Найти тему
Максим Бондаренко

Фундамент для успешного проекта

Математика успешного проекта☝️

Каких только алгоритмов нет. Воронки, схемы, автовебы, запуски, прогревы…

Каждый твердит что работает, а что нет. 

Сегодня поговорим, что работает не с точки зрения того, что нужно продать)))) А с точки зрения фундамента, который точно работает:

1) Простота подхода.

К сожалению рынок инфоциганщины на столько запоганил интернет маркетинг, каким-то схемами, что многие не верят, что просто трафик напрямую в блог может давать сотни тысяч в месяц.

Секретный секрет не в трафике. Секретный секрет в контенте, который и делает продажи. 

Один из вариантов, которые часто добавляем в блоги правильное транслирование своих ценностей. 

На эту тему проводил эфир, вот запись.

2) Язык общения.

Часто берут либо сложный язык общения с терминами, которые не понятны вашей ца и в такой случае вы в их глазах не более чем выскочка ботан душнила.

Или же общаюсь как я хочу, всем кому не нравится иди в ….

Тоже проигрышная позиция. В таком случае можно получить негатив в виде первой реакции.

Лучше взять простой обычный язык общения, который понятен вашей аудитории. Нужно все сложные вещи объяснять просто, так в вас увидят эксперта.

3) Правда.

Работала всегда. Нужно рассказывать про свои успехи и неудачи.

Любой проект который стал супер успешным, когда-то был неуспешным и в целом начинался с нуля. Это нормально.

Почему все как один стали продавать только успешный успех… Это загадка.

Факапы и опыт их решения продает гораздо лучше👍

4) Путь.

Часто задают вопрос: 

- Что важнее путь, или результат?!

Как в пункте 3 все транслируют результат. Причем только успешный.

Нужно транслировать свой путь.

Тогда не возникнет вопросов, а что брать для контента?

Пишите что делаете в проекте здесь и сейчас, нечего стесняться. Только так вы получите лояльную аудиторию.

5) Время и опыт.

Нет проектов, которые стали успешными за один день.

Это всегда потраченное время.

Дело не в деньгах. Вы можете за 1 день потратить миллион долларов и набрать 500к подписчиков и не получить продаж. Утрирую, но это факт.

Потому что людям нужно привыкнуть к вам, понять ваш проект, согреться, подумать, довериться и тд. Это все занимает время.

Если вы думаете, что внедрив воронку или таргет это решит все проблемы, то нет. Суть та же. Ничего не поменялось. В целом писал это в посте про душный смм

Из перечисленного выше видно, что это банальные и простые вещи, которые работали, работают и будут работать.

Потому они строятся на базовых простых психологических фундаментах взаимодействия людей.

Думаете не сработает? Потому что вам сказал это очередной эксперт?🤨

Лучше попробовать самому и желательно несколько раз.

Что добавите?👇

И обязательно подписывайтесь:

Telegram https://t.me/imasmm

Вконтакте https://vk.com/diler_internet_marketinga

Блог про секреты интернет-маркетинга https://maksbond.ru/