Совсем скоро снегом занесёт дорожки и полянки, как говорится, а лёд скуёт водную гладь. Натужившись недавно на видео о небезопасном везде на лёд, там и рыбалка, и опрометчивый дрифт на льду, и авантюрная переправа с пассажирами. От того и решил обратить внимание на кое-какой момент в плане безопасности. Если проанализировать большую часть видео и учесть физику, то на что можно заметить. Автомобиль проваливается и уходит под лёд не сразу. Естественно, первым дело погружается передняя часть, это логично, ведь там моторный отсек, от того на и тяжелее. А второй момент, передняя часть, что следует из названия, первой выезжает на хрупкий лёд. И какие же действия следуют дальше? Первым делом глушится двигатель. Во-первых - это логично, во вторых, водители же лелеют надежду реанимировать своего железного друга, тем более если провал средней глубины, в двух словах, чтобы движка воды не нахлебалась (при большой глубине - это конечно, уже не важно). Естественно, что полномочия электрики здесь у
ВАЖНАЯ ФУНКЦИЯ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВТО НА ЗИМНЕЙ РЫБАЛКЕ (ВЫЕЗД НА ЛЁД)
5 ноября 20235 ноя 2023
1 мин