Для своих клиентов, которые до этого практически не вели сторис, я выработала такую схему.
Этап 1. Для начала надо привыкнуть выходить в сторис 4 раза в неделю. Не надо пока сложных сторителлингов, смыслов. Просто рассказывайте про свой день или отдельные ситуации, которые произошли с вами. Хоть как-то, хоть в режиме "Что вижу, то пою".
Этап 2. Вводим более глубокие смыслы и взаимодействие с аудиторией. Когда вам уже легче стало регулярно просто появляться в сторис, начинайте добавлять свои эмоции и мысли. Вовлекаем подписчиков вопросами, голосованием, реакциями.
Берем те же самые ежедневные ситуации, но рассказываем о них по алгоритму:
Ситуация. Вводим в контекст, что произошло 👉 Почему это произошло, что к этому привело 👉 Ваши мысли и эмоции по этому поводу👉Вопрос к аудитории
Этап 3. Теперь, когда есть привычка выходить в сторис регулярно, это стало рутиной, переходите к сторителлингам. Личным, экспертным и продающим.