РЫЦАРСКИЙ РОМАН НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ТЕМУ (предыдущий отрывок https://dzen.ru/a/ZUYdn-rRtjkmcSjf?referrer_clid=1400&)
Когда я уже взбегал по ступенькам — тем самым, замечательным! — лестницы-чудесницы, восемью своими пролётами ведущей в дивную, внезапно возникшую вдруг в моей жизни сказку, позвонила Люба.
— Маршрутка в пробке застряла! Вообще: Ленинский стоит, эстакадный мост стоит!..
— Всё равно, Люба — я должен тебя сегодня увидеть! И увижу!
— Ну, хорошо — я приду. Только к концу занятия уже получится.
— Неважно: я хочу тебя видеть, слышишь?
Группа, на удивление почти в полном составе, жучила шаги ча-ча-ча «на зеркало». Когда я пристроился с краешка, Оксана, поздоровавшись кивком головы и радушной улыбкой, прошептала в паузе:
— Мы, наверное, так отстали, да?
— Да не-е, всё то же!..
— …Потому-то мы каждый раз и возвращаемся к основным шагам: надо научиться их правильно проходить. От них идёт уже всё остальное… А потом, поверьте, перед вами предстанет такое несметное разнообразие вариантов!..
Я верил маэстро безоговорочно и на слово. И чеканил шаги своего уже любимого танца старательно — коленками назад. Пуще кузнечика! А вот «восьмёрка», что одновременно нужно было крутить нижней частью тела, никак не удавалась. Не хватало пока у Гаврилы класса на два таких «сурьёзных» момента — внимание в кучу собрать: рассеивалось оно!
— Не забывайте про восьмёрочку!.. Вот, спуски и подъёмы вальса — они в повседневной нашей жизни присутствуют: мы приседаем, мы распрямляемся по ходу дня десятки раз.
А восьмёрка существует только в танце — нигде больше мы её не проделываем. Поэтому, сложнее, конечно, нам ею овладеть. Но надо! Потому что восьмёрка у вас должна идти в каждом шаге ча-ча-ча.
Пока это была не моя цифра…
— Хорошо!.. Давайте встанем в пары и пройдём всё, чему уже научились.
Мы составили пару с той новой, приятной девушкой, что появилась на прошлом занятии. Была она, правда, почти одного со мной роста, но это ничуть не мешало. Спокойная, ровная, добропорядочная — это безошибочно угадывалось сразу. С обручальным кольцом на безымянном пальце правой руки — как и Люба.
Но это была не моя партнёрша…
Тоже, верно, при относительном благополучии и спокойствии семейной жизни хотелось чего-то чистого и вечного — этой музыки, этих вальсов, этих движений…
А и зажигательные латинские ритмы сойдут: кровь в декабрьскую стужу разогреть не помешает!
— Так, — нырял, как всегда, в самый водоворот Артём. — У вас, — он указал нам рукой, — всё правильно: хорошо получается!
— Это — вас похвалили! — с мягкой улыбкой, склонил голову набок я: пусть она не чувствует себя брошенной.
Но буквально через минуту!..
Белая дверь ожила одной своей створкой, и в полном свете зала случилось пришествие Любви!..
Ну, хоть икону дурню блаженному про то напиши, и над входом повесь!
А что — сумел бы: куда б делся! Барельеф рыцаря-то, на мангале Мальборгском, приснопамятном, уделал — увенчал им сооружение. И не один ведь раз залепить, по книжной иллюстрации, крестоносца пришлось!..
— Ты подождёшь меня, Люба?! — отняв правую руку у девушки, одними губами шептал я и покачивал растопыренной полусогнутыми пальцами ладони книзу, изображая, по всей
вероятности, что-то прочное, как фундамент, когтисто-цепкое, как орёл, и непоколебимое, как слон.
— Подожду, подожду! — касаясь щекой мехового воротника своей куртки, поняла, наконец, мою истовую пантомиму Люба, общавшаяся через стойку с Татьяной.
Девушка, держащая одну руку на моём плече, другую же, за моей жестикуляцией, поневоле пока опустив, тактично дожидалась окончания проникновенного и выразительного моего этюда.
Ну, не сволочь? Партнёр её тот!..
Простите меня, милая девушка, но я не могу больше таить своих чувств!
( продолжение https://dzen.ru/a/ZUctiezVDQD9Xp8R?referrer_clid=1400&)