77,4K подписчиков

Выбираю между бедной и обеспеченной. Очень тяжелый выбор

9,6K прочитали
Развелся Николай с женой. Пожил с год в одиночестве. И захотелось ему снова семейным стать - обрыдло бытом морочиться и без ласки куковать. Но не жениться, конечно. Это уж увольте.

Развелся Николай с женой. Пожил с год в одиночестве. И захотелось ему снова семейным стать - обрыдло бытом морочиться и без ласки куковать. Но не жениться, конечно. Это уж увольте. А сугубо честным сожительством проживать с какой-нибудь девушкой привлекательной.

И о детях собственных еще замечталось вдруг. У многих мужчин наследники имеются. И отчего бы Коле наследника не родить.

Начал он женщин по объявлениям присматривать.

Сразу решил, что молодую кандидатуру в сожительницы выбирать следует. И внешности симпатичной. Раз с ней дитя заводить - то важный это момент. И самому приятнее на милой лицо любоваться, а не на крокодила нильского глядеть.

Но самое главное - меркантильности чтобы в женщине не имелось ни грамму. Чтобы материальный интерес буквально напрочь в ней отсутствовал. Чтобы даже бессребреница она была по натуре.

Бывшая-то его жена, Любка, при разводе аж половину жилплощади хапнула. Нрав у Любки был на редкость скандальный. А жадная какая! И делила она даже ложки с вилками. И обои со стен поснимала- забрала свою законную половину.

А нужно, чтобы новая дама - Любке полный антагонизм. И в случае разрыва шла бы она с пакетиком своих скромных вещей. А если разрыва ничто не предвещает, то в Коле бы душу ценила всего прежде. А про деньги и не заикалась никогда. Есть деньги - хорошо, а нет их - то и так проживем. Крапива и щавель бесплатные на улице произрастают. Любовь главнее.

А самому Коле сорок семь - хороший для мужчины возраст. Все, можно сказать, впереди еще. После развода комнату в общежитии имеет. И зарплата у него довольно стабильная, пусть и средняя по размеру.

И целых две кандидатуры на поиск откликнулись.

Первая женщина - тридцати пяти лет от роду. Жилплощадь в собственности. И автомобиль ещё. Сама блондинка кудрявая. Клавой звать. На лицо миловидная. Серьезных отношений ищет. И младенца родить в отношениях рассматривает. Коле подробные допросы делает - все про службу расспрашивает и состояние здоровья. "Прощупывает, - так Коля любопытство Клавино расценивает, - и клюнула не на шутку. Ишь, все ей доложи".

Но при Клаве этой препона имеется - годовалое дитя Антошка.

У Любки-змеюки тоже дитя личное имелось. Тоже Антошка. И не сильно сахарно Коле жилось - все Любка для ребенка своего тянула. А он на десятых ролях мыкался. Зарплату ей, Любке, выдай да с глаз смойся - не досаждай семье обществом.

Небось, и Клава по такому маршруту пойдет. Станет с Коли последнее тянуть. А взамен ему - холодные макаронины на тарелке да обществом не досаждай. И к Антошке с замечанием не лезь. А потом и без штанов его последних оставит. Это уж как пить дать. Плавали и знаем.

А вторая - помоложе гражданка. Тридцать ей по весне исполнится. Коля и себе возраста убавил на всякий случай чуток. Будто тоже ему тридцать.

Агриппиной девушку звали. И бедная она настолько, что колгот себе приобрести возможности не имеет. Приехала из региона депрессивного. Всю жизнь в селе прожила. Автомобилей боится, от людских толп шарахается. Снимает угол у древней бабки. Стеснительная до ужаса. И хворь у нее какая-то наблюдается - в нос все время гундосит. На Колю искоса поглядывает - так смущается. В отношениях с мужским полом ни разу не состояла. Потому и смущение во взоре ее сквозит.

Позвал он Агриппину как-то в столовую. И так уж жадно кандидатура на питание набросилась, что Коля себя благодетельным Хоттабычем чувствовал. И компоту ей второй стакан добровольно принес.

Вот с ней бы и сойтись. Меркантильности ни грамму, слаще моркови ничего в глаза не видела. Антошек не имеет. Но в нос Агриппина эта гундосит! А как с болезной детишек совместных заводить? И замуж она законно желает. Сожительство по моральным убеждениям не годится.

- Не боись, паря, - Агриппина на свиданиях смущенно на ухо шепчет, - ежели болячку фельдшера какую обнаружат, то и вылечат. Нынче всякая зараза вылечивается. Нарожаю потомства, коли приспичило тебе на старости лет. У нас в родове все многодетные. У сеструхи моей старшей - пятеро дармоедов. У другой сеструхи - семеро. После росписи вся твоя буду. Недаром в девушках себя сберегла. И меркантильности во мне не содержится. Привыкшая сызмальства малостью обходиться. Бессребреница по характеру. Но и принципы у меня моральные есть - без росписи сосуд портить не пушшу. Батя с мамкой колотушек мне иначе навешают. Строгое у нас в семействе воспитаньице. Благочестивая мы фамилия.

Вот между этими кандидатурами и выбирает Коля. С кем ему отношения создавать и наследника на свет выпускать? И как без штанов единственных не остаться? Есть о чем подумать тут. Пока, конечно, выбор к молодой склоняется. На Любку она наименее похожая.

Про одного неумного