Найти тему
1,7K подписчиков

Сады: До и После. Реальные преобразования

7,2K прочитали

Добро пожаловать на мой канал, уважаемые читатели! Садовые работы подходят к концу, и сейчас мы можем немного замедлиться и взглянуть назад, чтобы оценить преобразования, произошедшие в нашем саду.

Время пролетает быстро, и мы часто забываем о тех проблемах, с которыми сталкивались ранее. Однако, радуясь текущему состоянию нашего сада, всегда приятно вспомнить, как он выглядел прежде.


Итак, давайте проведем небольшую экскурсию по характерным местам вашего сада и сравним их «до» и «после» преобразований.

Буду рада увидеть ваши фотографии! А сейчас предлагаю вам ознакомиться с несколькими потрясающими преображениями ниже.

Сад №1.

до
до
после
после
Добро пожаловать на мой канал, уважаемые читатели! Садовые работы подходят к концу, и сейчас мы можем немного замедлиться и взглянуть назад, чтобы оценить преобразования, произошедшие в нашем саду.-3
Добро пожаловать на мой канал, уважаемые читатели! Садовые работы подходят к концу, и сейчас мы можем немного замедлиться и взглянуть назад, чтобы оценить преобразования, произошедшие в нашем саду.-4

Сад №2

до
до
Добро пожаловать на мой канал, уважаемые читатели! Садовые работы подходят к концу, и сейчас мы можем немного замедлиться и взглянуть назад, чтобы оценить преобразования, произошедшие в нашем саду.-6
Добро пожаловать на мой канал, уважаемые читатели! Садовые работы подходят к концу, и сейчас мы можем немного замедлиться и взглянуть назад, чтобы оценить преобразования, произошедшие в нашем саду.-7
после
после

Сад №3

до
до
после
после
до
до
после
после

до
до
после
после
до
до
после
после

Сад №4

Добро пожаловать на мой канал, уважаемые читатели! Садовые работы подходят к концу, и сейчас мы можем немного замедлиться и взглянуть назад, чтобы оценить преобразования, произошедшие в нашем саду.-17
до
до
Добро пожаловать на мой канал, уважаемые читатели! Садовые работы подходят к концу, и сейчас мы можем немного замедлиться и взглянуть назад, чтобы оценить преобразования, произошедшие в нашем саду.-19
Добро пожаловать на мой канал, уважаемые читатели! Садовые работы подходят к концу, и сейчас мы можем немного замедлиться и взглянуть назад, чтобы оценить преобразования, произошедшие в нашем саду.-20
после
после

Сад №5

до
до
Добро пожаловать на мой канал, уважаемые читатели! Садовые работы подходят к концу, и сейчас мы можем немного замедлиться и взглянуть назад, чтобы оценить преобразования, произошедшие в нашем саду.-23
Добро пожаловать на мой канал, уважаемые читатели! Садовые работы подходят к концу, и сейчас мы можем немного замедлиться и взглянуть назад, чтобы оценить преобразования, произошедшие в нашем саду.-24
после
после

Сад №6

до
до
Добро пожаловать на мой канал, уважаемые читатели! Садовые работы подходят к концу, и сейчас мы можем немного замедлиться и взглянуть назад, чтобы оценить преобразования, произошедшие в нашем саду.-27

Сад №7

до
до
после
после

Сад №8

до
до
после
после
до
до
после
после
до
до
после
после

Вот такие потрясающие метаморфозы :)

Делитесь своими преображениями!

Продолжение следует....

Спасибо за вашу поддержку, и до скорой встречи!

ВСЕ СТАТЬИ С КАНАЛА "ДАЧНАЯ ТЕМА"