Найти тему
Есения

Все, что нужно знать о вашей целевой аудитории.

Какие они бывают и как с ними работать.
Аудитории разделяются по уровню осведомленности. В маркетинге есть понятие «лестница Бена Ханта»
По этой лестницы мы и определяем на каком уровне осведомленности находится наша аудитория и подбираем инструмент для работы.

По этой лестницы клиент проходит весь путь узнавания Вашего товара/услуги или путь осведомленности. От первого касания до покупки. Для каждого шага по этой лестнице есть свои инструменты и принципы работы для настройки рекламы.

Самый первый шаг - это отсутствие проблемы, клиент не осознает, что он нуждается в Вашем товаре/услуге

Второй шаг - наличие проблемы!
Клиент узнаёт о ней, но пока не знает, как ее решить.

Третий шаг - клиент ищет варианты решения своей проблемы. Сравнивает их между собой, знакомиться с разными продуктами/услугами.

Четвертый шаг - клиент нашел решение своей проблемы! Он точно знает, что ему нужно. Но он не достаточно осведомлен, ему нужно больше информации о преимуществе выборного товара/услуги.

Пятый шаг нашей лестницы - клиент узнал и сравнил товары/услуги разных компаний и ознакомился с их предложениями.
Он знает все преимущества, но еще не уверен.

И шестой шаг лестницы Бена Ханта - это решение о покупке.

Маркетологи и таргетологи обозначают эти этапы так;
1. Ледяная аудитория
2. Холодная аудитория
3. Теплая аудитория
4. Горячая аудитория
И подбирают метод работы с каждой из аудиторий.

Специалист подробно изучает каждый шаг и анализирует ЦА.

Делает сегментирование аудитории и настраивает самую точную рекламу!
О сегментировании аудитории расскажу Вам в следующей статье.