Однажды в рамках обучения на копирайтера мне прилетело задание «продать Буратино» космонавту, вегетарианцу и Дональду Трампу.
И если бы не мои базовые знания по Целевой аудитории, это задание я бы точно не сдала.
Почему так важно знать четкий портрет ваших клиентов?
Чтобы продавать свои продукты точечно, прицельно, только тем, кто в них действительно нуждается.
Потому, что когда вы продаёте всем и все сразу-вы в итоге не продаёте никому.
Вернёмся к Буратино.
Приведу вам 2 примера текста, а вы сравнив их определите, какой вариант наиболее продающий⤵️
Текст 1. Я продаю Буратино всем людям города:
У меня есть Буратино. Продаю по доступной цене. Ручная работа, сделан из дерева, эта фигурка прослужит вам долгие годы и будет радовать вас. Отлично подходит для сувенира в подарок или игрушки для вашего ребёнка. В наличии всего несколько штук, спешите приобрести.
следующий текст: я продаю Буратино подписчикам только с профессией космонавт. Представьте, что вы один из них, чтобы правильно проанализировать текст:
Текст 2.
В то время как космические корабли бороздят просторы Вселенной, именно он будет тем самым маяком, напоминающем вам о доме. Кому, как не космонавтам знать, что разлука с домом это всегда тоска и неизмеримая печаль, ощущение одиночества в этом огромном мире. Каждый раз, уезжая из родных стен, хочется насладиться минутами проведёнными с семьей, впитать запах горячей выпечки, запомнить мельчайшие детали, забрать с собой частичку дома. Буратино для вас станет той самой частью дома, маяком, который будет освещать ваши добрые воспоминания. Он будет связующей нитью с вашими близкими через тысячи километров. С ним вы забудете, что такое тоска по близким. Покупая Буратино сегодня, вы получаете долговечный символ уюта и тепла, который согреет душу и напомнит о том, что вас любят и ждут. Всем покупателям, до 25 ноября бонус — кожаный чехол для Буратино в подарок. Спешите оформить заказ, осталось всего 3 Буратино.
Вопрос: Какой текст по вашему мнению более продающий и бьет точно в цель?
Когда вы направляете продающий текст на узкий сегмент своей целевой аудитории, вы четко бьете в цель, а значит и продаете больше.
Подитожим:
Знание сегментов своей аудитории и точечный контент по интересам на каждый сегмент = успешные регулярные продажи.
Еще больше пользы по маркетингу в соцсетях ты найдешь в моем блоге. Подписывайся, чтобы не потерять.