Найти в Дзене
Автоблог "В Auto'рник"

ВАЖНАЯ ФУНКЦИЯ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВТО НА ЗИМНЕЙ РЫБАЛКЕ (ВЫЕЗД НА ЛЁД)

Совсем скоро снегом занесёт дорожки и полянки, как говорится, а лёд скуёт водную гладь. Натужившись недавно на видео о небезопасном везде на лёд, там и рыбалка, и опрометчивый дрифт на льду, и авантюрная переправа с пассажирами. От того и решил обратить внимание на кое-какой момент в плане безопасности. Если проанализировать большую часть видео и учесть физику, то на что можно заметить. Автомобиль проваливается и уходит под лёд не сразу. Естественно, первым дело погружается передняя часть, это логично, ведь там моторный отсек, от того на и тяжелее. А второй момент, передняя часть, что следует из названия, первой выезжает на хрупкий лёд. И какие же действия следуют дальше? Первым делом глушится двигатель. Во-первых - это логично, во вторых, водители же лелеют надежду реанимировать своего железного друга, тем более если провал средней глубины, в двух словах, чтобы движка воды не нахлебалась (при большой глубине - это конечно, уже не важно). Естественно, что полномочия электрики здесь у

Совсем скоро снегом занесёт дорожки и полянки, как говорится, а лёд скуёт водную гладь. Натужившись недавно на видео о небезопасном везде на лёд, там и рыбалка, и опрометчивый дрифт на льду, и авантюрная переправа с пассажирами. От того и решил обратить внимание на кое-какой момент в плане безопасности. Если проанализировать большую часть видео и учесть физику, то на что можно заметить. Автомобиль проваливается и уходит под лёд не сразу. Естественно, первым дело погружается передняя часть, это логично, ведь там моторный отсек, от того на и тяжелее. А второй момент, передняя часть, что следует из названия, первой выезжает на хрупкий лёд.

astv.ru
astv.ru

bpso.ru
bpso.ru

И какие же действия следуют дальше? Первым делом глушится двигатель. Во-первых - это логично, во вторых, водители же лелеют надежду реанимировать своего железного друга, тем более если провал средней глубины, в двух словах, чтобы движка воды не нахлебалась (при большой глубине - это конечно, уже не важно).

Естественно, что полномочия электрики здесь уже всё - исчерпаны. И если фары, мафон и ЭУР в такой ситуации не пригодятся, то вот одна незначительная деталь порой ускользает от глаза. Это электростеклоподъёмники. Многие спросят, а зачем мне они в этой ситуации, выглянуть посмотреть на ватерлинию?! Нет. Давайте разбираться. Авт уходит под воду носом вниз, он же тяжелее. (или при полном провале на среднюю глубину встаёт на дно). Соответственно, и идёт ко дну он под углом (тяжесть носа, воздух в салоне) При этом льдом блокируются двери автомобиля и быстро покинуть его - проблематично. Поэтому в такие моменты важную роль играют "вёсла" - т.е. ручные стеклоподъёмники. Хотя бы задних дверей. При чём даже если если есть возможность как-то открыть задние же двери, то не следует упускать тот факт, что они сдерживают быстрое поступление воды в салон. А время в такой ситуации на вес золота. Эвакуация через 5 дверь в паркетниках мне известна, но сходу не назову современную модель, где её можно отрыть изнутри. Да и время, время...

s.newslab.ru
s.newslab.ru
portamur.ru
portamur.ru

Вот такими мыслями сегодня решил с вами поделиться. Оставляйте своё мнение в комментариях.

Два словечка тёплые - доброго пути!