Возможно лучшее в нашей жизни это то, что мы можем пропустить через себя и передать дальше в безусловном желании добра. Кто-то назовет этот акт творчеством, кто-то верой, кто-то любовью, и возможно это одно и тоже. И первый шаг - это принятие, ведь чтобы что-то пропустить нужно сначала стать способным осуществить прием, присоединиться и сделать на мгновение своим, таким своим и таким огромным, что не остается никакой возможности это удержать, а удержать - значит умертвить. Принятие - это не действие, это состояние, состояние в котором исчезает безусловный дефицит.
В этом акте передачи кто-то будет говорить о Божественной любви, кто-то о Великом замысле, кто-то о единении со Вселенной. Можно говорить и чувствовать по-разному, но каждый расскажет о своей вере, о своей безусловности, о своем восхищении этим состоянием, ощущаемом как нечто бесконечное, и немного «надчеловеческое» в своем желании передать, передать без остатка. Когда все самое лучшее ты способен увидитесь в другом, и кто-то назовет это красотой, кто-то добром, кто-то любовью, и возможно это одно и тоже: слышать самую красивую музыку и понимать себя инструментом ее воспроизводящим. Станет ли инструмент предъявлять требования к слушателю?… И в этой безусловности нет отсутствие контроля, в ней самое глубокое понимание из всех возможных, понимание, в котором исчезают слова, категории и оценки, и остается только вера.
Чем бы это «надчеловеческое» не было, оно не сможет состояться без доверия, и доверие - это не ожидание хорошего от других, доверие - это безоценочная открытость, в которой растворяются наши комплексы, страхи, иллюзии, бездействия и требования. И эта открытость проявляется во всепоглощающем стремлении к принятию мудрости.
Может в этом акте высшей формы созидательности, и нашем его принятии и проявляется самый настоящий смысл нашей жизни - прикоснуться к подлинности. И в этом прикосновении стать самым деятельным «режиссером», не только в своем кино, а в общечеловеческом. И в этом кино исчезает борьба и страдания, лень и сомнения, неопределенность и усталость, остается только адекватность, объективность, жизнелюбие, творчество, результат, человечность и любовь, и возможно это одно и тоже.
И в этом кино, появляется самое главное - партнерство, партнёрство с самим собой, с ним мы пришли, и его мы забыли, и не вспомнив его, мы вынуждены делать все из страха - боясь закончить съемки: миллиарды несостоявшихся режиссеров, миллиарды незаконченных фильмов, в которых были гениальные задумки, великолепные сценарии, и лучшие актеры из возможных. Закончить фильм и передать его другим с благодарностью за каждый момент съемки, кто-то назовет это смертью, кто-то назовет это жизнью, а кто-то назовет это любовью, и возможно это все одно и тоже.
И кто-то скажет режиссер, а кто-то скажет душа. Мы не знаем себя как душа, но можем узнать себя как любовь. И тогда мы все одно и тоже. И как первых шаг, так и последний - это принятие, только сначала принимаем мы, а потом - нас.