Какие они бывают и как с ними работать.
Аудитории разделяются по уровню осведомленности. В маркетинге есть понятие «лестница Бена Ханта»
По этой лестницы мы и определяем на каком уровне осведомленности находится наша аудитория и подбираем инструмент для работы.
По этой лестницы клиент проходит весь путь узнавания Вашего товара/услуги или путь осведомленности. От первого касания до покупки. Для каждого шага по этой лестнице есть свои инструменты и принципы работы для настройки рекламы.
Самый первый шаг - это отсутствие проблемы, клиент не осознает, что он нуждается в Вашем товаре/услуге
Второй шаг - наличие проблемы!
Клиент узнаёт о ней, но пока не знает, как ее решить.
Третий шаг - клиент ищет варианты решения своей проблемы. Сравнивает их между собой, знакомиться с разными продуктами/услугами.
Четвертый шаг - клиент нашел решение своей проблемы! Он точно знает, что ему нужно. Но он не достаточно осведомлен, ему нужно больше информации о преимуществе выборного товара/услуги.
Пятый шаг нашей лестницы - клиент узнал и сравнил товары/услуги разных компаний и ознакомился с их предложениями.
Он знает все преимущества, но еще не уверен.
И шестой шаг лестницы Бена Ханта - это решение о покупке.
Маркетологи и таргетологи обозначают эти этапы так;
1. Ледяная аудитория
2. Холодная аудитория
3. Теплая аудитория
4. Горячая аудитория
И подбирают метод работы с каждой из аудиторий.
Специалист подробно изучает каждый шаг и анализирует ЦА.
Делает сегментирование аудитории и настраивает самую точную рекламу!
О сегментировании аудитории расскажу Вам в следующей статье.