Есть у меня очень умный ученик, готовимся с ним сейчас к ЕГЭ. Начали разбирать письмо. А я обычно прошу работать с такими моментами определенным образом. Иметь: 📓отдельную тетрадь для записей; 📒отдельную папку для всех распечаток по этой теме, написанных писем и прочего. Это не моя прихоть, просто так проще, во-первых, при необходимости все просмотреть и повторить. Во-вторых, если что-то в формате поменяется – дописать или добавить. В-третьих, в процессе занятия что-то для себя записать прямо на распечатке. У меня все это есть в электронном виде, можно продублировать. Но мне все же кажется, что в данном случае работа именно с бумажными вариантами оправдана. (Кстати, я планирую полный разбор письма все-таки потихоньку тут выложить. И попробовать вместе с желающими самим по критериям всё оценить. Надо? ) В общем, я ему все это высказываю и объясняю. И про тетрадь, и про папку, и про все. Что вы думаете? Приходит сегодня. А я ему даю письмо, ответ на него и задание на дом: проанализиро