Описание:
Зыгран — межпространственное существо, обладающее способностью манипулировать тенями. Он появляется как высокий, стройный человекоподобный силуэт в плаще из живых теней, с глазами, излучающими холодный свет.
Характеристики:
- Размер: Средний
- Тип: Аберрация / Элементаль
- Уровень Брони (AC): 19
- Очки Здоровья (HP): 250 (20d10 + 100)
- Скорость: 30 фт., полет 60 фт.
- Спасброски: Интеллект +9, Мудрость +10, Харизма +12
- Сопротивления к урону: Урон от не магического оружия
- Иммунитет к состояниям: Очарование, исступление
- Языки: Общий, Теневой
Способности:
- Управление Тенями: Зыгран может создавать иллюзии и ловушки в радиусе 60 футов. Спасбросок Рассудка DC 18 против иллюзий.
- Поглощение Света: В радиусе 30 футов вокруг Зыграна источники света тускнеют или гаснут.
- Теневой Удар: Ближний бой, +10 к атаке, урон 2d8 + 6 психического урона.
- Ловушка Теней: Зыгран может создать ловушку теней, которая оглушает цель на 1 раунд. Спасбросок Телосложения DC 17.
Особые Способности:
- Теневое Перемещение: Один раз за бой Зыгран может мгновенно переместиться в любую точку в радиусе 120 футов.
Слабости:
- Свет: В прямом солнечном свете Зыгран теряет 50% своих ОЗ и имеет дизадвантедж на все броски атаки и спасброски.
- Святая Магия: Получает двойной урон от святой или радиантной магии.
Предыстория:
Зыгран был когда-то могущественным волшебником, стремящимся к власти над тенями, но его амбиции привели к превращению в теневое существо, обитающее в межпространственных тенях.
Сюжетные Способы Победить:
- Использование Артефакта Света: Героям необходимо найти и активировать артефакт света, который ослабит Зыграна во время битвы.
- Астральная Разгадка: Раскрытие тайны происхождения Зыграна может показать способ его усмирения или уничтожения.
- Священный Ритуал: Проведение специального ритуала, который лишит Зыграна его теневых сил.
Зыгран представляет уникальный вызов для игроков, сочетая мистические способности с физической мощью, требуя от игроков стратегического подхода и креативности для его победы.