Мои книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-anomaliia-pervyi-front-paren-chto-vidit-portaly-i-hodit-cherez-nih-v-raznye-miry-65165c80c42cd16fead6f016
В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-anomaliia-vtoroi-front-paren-chto-vidit-portaly-i-hodit-cherez-nih-v-raznye-miry-65263d4fc095b8411abbfc19
В начало третьей книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-tretia-seriia-anomaliia-tretii-front-paren-chto-vidit-portaly-i-hodit-cherez-nih-v-raznye-miry-653b42ec6ca5b03f1448215f
Ночь прошла спокойно, да и погода к этому времени полностью успокоилась. Так что утром светило солнце, давая понять, что в полдень будет изрядный зной, а спокойное море давало надежду, что я смогу вернуться к порталу и попытаться посмотреть, что с той стороны. Будем надеяться, что он выведет меня в мой мир и я окажусь в Латинской Америке. Там уж отсижусь, тем более есть чем заплатить.
После завтрака я проверил, как привязан груз в разных помещениях. Потеря двух ящиков хереса больно ударила по мне, поэтому проверял серьезно.
Наконец я вышел из залива и на полном ходу в двадцать семь узлов направился к порталу. Через час выяснилось, что я немного промахнулся, он оказался правее, поэтому исправил курс и, подойдя ближе, сбросил скорость.
Дальше последовала проверка портала, причем палец, который я просунул, к моему удивлению ощутил холод. Да и на меня через портал дохнуло морозом.
- Он что, в Антарктиде выходит? – удивился я.
Лезть в одной рубахе на холод не хотелось, поэтому я заглушил двигатели и спустился в забитый вещами матросский кубрик. На одной из коек лежала сложенная форма американского моряка, которой я изредка пользовался. Быстро одевшись и накинув сверху плащ - больше ничего теплого на борту не было, сторожевик предназначался для патрулирования тропических водах - вернулся обратно на палубу.
Поправив матросскую шапку, я зашел в рубку и вернул катер на место, после чего активировал портал и наполовину проснулся в него, проверяя воздух счетчиком Гейгера.
Пока счетчик стрекотал, показывая, что уровень ниже нормы, я успел оглядеться. Портал выходил над морем, причем холодным. Уровень был один, поэтому ни ко мне, ни наша вода на ту сторону не переливались, но смешались из-за разных температур - это точно. Это было хорошо, катер не тянуло течением на ту сторону и не отталкивало.
В это время катер немного отошел в сторону под действием волн и ветра и портал захлопнулся. Убрав счетчик - кстати, надо будет подзарядить - я взял сканер и, вернув катер на место, снова активировал портал. Почти сразу тот уловил близкую немецкую речь. Языка я не знал, но на соседней волне послышалась родная речь:
- …Я полста восьмой, повторяю… овреждения обшивки, не могу уйти на глубину… такуют три штурмовка, прошу выслать помощь в квадрат…
Голос, в котором слышалось отчаяние, постоянно пропадал, причем виноват не сканер, скорее всего, была повреждена рация или антенна передающего. Как бы то ни было, это были свои, и они находились в отчаянном положении, а бросать своих я не привык, не тот характер.
Закрыв портал, я бегом вернул вещи на место, приготовил к бою зенитку и так же бегом вернулся обратно в рубку. Запустив двигатели и на малом ходу направив катер к порталу, я произвел те же манипуляции, что и ранее. После чего оказался в Северном Ледовитом океане, по крайней мере, по погоде это было так. Ежась от ледяного ветра, я метнулся в рубку, закрыв дверь - там еще сохранилось тепло - и, дав движкам газу, развернул катер. Используя сканер, как поисковик, я направился в сторону источника сигнала.
Буквально через десять минут я разглядел впереди в небе точки, которые по очереди падали на что-то мне не видимое. Похоже, это была подлодка. Я помнил, как радист сообщил о том, что они не могут уйти на глубину. Хотя странно, конечно, что передача шла открытым текстом.
Нажав на клавишу передачи, я сказал:
- Парни, держитесь пару минут, я рядом. Держите курс левее на три часа от солнца.
Самого солнца не было видно, но пятно просвечивало через тяжелые облака.
- Вас пон... ждем.
Через пару минут, продолжая скакать на волнах, отчего корпус содрогался, я заметил впереди темную точку на такой же темной воде. В это время самолеты, видимо, израсходовали боезапас и топливо, потому как, построившись, направились на свой аэродром.
Я не ошибся, это была подлодка с пробоиной на носу, через которую с бурлением и пеной внутрь попадала вода. Лодка уже заметно осела, пяток моряков находилось рядом с рубкой, их ноги уже были по колени в воде, они готовили к спуску надувную лодку, еще трое стояли на мостике. Меня видели, было несколько взмахов рукой, но я на всякий случай врубил ревун при приближении, оглашая громким звуком окрестности.
Врубив задний ход, чтобы погасить скорость, отчего корма сторожевика аж осела, я торопливо подвел катер к борту лодки, потому как та очень быстро погружалась. Изнутри как черти из табакерки лезли и лезли моряки в ватниках.
Когда катер приблизился, трое ближайших моряков прыгнули, цепляясь за леера, утонув по пояс. Остальные не преминули повторить их прыжок, причем последние, когда я грубо коснулся корпуса лодки, передали на палубу сторожевика двух раненых. Не замочились только трое, которые просто перешагнули на катер с мостика.
- Все?! – заорал я, выглянув наружу, видя, как расширяются глаза стоявшего рядом моряка. То ли он никак не ожидал увидеть американца, так хорошо говорившего по-русски, то ли от неожиданности. Палуба просто была забита русскими подводниками.
- Все! - ответил другой, видимо, командир.
- Самолёты возвращаются, давай людей к зенитке. Она заряжена, остальные внутрь катера, там на койках ящики с вином, пусть, кто намочился, выпьют! Там же в нише чемоданчик с лекарствами, бинтами и жгутами. Пусть перевяжут раненых.
- Понял! Макаров, слышал? Командуй!
- Есть!..
Дальше я уже не дослушал, потому как развернул катер, что было не очень просто при таких волнах, всех окатило брызгами, и погнал обратно к порталу.
Самолеты приближались, но и мы не стояли на месте. В это время в рубку протиснулся тот, что командовал.
- Капитан-лейтенант Скворцов. Командир «Малютки».
- Старший майор госбезопасности Демин.
- Старший майор? – насторожился тот.
- Я не был в Союзе почти год, не знаю, что у вас там произошло за это время… Черт! Капитан, все потом!
В это время нас догнали самолеты, и зенитка открыла по ним огонь, а мне пришлось сбросить скорость и маневрировать. Скворцов стоял в дверях, наблюдая за немцами, сообщая, куда мне уводить катер, чтобы не попасть под удары бомб.
- Капитан, давай за штурвал, мы близко.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.