малой Азии).

У Фалеса в обучении, к тому моменту, находились два грека - Анаксимен и Анаксимандр. Они были немного старше Пифагора, и занимались его обучением и воспитанием. Пройдя курс обучения у Фалеса, Пифагор получил рекомендательные письма и от ФАЛЕСА, и от правителя острова Самос тирана Поликрата, к египетскому фараону Амасису на обучение в Египетской школе жрецов ( на тот момент это была единственная и лучшая жреческая школа).

Пройти весь курс обучения Пифагор не успел, но несколько лет он проучился, и даже получил статус Египетского Жреца.

Началась очередная война с Египтом, и Пифагор попал в плен на галеры.

На галерах предпочитали не связываться с египетскими жрецами, и морским разбойником с острова Самос Поликратом, и Пифагора благополучно вернули на родину. При удобном случае его высадили на его родном острове Самос.

Так Пифагор вернулся к своим истокам, и к своему давнему детскому другу Поликрату.

-------------------------------------------------------------

В связи с этим, сохранилась очень интересная легенда.

Отцом Пифагора был Мнесарх — резчик по драгоценным камням. Мнесарх, по словам Апулея, «славился среди мастеров своим искусством вырезать геммы, но стяжал скорее славу, чем богатство».
Сохранилось предание, согласно которому Мнесарх вместе со своим учеником — прославленным скульптором Феодором вырезал перстень дивной красоты. Этот перстень перешел к Поликрату и ценился им превыше всего на свете.
Однажды египетский фараон Амасис, состоявший с самосским тираном в дружеских отношениях, встревожился его великим преуспеванием и написал Поликрату следующее письмо: «Амасис Поликрату говорил так: «Приятно узнать, что друг ваш и гостеприимен и счастлив. Но все же твои великие успехи не радуют меня, так как я знаю, сколь ревниво божество к человеческому счастью. Поэтому я желал бы, чтобы и у меня самого, и моих друзей одно удавалось, а другое — нет, чтобы лучше на своем веку мне попеременно сопутствовали успехи и неудачи, чем быть счастливому всегда. Ведь мне не приходилось слышать еще ни об одном человеке, кому бы все удавалось, а, в конце концов, он не кончил плохо. Поэтому послушайся моего совета теперь и ради своего счастья поступи так: обдумай, что тебе дороже всего на свете и потеря чего может больше всего огорчить тебя. Эту-то вещь ты закинь так, чтобы она больше не попалась никому в руки. И если и тогда успехи у тебя не будут сменяться неудачами, то и впредь применяй то же средство по моему совету».
Поликрат нашел совет Амасиса мудрым. «Посадив людей на 50-весельный корабль,—рассказывает Геродот,—он сам поднялся на борт и приказал затем выйти в море. Когда корабль отошел далеко от острова. Поликрат снял перстень и на глазах у всех своих спутников бросил в море.
А спустя пять или шесть дней после этого случилось вот что. Какой-то рыбак поймал большую красивую рыбу и решил, что это достойный подарок Поликрату. Рыбак принес рыбу к воротам дворца и сказал, что желает предстать перед Поликратовы очи. Когда желание рыбака было исполнено, он подал Поликрату рыбу со словами: «Царь! Поймав эту рыбу, я не захотел нести ее на рынок, хотя и живу от трудов рук своих. Я решил, что она достойна тебя и твоего царства. Поэтому я приношу ее тебе в дар». А Поликрат обрадовался таким словам и отвечал: «Ты поступил прекрасно. Я благодарю тебя». Рыбак, польщенный, отправился домой, а слуги выпотрошили рыбу, и нашли в ее брюхе тот Поликратов перстень. Увидев перстень, они тотчас же с радостью понесли его Поликрату. Отдавая перстень, слуги рассказали, как он нашелся. А Поликрат понял тогда, что это божественное знамение, и написал послание Амасису обо всем.
Амасис же, прочтя послание Поликрата, убедился, что ни один человек не может уберечь другого от предреченной ему участи и что Поликрат не кончит добром, так как он преуспевает во всем и даже находит то, что сам забросил».

------------------------------------------------------

ЧТО ДЕЛАТЬ???

Вернувшись на свой родной остров Самос, перед Пифагором в полный рост встал вопрос: - ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ???

С одной стороны - он уже дипломированный египетский жрец, хотя и не доучившийся до конца.

С другой стороны - он жрец-недоучка, который так и не получил право на преподавание жреческих наук (у Фалеса, в отличие от Пифагора, это право было).

Пифагор делает очень рискованный шаг, и решает проигнорировать запрет жрецов Египта на преподавание. Он открывает свою собственную жреческую школу на острове Самос.

Карта расположения пещеры Пифагора на острове Самос.
Карта расположения пещеры Пифагора на острове Самос.

Для своей жреческой школы он выбрал самое удаленное и тихое место на острове - глухую пещеру на западной, практически необитаемой оконечности этого острова. Вероятно, Пифагор думал, что египетские жрецы там его не найдут, а если и найдут, то очень не скоро.

Но в этом он глубоко ошибался.

Школа Пифагора на острове Самос просуществовала всего несколько лет. И уже через несколько лет Пифагор получает письмо от Анаксимандра (своего милетского учителя в школе Фалеса), что к нему в гости собирается пожаловать инквизиция египетских жрецов. Результат такого события мог быть только один - СМЕРТНАЯ КАЗНЬ!!!

По этой причине, Пифагор спешно собирает свои вещи, и уплывает "в дальние края" - город Кротон, на южной оконечности Апеннинского полуострова (современная Италия, см. карту).

Карта миграций Пифагора и пифагорейцев.
Карта миграций Пифагора и пифагорейцев.

Выбор Пифагором города Кротон был далеко не случайным. В то время Кротон был развитым центром торговли и, что более важно, в то время в Кротоне была самая многочисленная колония греков-беженцев с острова Самос. Эта колония насчитывала несколько тысяч семей - что по тем временам было очень внушительной цифрой.

Короче говоря, Пифагор подумал и решил, что египетская инквизиция в Кротоне его не тронет (из-за многочисленности жителей и сторонников Пифагора), и не сможет дотянутся до него своими смертельными щупальцами. Но и на этот раз он явно недооценил влияние египетского жречества на регион Средиземного моря.

И именно здесь, в Кротоне, Пифагор, ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ создает свою ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВУЮ КОММУНИСТИЧЕСКУЮ РЕЛИГИЮ принципиально нового типа. И именно здесь Пифагор ВПЕРВЫЕ В МИРЕ СОЗДАЕТ ПЕРВУЮ В МИРЕ И ИСТОРИИ ЦЕРКОВЬ!!!

В связи с тем, что христианская церковь этот факт тщательно скрывает, я расскажу о нем более подробно.

------------------------------------------------------

ПЕРВАЯ В ИСТОРИИ ЦЕРКОВЬ. Церковь ПИФАГОРА

Если мы сравним церковь Пифагора в Кротоне с языческой школой-пещерой Пифагора на острове Самос, то не обнаружим между ними ничего общего.

Пещера Пифагора была чисто ЯЗЫЧЕСКИМ местом изучения религии и поклонения богам. Она находилась на большой высоте в горах, в глухом месте, на значительном удалении от человеческого жилья.

Пещера Пифагора на острове Самос
Пещера Пифагора на острове Самос

Сейчас там построена небольшая церковь, но во времена Пифагора там вообще никаких построек не было. Никакой церковности в бытность Пифагора на острове Самос мы там не наблюдаем.

------------------------------------------------------------

В противоположность этому, ЦЕРКОВЬ Пифагора в Кротоне находилась в самом городе , хотя и на окраине. Она максимально приближена к людям, и является центром ежедневной общественной жизни прихожан и жителей города. Церковь Пифагора (в отличие от греческих храмов) построена не для богов, а для людей. В ней нет служения богам. Она не для богов - она для людей. В ней живут монахи и монахини (математики), в ней проводятся службы и молебны, в ней молятся прихожане и священники, в ней общаются с богами, и между собой и так далее. Она всегда открыта. В ней всегда многолюдно. Ночью в ней спят, днем в ней молятся, и совершают обыденные дела: учат детей, стирают белье, готовят еду и прочее.

И хотя в религии Пифагора в Кротоне мы еще наблюдаем элементы язычества - поклонение Солнцу, одухотворение природы и так далее, но постепенно все они отодвигаются на задний план.

Бронников. Гимн пифагорейцев восходящему Солнцу.
Бронников. Гимн пифагорейцев восходящему Солнцу.

Одновременно с этим религия Пифагора бережно хранит и развивает элементы жреческого образования Пифагора в Египте.

В церквях Пифагора ВСЕ ДЕТИ прихожан (независимо от пола, возраста и национальности) получали замечательное БЕСПЛАТНОЕ образование. Занятия с детьми в школах при церквях проводят математики-пифагорейцы (монахи, если говорить по-современному). Занятия с математиками проводил сам Пифагор.

В церквях Пифагора богослужение было ежедневной процедурой (в отличие от языческой религии). Свободного времени у пифагорейцев и прихожан практически не было.

Все пифагорейцы и прихожане подчинялись уставу церкви, и правилам церковного общежития.

При церквях создавались различные мастерские и мануфактуры с общественным характером производства и так далее.

В церкви нет посторонних, все находятся на виду, и каждый прихожанин занят своими делами. Все друг друга знают. Все друг друга любят. Все должны соблюдать правила общежития и многое другое.

Проникнуть в церковь постороннему, оставаясь незамеченным, практически невозможно.

Короче говоря, характер общественного и религиозного устройства пифагорейцев намного опередил свое время. И это очень быстро ощутили на себе не только власти Кротона и близлежащих городов (Сибариса, Метапонта и других), но и все государства Малой Азии.

Почувствовали это на себе и представители многочисленных в то время языческих религий (в том числе и египетской, жреческой)

-----------------------------------------------------------------------

РАЗГРОМ ПИФАГОРЕЙЦЕВ

Разумеется, деятельность пифагорейцев на Апеннинском полуострове не могла остаться незамеченной, и не могла не вызвать ответных действий со стороны властей.

Формальным поводом для конфликта послужило требование правителя Сибариса (соседнего с Кротоном города) сделать обучение в пифагорейских школах независимым от религиозных убеждений (то есть, светским). Пифагор ответил отказом. Но конфликт не угас, а начал разгораться, и привел к войне между Кротоном и Сибарисом.

Вот как эту войну описывают современные биографы Пифагора:

ВОЙНА  КРОТОНА  с  СИБАРИСОМ
Около 510 года до н. э. началась война между Кротоном и соседней ахейской колонией — Сибарисом. Там произошли бурные события: под влиянием демагога Телиса жители города изгнали 500 богатейших граждан и конфисковали их имущество. Те бежали в Кротон, и Телис прислал туда послов с требованием выдать беглецов. Кротонцы пребывали в нерешительности, но под влиянием Пифагора приняли решение выступить на их защиту.

Тогда жители Сибариса двинулись походом на Кротон. Его обитатели могли выставить втрое меньше войск, чем сибаритяне, но зато возглавил их сам Милон, многократный олимпийский чемпион и при этом пифагореец. Надев на себя лавры победителя и шкуру льва, чтобы походить Геракла, этот великан вооружился палицей и, сражаясь в первых рядах, обратил многочисленного неприятеля в бегство. Победители не брали пленных, а потому уничтожили почти все мужское население Сибариса, после чего разрушили сам город, так что тот больше не возродился.

После победы Кротон под руководством Пифагора стал самым сильным полисом в Южной Италии. Это встревожило жителей соседних городов, опасавшихся разделить участь разоренного Сибариса. И тому были вполне серьёзные основания: пифагорейцы стали очень влиятельной силой во многих городах Великой Греции, и потому Пифагор мог бы при благоприятных условиях объединить под своей властью огромную территорию. Но этого не произошло: действия пифагорцев внесли раскол в самом Кротоне: горожане рассчитывали распределить земли Сибариса между собой, но руководившие войском пифагорейцы вместо этого отдали их под контроль своей общины. Это привело со временем к печальным для Пифагора последствиям.
ПОЛИТИЧЕСКАЯ  БОРЬБА
Пифагор к моменту войны Кротона с Сибарисом был глубоким стариком, и в какой мере он лично участвовал в политической борьбе того времени, сказать трудно. Но фактом является углубление кризиса в отношениях между пифагорейцами и гражданами Кротона. Внешне братство Пифагора выглядело вполне демократичным: экономической ее основой являлась общая собственность, возникшая из «паев» ее членов; общее поклонение живому богу Пифагору предусматривало равенство «братьев» между собой. На деле же было иначе: сообщество пифагорейцев превратилось в клуб аристократов — избранных, наделенных высшей истиной и потому считавших себя вправе навязывать народу свою волю. Более того, большинство учеников, по всей видимости, в прямом смысле слова относились к числу местной знати, и это соответствовало приверженности самого Пифагора к «старине» — древности происхождения. В результате у жителей полиса сложилось мнение, что «пифагорейцы занимаются только своими внутренними делами, не обращают внимания на горожан и никогда не протягивают им руки».

Это неизбежно вызывало усиление демократического движения в городе — особенно после того, как пифагорейцы самовольно присвоили захваченные у Сибариса земли, а не разделили их — согласно обычаю — по жребию. Его лидерами стали Нинон и Килон, потребовавшие на народном собрании отрешения от власти пифогорейца Демокеда, изменения порядка управления полисом и передела земли. По данным Ямвлиха, Нинон для пущей убедительности прочел приписываемое Пифагору «Священное слово», представив его философию как заговор против народа: «Пифагорейцы якобы призывают добиваться тирании, говоря, что лучше на один день стать быком, чем весь век быть коровой. Они одобряют послушание закону у других, но требуют соблюдения только своих постановлений».

Килон, обиженный тем, что некогда Пифагор не принял его в свое братство, выражал интересы части аристократов: родственники знатных пифагорейцев были недовольны тем, что те передавали родовую собственность в руки Пифагора. Конфликт принял очень острые формы, и развязка наступила, когда все пифагорейцы собрались в доме Милона для обсуждения сложившейся обстановки. Их враги подожгли здание, и в огне погиб весь цвет братства. Спаслись только два юноши — Архипп и Лисид, сумевшие выбраться наружу. По данным римского историка Полибия, подобные акции произошли во многих других областях Великой Греции. Это говорит, с одной стороны, о том, насколько мощным было пифагорейское движение, а с другой — какую ненависть
оно повсюду вызывало.

Все это привело к тому, что пифагорейцев либо убивали, либо они были вынуждены бежать и скрываться вначале на территории Великой Греции, а затем и на территории всей Римской империи.

-6

Очень много пифагорейцев бежало на территорию Малой Азии, где было построено много церквей, по образу и подобию пифагорейской церкви в Кротоне. В частности, были созданы всем известные 7 церквей Апокалипсиса, о которых говорит Иван Богослов в своих Откровениях.

-7

-------------------------------------------------------------------------

Сохранилось и дало свои плоды другое направление деятельности пифагорейцев - СВЕТСКОЕ. Наиболее ярким представителем этого направления стал Сократ и его последователи.

-8

Это направление деятельности пифагорейцев считало, что образование следует отделить от религии, и сделать его независимым - СВЕТСКИМ.

Примером тому являются Академия Платона в Афинах, Лицей Аристотеля и многие другие образовательные заведения.

------------------------------------------------------------------------

РАЗГРОМ ЕГИПЕТСКОЙ РЕЛИГИИ

Далеко не лучшим образом в это время шли дела и у египетских жрецов.

Из свободного интернета
Из свободного интернета

То есть, в то время, когда на северном побережье Средиземного моря уничтожалась пифагорейская религия, на его южном египетском побережье в результате поражения в войне с языческой Персией была фактически уничтожена египетская жреческая мульти-религия.

-10
Энеада древнеегипетских Богов. Из свободного интернета
Энеада древнеегипетских Богов. Из свободного интернета
Очень важно подчеркнуть, что государственной религии, в нашем понимании, в Египте никогда не было, как не было и единой церковной организации. В связи с этим не существовало обязательных для всей страны религиозных догматов, не наблюдалась унификация религиозных воззрений.

После смерти Александра Македонского Египтом стал править один из диадохов (военачальников) Александра, Птолемей, который основал свою греческую династию египетских правителей.

-12

В связи с этим напомню, что Сократа в Афинах казнили в 399 году до н.э.

Александр Македонский умер в Вавилоне в 323 году до н.э.

Постепенно власть над Египтом династии Птолемеев была утрачена, и в 30 году до н.э. власть над Египтом окончательно перешла к Риму.

Римский денарий, отчеканенный в 27 г. до н.э. в честь присоединения Египта.
Римский денарий, отчеканенный в 27 г. до н.э. в честь присоединения Египта.

А КУДА ИСЧЕЗЛИ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ЕГИПЕТСКИЕ ЖРЕЦЫ???

ЕГИПЕТСКИЕ ЖРЕЦЫ, КАК И ПИФАГОРЕЙЦЫ, РАСТВОРИЛИСЬ НА БЕСКРАЙНИХ ПРОСТОРАХ МАЛОЙ АЗИИ!!!

--------------------------------------------------------------------

РАЗГРОМ ИУДЕЙСКОЙ РЕЛИГИИ

Что касается разгрома иудейской религии, то он начался чуть раньше разгрома пифагорейских школ на Апеннинском полуострове в 510 году до н.э.

Начало разгрома иудейской религии датируется периодом с 597 по 539 год до н.э., и получило название Вавилонского пленения. И хотя персидский царь Кир II в 538 году до н.э. разрешил вернуться евреям на родину, но вернулись далеко не все, а лишь около 50 тысяч евреев. Остальные остались в Месопотамии.

В 516 году иудеями был построен Второй Храм, который, пережив множество потрясений, был разрушен римлянами в 70 году н.э. после антиримского иудейского восстания храм был окончательно разрушен.

=============================================

В результате, что же мы видим???

Мы видим, что начиная с 5 века до н.э. на сравнительно небольшой территории Малой Азии сталкиваются и варятся в одном котле одновременно три принципиально разные религии:

  • пифагорейская
  • египетская
  • иудейская

Разумеется, существовать втроем на такой небольшой территории они долго не могли, и появилась естественная потребность в создании новой религии, которая смогла бы впитать в себя преимущества всех трех религий.

Результат не заставил себя долго ждать, и очень скоро весь мир увидел разработанную жрецами и священниками Малой Азии принципиально новую религию НОВОГО ТИПА.

-14

Следует обратить внимание на тот факт, что священники, при создании новой религии, сильно не заморачивались, а просто взяли то, что на их взгляд было лучшее в имеющихся религиях.

Из пифагореизма они взяли церковность и уставность внутренней жизни верующих, чего не было ни в иудаизме, ни в жречестве.

Из иудаизма они взяли принцип однобожия, и принцип религиозных заповедей, хотя сама система заповедей стала другой. Ее взяли у пифагорейцев.

А у египетской религии взяли ее независимость от государства и надгосударственный характер. "Религию без границ" проталкивали египетские жрецы.

Таким образом, НОВАЯ РЕЛИГИЯ ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОГО ТИПА была построена. Она должна была устроить большинство населения, и оставалось найти и выбрать главное действующее лицо новой религии.

Выбор кандидатуры проводника новой религии в массы был, вероятно, наиболее ответственной и самой сложной частью этой операции. Вполне очевидно, что проводник не мог быть простолюдином, и должен быть "царственных кровей", у него не должно быть родственников, он должен быть грамотный и так далее.

Короче говоря, выбрать хорошего проводника новой религии было делом очень непростым. Но священники умели ждать, и удачный случай священникам все-таки представился.

======================================

КТО ТАКОЙ ИИСУС ХРИСТОС???

Во времена Римской империи в рядах римской армии, помимо самих римлян, были иностранные легионеры, командовали которыми правили тех государств, откуда они были родом. Фракийцы, спартанцы, македонцы и другие. Были среди них и персидские легионы. В частности, из Ахеменидов. Один из таких иностранных легионов находился и в городе Назарет.

Командиру этого персидского легиона приглянулась хорошенькая молоденькая еврейка, еврейская сирота по имени Мария. В то время долго над этим не раздумывали, и персилский царь попытался взять ее силой. Но и возраст у царя был немалый, и силы были не те. У царя случилось преждевременное семяизвержение, и половой акт оказался прерванным. В результате "девственная плева" оказалась целой. Но сперма благополучно проникла через отверстия в канал матки, и дева Мария забеременела.

Само собой, случай этот не остался незамеченным царской свитой Ахменидов. Хотя, впрочем, никто ничего сильно не скрывал. И очень скоро об этом случае узнали священники одной из пифагорейских церквей.

Разумеется, этот факт был поставлен на контроль. И, как все мы знаем, в момент рождения младенца к деве Мария пожаловала целая делегация "волхвов", которые желали убедиться в том, что родился именно мальчик, а не девочка.

Волхвы, приносящие дары. Из свободного интернета.
Волхвы, приносящие дары. Из свободного интернета.

В результате очень скоро Мария с сыном оказываются в одной из пифагорейских церквей Малой Азии, где ребенка растят, учат и воспитывают как царя. Тот факт, что этот "царь" был незаконнорожденным персидским царем никого сильно не смущал. Как не смущал никого и тот факт, что еврейкой была лишь мать, а отец был персом.

Ребенок получил имя Иисус Христос, и считался иудеем (по матери).

И после этого мы обнаруживаем уже взрослым юношей при его входе в Иерусалим. В отличие от всей остальной жизни Иисуса Христа, его прибытие в Иерусалим описано чуть ли не поминутно.

Иисус из Назарета-13: иерусалимская хронология

Весной 33 года вместе с потоком паломников в направлении Иерусалима двигалась небольшая группа из 13 путников, которые старались не быть обнаруженными раньше времени. Это был Иисус с учениками, который преодолевал свой последний путь в столицу Древнего Израиля. Ни для него, ни для апостолов не составляло тайны намерение Синедриона поймать его и казнить. Несколько раньше, когда апостолы шли в Иудею с побережья Иордана они считали, что рискуют жизнью и чуть ли не идут, чтобы умереть вслед за Лазарем (Иоанн 11:16).
Тем не менее, в тот день за Иисусом следовало лишь 12 ближайших учеников, которые считались будущими лидерами 12 израильских колен. Хотя в распоряжении Христа была церковная организация, насчитывающая сотни или даже тысячи членов, он не взял с собой сколько-либо большой отряд сторонников, который был обеспечил его безопасность. Отметим этот факт для понимания тех событий.

Я не буду здесь описывать прибытие Иисуса Христа в Иерусалим, поскольку для понимания религии это не имеет никакого значения. Приехал - приехал. Что здесь особенного?

Из свободного интернета
Из свободного интернета

Гораздо интереснее нам тот факт, что первоначальный план пифагорейцев и священников был совсем другим. Они хотели сделать Иисуса Христа новым царем иудейским, и вооружить или заразить иудейский народ новой религией.

Хочу заметить, что если бы это случилось, то очень скоро римляне смогли бы это почувствовать на себе, как почувствовали на себе это граждане Кротона и Сибариса.

Но этого не произошло. И иудейские священники в нем нового иудейского царя не признали.

Поэтому Иисус Христос был объявлен вором и мошенником, и был отдан под суд.

Михай Мункачи. Христос перед Пилатом.
Михай Мункачи. Христос перед Пилатом.

После этого Иисусу ничего другого не оставалось, как доиграть свою роль до конца.

Так появилась первая сакральная жертва новой религии, а сама новая религия получила название ХРИСТИАНСТВА. С казнью Христа никто сильно не расстроился, поскольку этот вариант был весьма предсказуем, а сама религия начала активно внедряться в другие народы.

Следует заметить, что в стенах семи церквей Апокалипсиса очень быстро была состряпана еще одна аналогичная религия, которая в дальнейшем получила название МУСУЛЬМАНСТВО.