Найти тему

5 ноября. По вере вашей да будет вам.

У меня в задачах - привить любовь к знаниям у дочери, чтобы заниматься было интересно. Вчера показали её ЛП платформу Логик Лайк, где дочка дополнительно развивает логическое мышление и что-то познаёт помимо школьной программы. Очень интересно там всё устроено , я каждый раз завидую, что в моём детстве такого не было, сижу рядом и тоже участвую мысленно. Люблю логику. ЛП попробовала и ей понравилось, сначала она соображала через раз, а Олька быстро находила ответ. И ЛП расстраивалась, говорила себе, что тупая. Я ей говорила отметать такие слова, не тупая, просто не занималась ранее таким. Наблюдаю за детьми, за их поведением, что они говорят, как мыслят. Начну повествование с учебы, а продолжу - детскими сплетнями )).

Потом ей надо было сделать ВПР, мама отправляла домой. Мы попросили её маму, чтобы подруга позанималась у нас, а я ей всё объясню. Я предложила начать с самого сложного для неё. Русский язык ))). Занимались два часа. ЛП старше моей дочери на год, учится в 4м классе. Не разобралась до сих пор в некоторых темах, которые тянутся со 2 класса. Пока моя дочь самостоятельно училась во 2 кл она тоже много чего вообще не поняла. То есть, пока учитель рассказывает, вроде понятно, а как сделать самому, то уже непонятно. В этом году мы занимаемся вместе и я объясняю дочери абсолютно всё, говорю ей - вспомни, ты знаешь. Не тороплю. А ещё мы развиваем её интуицию и подсознание. Часто в тестах я не знаю ответ на вопрос или могу ошибиться. Она тоже порой ответ не знает и тогда я учу её спрашивать у своего подсознания. В 90-95% она попадает в точку! Абсолютно порой не понимая о чём речь.

Это ведь как бывает - один раз увидел где-то мельком, услышал "одним ухом", не переваривая информацию, а она всё равно попадает в мозг. И можно её достать из дальних уголков. Это раз. А ещё существует коллективное сознание, квантовое поле. Место, где существуют все знания. Мы часть всего сущего и можем подключаться к этому полю. Короче , моя дочь - это мой эксперимент по развитию подсознания. Я ей рассказала про эту фишку, что, если тебе нужен ответ , а мозгом не помнишь, то спроси у своего подсознания, оно всё знает. Доказательств этому в мире существует великое множество.

Обе девочки спрашивали у меня - а вырастет ли зуб в третий раз, если выпадет? - Да!

Наши зубы способны к регенерации. Способны вырастить в третий раз. Когда-то нам сказали, что это невозможно и мы поверили. Потому что что? Потому средняя температура по больнице, то бишь норма большинства показывала, что зубы не растут . Во что веришь, то и получаешь. На сегодняшний день учёные уже изобрели, что именно нужно активировать в организме, чтобы зубы стали расти на месте выпавших. А один мальчик отрастил себе ногу, когда ему крокодил откусил конечность. Мальчик не знал,что ноги не отрастают. Он знал, что они растут. У ящерицы же отрастает хвост.

-2

Итак, мы делали уроки. ЛП устала и плохо соображала, но хотела понять. Я давала ей перерыв, расслабиться, можно было отложить на завтра, но её желание разобраться, пока кто-то объясняет, было сильнее. Я же внутренне поражалась себе . Раньше мне своим детям было тяжело что-то пояснить, а сейчас сижу и упорно подбираю разные слова и образы, чтобы разжевать информацию чужому ребёнку. Моя выгода была в том, что мы подключали мою дочь, чтобы она помогала подруге и отвечала. И она отвечала. Подруга была в шоке. Кстати, пока мы искали ответы на разные темы, то я обратила их внимание на то, что любой человек может дать неверный ответ, запутаться, утомиться, забыть. И даже взрослый не всегда прав. Лучше доверять себе и нести свою ответственность за свой выбор. Про это мы поболтали позже. В сплетнях ))).

Сплетни. Девочки устали. Я налила всем чай с ромашкой, отключили компьютер, закрыли тетради и полилась беседа о наболевшем. Есть у них подружайка общая. Та самая, про которую я как-то писала уже год назад, что она пиздила у девчонок вещи. Так вот они про неё стали говорить. Что она поздно ложиться спать, играет по ночам в компьютере, матерится. Короче такая-сякая нехорошая девочка. А я им говорю - но вы же с ней дружите! Значит она вам нравится. Значит вам это всё нравится. Они такие - ну нееее, нам не нравится, что она матерится. Я им - но вы же тоже материтесь. Они - мы у неё научились. - Не она вас учила, а вы научились, она же не сидела с вами и такая "говори так и так, это слово сюда вставляется, а это в других случаях". Если она пойдёт кошек убивать, вы тоже пойдёте? Нет. А почему? Это вы выбираете, что вам делать , с кем общаться, чему учиться.

Так же ЛП показала, где и как искать информацию, если она не понимает уроки. И объяснила, что если тебе не нравится голос в кадре, то ищи тот голос или лицо которое тебе будет по душе. Ведь если тебе не нравится человек, то информацию от него ты не готов воспринимать. Когда мы открывали видеоурок с правилами по теме, которую я не понимаю ( звуки, ска, бесит) , то они смеялись обе над девушкой в кадре, над её внешностью. - Ну вот, у этого учителя вы не готовы учиться, потому что вы смеётесь над ней, ищите того, кто понравится. Крутой плюс в пользу домашнего обучения.

Спрашиваю у них, что им нравится в этой подружайке. Они опять стали говорить про негативные её стороны. Стоп! Что нравится? Пару слов, что нравится у неё ночевать и играть с ней весело, а потом снова про негатив. - Но это же вы её выбрали в друзья! Это ваш выбор! Она может быть какой угодно, детей вокруг вас много всяко-разных, но это именно вы выбираете! Значит в ней есть то, что вам нравится, что вы себе не позволяете, но хотите. Или ещё что-то. Спрашиваю - вы вообще зачем мне вдруг стали на подружку жаловаться, я не спрашивала. Хотите на её фоне выглядеть хорошими? Пожаловаться? Если жаловаться, то зачем общаетесь с тем человеком, который такой плохой? Это родителей вы не выбираете и придётся ждать совершеннолетия, чтобы взять ответственность на себя. Друзья - это ваш выбор и ваша ответственность за выбор.

Интересный вечер получился. Дети - потрясающее зеркало для наблюдения за собой и другими людьми.

ЛП осталась ночевать, отпросили, сказав, что на следующий день доделаем ВПР по математике. Скандальчик у нас всё же случился. Девочки поздно поели, ибо уроки делали долго, потом долго нарочито громко ржали. Я молча ждала, когда угомоняться. Если реагировать, то это только подзадорит. Когда взрослый заходит ругаться, а вы такие - шу-шу-шу да хи-хи-хи. К полуночи вроде как стихли и я ушла спать, быстро отключившись. Проснулась я от того, что они не спали! Что-то упало и я вскочила, наехала на них, что они охренели и больше никаких ночёвок. Время 1:30. Я прям завелась. Факин щет, в кои-то веки уснула пораньше, что за ёпрст с ёклмн! Если не спите, так хоть сидите тихонько.

Сегодня будут ещё уроки да беседы.