Математика успешного проекта☝️
Каких только алгоритмов нет. Воронки, схемы, автовебы, запуски, прогревы…
Каждый твердит что работает, а что нет.
Сегодня поговорим, что работает не с точки зрения того, что нужно продать)))) А с точки зрения фундамента, который точно работает:
1) Простота подхода.
К сожалению рынок инфоциганщины на столько запоганил интернет маркетинг, каким-то схемами, что многие не верят, что просто трафик напрямую в блог может давать сотни тысяч в месяц.
Секретный секрет не в трафике. Секретный секрет в контенте, который и делает продажи.
Один из вариантов, которые часто добавляем в блоги правильное транслирование своих ценностей.
На эту тему проводил эфир, вот запись.
2) Язык общения.
Часто берут либо сложный язык общения с терминами, которые не понятны вашей ца и в такой случае вы в их глазах не более чем выскочка ботан душнила.
Или же общаюсь как я хочу, всем кому не нравится иди в ….
Тоже проигрышная позиция. В таком случае можно получить негатив в виде первой реакции.
Лучше взять простой обычный язык общения, который понятен вашей аудитории. Нужно все сложные вещи объяснять просто, так в вас увидят эксперта.
3) Правда.
Работала всегда. Нужно рассказывать про свои успехи и неудачи.
Любой проект который стал супер успешным, когда-то был неуспешным и в целом начинался с нуля. Это нормально.
Почему все как один стали продавать только успешный успех… Это загадка.
Факапы и опыт их решения продает гораздо лучше👍
4) Путь.
Часто задают вопрос:
- Что важнее путь, или результат?!
Как в пункте 3 все транслируют результат. Причем только успешный.
Нужно транслировать свой путь.
Тогда не возникнет вопросов, а что брать для контента?
Пишите что делаете в проекте здесь и сейчас, нечего стесняться. Только так вы получите лояльную аудиторию.
5) Время и опыт.
Нет проектов, которые стали успешными за один день.
Это всегда потраченное время.
Дело не в деньгах. Вы можете за 1 день потратить миллион долларов и набрать 500к подписчиков и не получить продаж. Утрирую, но это факт.
Потому что людям нужно привыкнуть к вам, понять ваш проект, согреться, подумать, довериться и тд. Это все занимает время.
Если вы думаете, что внедрив воронку или таргет это решит все проблемы, то нет. Суть та же. Ничего не поменялось. В целом писал это в посте про душный смм
Из перечисленного выше видно, что это банальные и простые вещи, которые работали, работают и будут работать.
Потому они строятся на базовых простых психологических фундаментах взаимодействия людей.
Думаете не сработает? Потому что вам сказал это очередной эксперт?🤨
Лучше попробовать самому и желательно несколько раз.
Что добавите?👇
И обязательно подписывайтесь:
Telegram https://t.me/imasmm
Вконтакте https://vk.com/diler_internet_marketinga
Блог про секреты интернет-маркетинга https://maksbond.ru/