Меня часто спрашивают, стоит ли компании с B2B продуктом заходить в Telegram или Дзен? Нужно ли отказываться от email-рассылок в пользу рассылок во ВКонтакте? Сегодня расскажу о 6 площадках, которые точно подойдут для B2B.
Дзен
Это идеальная площадка для продвижения сложных продуктов, в том числе и на B2B рынке. Самое главное, понимать, кто ваша целевая аудитория (кто те люди, которые принимают в итоге решение о сотрудничестве или покупке) и писать материалы для них, с воронками внутри статьи и призывом к конкретному действию в конце. Кроме того, теперь статьи из Дзен можно продвигать с помощью рекламного кабинета VK.
Не отказывайтесь от email-рассылок! Они по-прежнему работают. Но теперь нужно делать больший упор на заголовок письма. Люди реже читают сами письма, но они всегда читают заголовки! Пользуйтесь этим, чтобы формировать репутацию, узнаваемость и подогревать интерес к продукту.
ВКонтакте
Площадка предлагает гигантские возможности для продвижения абсолютно любого продукта. Работать можно как на органику, так и с помощью продвижения в рекламном кабинете.
Эта площадка всегда работала и приносила результат бизнесу. Главное, следить за обновлениями и внедрять новые инструменты, которые предлагаются разработчиками. Развивайте представительство органически с помощью контент-стратегий. И используйте рекламный кабинет, чтобы ловить ЦА, продвигать акции и запускать ретаргет. Здесь вы ограничены только своим воображением: нет ограничений по форматам, нет жесткого бана, при этом есть поддержка, которая достаточно быстро отвечает и помогает в решении проблем.
Тематические блоги
VC, Хабр и другие подобные площадки, как и Дзен, отлично подходят для формирования спроса, продвижения сложных продуктов и повышения экспертности бренда.
Подбирайте тематические блоги под вашу нишу, создавайте уникальный контент в соответствии со стратегий, используйте совместные активности с партнерам и нативную рекламу.
YouTube
Видео-контент работает. И он работает для любого бизнеса и продукта. Он, как и текстовый материал (и даже лучше), помогает сформировать спрос, рассказать о сложном товаре или услуге, проработать возражения и создать экспертность для бренда. Можно использовать интеграции с блогерами для рекламного продвижения. Можно запускать образовательные материалы для клиентов и видео-советы для органического продвижения.
Telegram
B2B компания тут может создать новостной канал, бота для клиентов, партнерские чаты. Можно сформировать комьюнити из действующих клиентов или создать бренд-канал для привлечения холодной аудитории. Главное, учитывать, что из-за отсутствия органического продвижения здесь недостаточно просто делать хороший контент, нужно вкладываться в рекламу.
Статья «Как бесплатно продвигать канал в Телеграм?» — читать тут.
Всем эффективной рекламы, рентабельности инвестиций и креативных идей!
&!%№