Найти тему

🍁Осень 3.11.2023🍁Россия, республика Мордовия, Ромодановский район, деревня Атьма. Поля, холмы, Пушкинский лес.

739 прочитали
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.

Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями. И вот в очередной раз, когда он ездил кормить Бесов, мне прислал такие замечательные фотографии, разрешил вам показать.

Россия, республика Мордовия, Ромодановский район, деревня Атьма. Поля, холмы, Пушкинский лес. Тут даже между селье, между двух деревень Атьма и Голубцовка.

Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-2
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-3
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-4
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-5
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-6
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-7
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-8
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-9
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-10
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-11
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-12
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-13
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-14
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-15
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-16
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-17
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-18
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-19
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-20
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-21
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-22
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-23
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-24
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-25
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-26
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-27
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-28
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-29
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-30
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-31
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-32
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-33
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-34
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-35
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-36
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-37
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-38
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-39
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-40
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-41
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-42
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-43
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-44
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-45
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-46
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-47
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-48
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-49
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-50
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-51
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-52
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-53

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-54

На моем канале размещено более 4000 статей. Для вашего удобства есть "Рубрики" на канале. Прежде чем задавать вопрос, убедитесь, что на него нет ответа на канале. Я отвечаю только на те вопросы, на которые еще не отвечала. Все статьи на моем канале вытекают одна из другой, чтобы понимать - надо читать все. Не спешите делать выводы или задавать вопросы, пока не прочитаете. Обязательно ознакомьтесь с правилами общения на канале (в шапке канала есть два раздела).

🧘‍♀️ ☝Истинный практик рассказывает о себе и своем опыте, тот кто не может этого сделать - осуждает и обсуждает других. Девиз таких людей - возвыситься самому, за счет принижения других. Если вам не нравлюсь я или мой канал - не надо ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно))).

📌И помните - то как вы реагируете на людей - это ВАША КАРМА, то как они на вас - ЭТО ИХ КАРМА.

🧿 НА МОЕМ КАНАЛЕ ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ РЕКЛАМА, В ТОМ ЧИСЛЕ СКРЫТАЯ С УКАЗАНИЕМ НИКОВ И КАНАЛОВ. БАН СРАЗУ.

🧿 Я ДЕЛАЮ ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКУ! При необходимости даю контакты практиков.

🧿 ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ОБРЯДАМ - ТОЛЬКО НА ФОРУМЕ, КАЖДОГО В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ Я НЕ МОГУ КОНСУЛЬТИРОВАТЬ.

Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-55
Есть у меня один знакомый практик, который живет в Мордовии. Давно дружим)) Уже семьями.-56

🧿 Всю необходимую информацию по чисткам, защитам, обрядам, ритуалам, руническим ставам, как в теории так и на практике, вы можете найти на моем Форуме https://vedminizametki.forumotion.eu/

🔮 Сайт https://vedmini-zametki.ru/

📌 Мой канал https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

📞 ТЕЛЕГРАМ- Ведьмины заметки от Светланы Лейхнер https://t.me/vedminizametki

📌 Страница в контакте https://vk.com/id606726413

📩 Почта magicdiagnostics@mail.ru