Предыдущая глава
День свадьбы настал. Лера нервничала уже несколько дней. Её мутило, знобило и кружилась голова. Она даже умудрилась похудеть на пять килограмм от переживаний. Казалось бы что тут такого? Она пять лет готовилась к этому дню. Поставить роспись в загсе и поменять брачный договор местами. Делов-то. Отвлечь Кирилла страстным поцелуем и сделать своё чёрное дело. Точнее правое.
Лера убеждала себя, как могла, что всё делает правильно и Кирилл заслуживает её справедливой мести. Ведь она в доме даже ни одного фото не нашла той себя, которой она была раньше. Всё уничтожил, чтобы ничего о ней не напоминало.
-Ну как ты? - позвонила Диана. Она на свадьбу не могла прийти. Они с Лерой для всех остальных не знакомы.
-Как на экзамен собралась. Не поверишь - Лера дала знак девушке визажисту пока передохнуть. Макияж, причёска. Кирилл настоял чтобы она выглядела, как королева. Ресторан, гости. Пашка под присмотром его тётки, Татьяны Ивановны, которая довольно доброжелательно восприняла Леру.
-Кирилл, конечно, порядочная св@лочь. Но может передумаешь? Сошлись и хорошо, сын растёт. А прошлое забыть и простить. Поверь мне ... я когда заболела, всю свою жизнь пересмотрела вдоль и поперёк. Времени много было. Пока мы живы, можно многое исправить. А Кирилл он вообщем-то неплохой. Я когда ему твою историю рассказала, он был в шоке. Ведь он тебя не помнил, принял за твою сестру и очень переживал, что мстил не той девушке.
Лера поражённо молчала. Об этом Диана ей не рассказывала ещё.
-Он бы никогда так жестоко не поступил бы с тобой, если бы знал, что ты это ты. В нём жил обиженный подросток, который смог преодолеть свои комплексы, стать успешным. Но та девочка, которую он любил так нежно, так открыто ... она растоптала все его чувства и во всех своих женщинах он видел её. Да, он стал богатым, красивым. Вот только психически он был болен и помешан на своей глупой мести. Ты слышишь меня, Алин?
-Не называй меня так - быстро произнесла Лера - её больше нет. Всё что ты мне рассказала, уже не имеет значения. Прости. Ты не знаешь одной детали, о которой я не могу тебе рассказать. Это не моя тайна. И мщу я не сколько за себя, сколько за другого человека. Я обещала ему. Я ... я не могу подвести ...
Лера бросила трубку и разревелась. Да что с ней происходит? Откуда эта пассивность и слёзы? Да ещё это неприятное предчувствие внутри, как будто что-то должно произойти!
***
Кирилл посмотрел на часы. До регистрации два часа. Он надеялся, что успеет.
-Вы к кому? - хмурый охранник постучал по стеклу.
-К Шалимову Феликсу Соломоновичу - коротко ответил Кирилл, постукивая по обивке руля и глядя прямо перед собой.
-Вы записаны? - охранник достал свою рацию.
-Кирилл Плетнёв, передайте. Я уверен, он примет меня.
Феликс дал ответ не сразу. Признаться, он был обескуражен. Нет, скорее поражён! Как Кирилл догадался? Потому что по другому поводу он не мог к нему приехать. В логово своего врага. Феликс передал охраннику приказ пропустить Плетнёва. Сам тем временем тяжело вылез из-за своего рабочего стола и опираясь на клюку, приблизился к окну. Наконец-то скоро снег. До этого то падал, то таял. Бесконечные дожди и молочный туман, вымотали его. Хотелось напоследок вдохнуть свежего морозного воздуха и покинуть этот мир.
-Не стой в дверях, присаживайся - Феликс интуитивно почувствовал, как Кирилл бесшумно вошёл в кабинет - в ногах правды нет. Ведь так?
Кирилл не боялся Шалимова. Его вины не было никакой в том, что произошло много лет назад. И нужно было сразу ему об этом рассказать, тогда бы не было сейчас всего этого.
-Вы разве не будете присутствовать на свадьбе своей подопечной? - прищурив глаза, издалека начал Кирилл - вы же так опекаете её, любите.
Феликс внутренне содрогнулся от проницательности этого ненавистного ему человека. Существа, которое он мечтал уничтожить.
-Вы что-то путаете молодой человек - решил гнуть свою линию Феликс и опустился в кресло, почувствовав, что кабинет плывёт перед его глазами.
Кирилл коротко рассмеялся и сложил руки на груди.
-Ты меня всегда не дооценивал Феликс. Как и твоя дочь. Ты все эти годы меня ненавидел, а нужно было копать глубже. Вспомни, кто был тебе самым близким другом? Кто был вхож в твой дом и ел с тобой из одной тарелки? Не помнишь? Почему ты даже не подумал на него?
Феликс побледнел. В груди резануло так, словно ножом полоснули. Йося? Его названный брат? После смерти Софы, он исчез из его жизни и Феликс долгое время ничего не знал о нём. Пока из какого-то дома для престарелых и инвалидов, не пришло письмо, что Йося Шалимов умер. Наверное он оставил адрес перед смертью.
-Я любил Софу. Она была живой, с горящим взглядом тёмно-карих глаз и белозубой восхитительной улыбкой. Она вдохнула в меня жизнь и заставила улыбаться. Только вот полюбить она меня не могла. И перед самой свадьбой призналась мне во всём. Она боялась, что если ты, Феликс, узнаешь, то придушишь Йосю своими руками. И беременна она была от него, а не от меня. Софа рассказала об этом прямо за полчаса до церемонии регистрации. Я был растерян, в шоке. Я был молод и не знал, как поступить. Софа хотела выйти за меня замуж для прикрытия. Что бы ты ничего не заподозрил. Но я не смог - Кирилл запнулся. Всё-таки воспоминания были ещё свежи в памяти. После Алины из детского дома, в его сердце действительно вошла Софа. Она не могла не войти и снова он испытал чувство безответной любви, снова его раздавили и растоптали. Использовали.
Феликс на секунду прикрыл глаза. Ему было плохо, очень плохо. В голове нарастал постепенно шум.
-Когда появилась Лера Загорская, то я потерял голову вновь. Спустя столько лет. Но что-то настораживало меня в ней. Эта её импульсивность в поведении. То грубость, то ласка. А самое главное повышенный интерес к моему сыну. Как будто бы она всё про него знала. Даже то, чего я не знал. Именно на этом, Лера-Алина прокололась. Моя служба безопасности работает лучше вашей - с горечью усмехнулся Кирилл.
-Я ... я не знал - медленно произнёс наконец Феликс. Вдруг глаза его расширились, он стал резко хватать ртом воздух. Его тело сотрясали конвульсии.
-Помогите! - Кирилл напугался и распахнув дверь кабинета, стал набирать скорую помощь. Вбежала домработница Феликса, его личная помощница. Женщины растерянно метались и наводили никому ненужную суету.
-От ... отме ... отменить - прохрипел Феликс, вложив последние усилия в это слово. Пожилой мужчина обмяк ,взгляд его ярко-голубых глаз был устремлён на портрет его единственной, горячо любимой дочери.
Продолжение следует.
P.S.: Хотела сегодня заключительную часть, да как-то выдохлась. Надо и про Алёну, и про Диану. Как между собой теперь будут восстанавливать отношения Кирилл и Лера. Не хочется комкать впопыхах, поэтому оставлю на завтра. Не против?)
Просто описание действий, разговоров героев, их мыслей, переживаний. Это всё так меня саму выматывает, как автора. Как будто я в эту минуту именно там и нахожусь, вместе со своими героями.
Не расходимся, после) Новый рассказ не заставит себя долго ждать. Хорошего всем настроения в эти ноябрьские осенние дни!