Найти в Дзене
Виктор Лапин

Как риелтору продвигать свои услуги в интернете? Топ каналов привлечения клиентов

Оглавление

Вы до сих пор расклеиваете листовки, выставляете фейковые объявления и делаете холодный прозвон? Не удивительно, что клиенты появляются редко, предъявляют много требований и мало платят.

Для того чтобы увеличить количество сделок и получать высокие комиссии, необходимо использовать новые источники трафика. В этой статье я расскажу о самых эффективных способах продвижения в интернете для риелтора.

Контент-маркетинг — бесплатный источник привлечения клиентов

Сегодня основная аудитория сосредоточена в соцсетях. Поэтому контент-маркетинг становится важным инструментом для привлечения клиентов.

1. Начните вести блог. Наполните его полезным и интересным контентом. Публикуйте обзоры рынка, пишите советы по выбору жилья, рассказывайте об успешных сделках и других интересных событиях.

Количество подписчиков начнет расти и вы станете для них лидером мнений. Тогда ваша репутация сделает все за вас — главное понять запрос аудитории и вовремя сделать правильный офер.

2. Не делайте ставки только на один канал, используйте несколько. В наше время сложно уследить за трендами: если раньше в основном пользовались 1-2 платформами, то сейчас регулярно появляются новые, а старые блокируют. Создайте блог в нескольких соцсетях, чтобы не потерять свою аудиторию.

Самые эффективные соцсети для риелтора

Telegram – Месячный охват – 54,3 млн.

Новая функция сторис открывает новые возможности продвижения для риелтора, ведь ваш контакт есть в телефонах многих клиентов. Через сторис вы можете представлять свои объекты и просто напоминать о себе.

ВКонтакте – 52,6 млн охвата в месяц.

Эта платформа идеально подходит для запуска рекламы. Кроме того, в ВК есть алгоритмы, которые покажут контент наиболее заинтересованной аудитории.

YouTube – 52,1 млн охвата в месяц.

Эта платформа – прекрасный выбор для риелторов. Видеоформат поможет удачно продемонстрировать объекты и подчеркнет вашу экспертность.

Дзен – 31,5 млн охвата в месяц.

Алгоритмы бесплатно покажут ваш контент тысячам людей. А если правильно настроить SEO-оптимизацию, статья займет верхние строчки в Яндекс-поиске и потенциальные клиенты заметят вас.

Закупка рекламы

Если вы хотите ускорить привлечение горячих клиентов, запустите рекламу. Современные инструменты позволяют показывать ваш оффер на основе интересов, геолокации или даже запросов в интернете.

Наиболее эффективные и доступные каналы привлечения клиентов для риелтора это: ВКонтакте, Telegram и Яндекс.

ВКонтакте

Если бюджет ограничен, используйте таргетированную рекламу ВКонтакте. Это самый быстрый и дешевый способ, который можно освоить самостоятельно.

Для риелторов хорошо работает реклама на женскую аудиторию 28-50 лет. Преимущество таргета ВК — возможность поставить город, в котором будет показана реклама.

Что лучше рекламировать? По словам маркетологов, лучше всего заходят баннеры планировок квартиры с ее преимуществами и ценой (первоначальным взносом, ежемесячным платежом и т.д.).

Принести клиентов может связка Таргет — лид-форма — каталог

Вы запускаете тарагет ВКонтакте, создаете каталог объектов, собираете заявки и обрабатываете их. Затем звоните клиенту и предлагаете ему список подобранных вами объектов недвижимости.

В итоге у вас появляется много заинтересованных клиентов. В будущем они могут даже купить несколько объектов сразу.

Telegram

Эта соцсеть активно набирает обороты. Реклама и закупка рекламных постов у блогеров и в Telegram-каналах поможет привлечь потенциальных клиентов. Для тех, у кого есть рекламный бюджет, хорошая новость: раньше для запуска рекламы в Telegram нужно было 4500 евро, сейчас этого порога нет.

Рекламная сеть Яндекс — квиз

Квиз — это онлайн-опрос для сбора контактов потенциальных клиентов, который поможет узнать об их предпочтениях и сформировать оффер. Сделать его можно самостоятельно на платформе Marquiz.

Запускаете на него рекламу в РСЯ и собираете контакты лидов.

Если человек прошел весь квиз, значит ваше предложение ему действительно интересно. В конечном итоге вам остается только связаться с потенциальным клиентом, о потребностях которого вы уже знаете.

Хотите больше узнать, как риелтору привлечь горячих клиентов и увеличить число сделок? — Подпишитесь на мой канал. Каждый день я делюсь полезной информацией, которую вы можете применять в своей работе.