Найти тему
Есения

Аудит группы в ВКонтакте, зачем он нужен?

Аудит сообщества очень важная штука. Ведь именно сюда приходит ваш потенциальный клиент с рекламного объявления.

Первые впечатления о вас и вашем бизнесе складываются именно после посещения вашего сообщества. Именно здесь пользователь принимает решения пользоваться вашей услугой/товаром или нет, подписываться на вас или уйти к вашему конкуренту.

Бизнес сообщество - это ваша визитная карточка. И сейчас я вам расскажу, почему важно правильно и грамотно упаковать ваше бизнес сообщество.

Упаковка - это визуальное оформление профилей, групп или сообществ в соцсетях.

Как и любому бренду или офлайн магазину ему нужна упаковка, так как ваш аккаунт - это ваша визитная карточка.

Туда пользователь попадает после клика по рекламе и мы должны удержать его и довести до целевого действия.

Упакованная страница должна закрывать возражения ЦА, если не все, то большую часть.

Внешний вид - это показатель качества!

Вот 3 основные задачи оформления:

  1. Обратить на себя внимание;
  2. Дать понять аудитории кто вы, в чем заключается ваша деятельность;
  3. Повысить узнаваемость бренда.

Плюс упакованной страницы перед неупакованной — это цена целевого действия. Когда вы запустите таргетированную рекламу, у оформленного аккаунта она будет меньше, чем у аккаунта без оформления.

Вот поэтому аудит сообщества важен для любого бизнеса. Не отказывайтесь от этой услуги и не жалейте на это деньги. Пользуйтесь проверенными советами, от таргетологов и маркетологов. Не доверяйте свой бизнес не проверенным источникам.

Не занимайтесь самодеятельностью и доверьте свой бизнес профессионалам!