Мои книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-krikun-nazvanie-otverjennyi-popadaneczemlianin-v-telo-molodogo-krikuna-vyjivanie-v-novom-mire-654483f663bb9636ca208b73
В общем, контейнеры я всё же разместил, пусть друг на друга в два ряда, но встали. Средние, каждый тридцать метров длинной, по бокам. Перегруз, но «Бур» потянет. Тут заказ прибыл. Да продовольствие. На меня одного на два месяца имеется, но народу больше, вот и закупил, размещая по холодильникам и шкафам с кладовкой для хранений припасов. При этом про ужин не забывал, пожарил яичницу, подам с молоком, и чай со сладкими булочками. Булочки не я пёк, заказал свежие. Пассажиры поужинали и отправились к себе, а чуть позже прибыл и техник с семьёй. Кстати, тот с жадностью посмотрел на роботов моего ремонтного комплекса, но заметив активированного боевого, вздохнул. На ужин опоздали, да и не готовил я на них, те в городе поели. В общем, пассажиры ко сну отбыли, у меня вечернее время, по местному городку настроено было, привыкать им не надо, так что закончил приготовления к отлёту, поставил будильник и тоже уснул вскоре.
Утром, встав в шесть часов, я испёк блинчики, развёл молоко из смеси, заварил чай. У меня купленный баллон с джемом, похожим на черничный, с блинчиками как раз будет. Вообще на борту трёхразовое питание, в восемь завтрак, в час обед и в семь ужин. Десерт подаю только в обед. Готовилось легко, знания повара здорово помогали. В розочки положил джем, и помыв руки, прошёл в рубку, где за двадцать минут подняв судно на орбиту, действительно перегруз, разогнался и ушёл в прыжок на все трое с половиной суток. Это максимальная дальность у моего «Бура». Не катерок, как раньше. Примерное время в пути двадцать семь дней. «Бур» куда как менее скоростнее моего прошлого катера. В общем, мы в прыжке были, когда я объявил время побудки и завтрак. Без пятнадцати восемь. Так что вскоре все собрались в кают-компании, места хватало, я тоже завтракал со всеми, так что сидя уминая завтрак, у меня в кают-компании три столика трёхместных было, места точно хватало, я и прикидывал расклады. Планы я все выполнил, разве что робота-техника так и не купил, и скаф ремонтника. Надеюсь на Славии будут. Из наличных денег после всех покупок двести двадцать шесть тысяч. Для начала хватит, на месте уже видно будет. Задел для будущего я уже сделал немалый, так что будем обживаться на Славии.
После завтрака, выяснив что детям по утрам лучше кашу готовить, да и взрослые не против каш, совестно с пассажирами составил меню, теперь знаю, что на обед готовить, ну и разошлись. Один из уборщиков мыл посуду, то что не съели я в холодильник убрал, захотят, сами возьмут, кто-то на диване смотрел фильмы, кто по каютам разошёлся, а я в трюм направился. Компы боевых роботов уже взломаны, нужно на взлом комп меха поставить. В общем, работа есть, этим и займёмся. А пока нас ожидает тридцать дней полёта. Это примерно.
***
Когда моё судно вышло в системе, где крутилась вокруг двух местных светил Славия, я тут же стал вызывать местный военных.
- Малое грузопассажирское судно «Вестник» вызывает кордон планеты Славия.
- На связи дежурный офицер, капитан Торн, - почти сразу на экране пилотского пульта появился мужчина в комбезе офицера и с эмблемами патрульных сил. - В чём проблема, парень? Почему у твоего судна не работает идентификатор?
- Свободная регистрация, - тут же отозвался я, объясняя, что не регистрировал судно в реестре Гражданского флота Империи. Это не запрещено. - Ловите файл. Пять часов лёта в гипере назад, во время промежуточного прыжка наблюдал нападение на торговца. У того такой же «Бур» как у меня.
- Пираты? - сразу насторожился тот.
- Нет. В файле всё есть. Похоже дальние рейдеры.
Тот уже получил файл и сейчас просматривал его, заметно хмурясь. Ещё бы, два Крикуна не так и далеко от Славии, что недавно пережила нашествие. Память ещё свежа. Тот поблагодарил меня и тут же отключился. Я сразу заметил, что боевые корабли начали стягиваться к планете, строя оборону. Отправлять группу к месту схватки идиотов нет, есть все шансы что эта группа не вернётся. Встреча у нас с Крикунами действительно была, хорошо те далековато были, один рванул ко мне, но я успел уйти в прыжок. А так в эфире, а мы в открытом канале работали, я не сообщал, не хотел паники. Пусть военные с этим разбираются. А вот сообщить чтобы передали их сослуживцу что семью его привёз, не успел. Ничего, высажу на планете, сами свяжутся. Однако, когда я уже подошёл к орбите и начал спуск, снова на меня вышли военные. Были уточняющие вопросы, так что передал насчёт семьи сослуживца, тот был тут, их корвет дежурный в системе, передадут, ну а я начал спуск вниз, выбрав базу под номером «Два». А пассажир мой, тот что техник, именно туда летел. Заодно и других пассажиров высажу, им в принципе без разницы где сходить. К слову, пассажиры о встрече с Крикунами ничего не знали, я им просто не сообщал. Чего тревожить-то? А пока включив внутреннюю связь, сообщил:
- Итак, дамы и господа, мы прибыли к конечному месту нашего пути. Сейчас мы вошли в плотные слои атмосферы и идём на посадку у базы номер «Два». Напомню, что космопорта тут нет, куда сел там и стоянка. Внутрибортовое время на «Вестнике» шесть часов вечера, до ужина ещё час. Время на «Двойке» три часа утра. Вы можете переночевать на борту и покинуть судно после завтрака. Это будет последняя услуга. На этом поздравляю всех с окончанием нашего путешествия.
Посадку я совершил рядом с окраиной жилого района, не так и далеко есть несколько гостиниц. Было видно, что идёт активная стройка, не все следы пребывания тут Крикунов ещё убрали, но стараются, это видно. Мало кто из аборигенов тут уцелел, в основном вокруг размещались такие же приезжие авантюристы, как и мы. Как судно замерло на песке, в основном тут пески, я заглушил большую часть систем, после чего посетив душ и надев белый поварский колпак, сам сделал, и стал готовить. Ну а пока руки были заняты, а голова свободна, я прикинул сам полёт. Ну с мехом я конечно хватил лишку. Не смог я до него добраться, так что нужно освобождать трюм, тогда подключу планшет и взломаю. В остальном тренировки, готовка пищи, да написание очередных хакерских программ. Сейчас трояны писал, вирусы. Вещь нужная, глядишь где пригодится. Да и опыт получал написания программ, тоже нужно. За время полёта изучил три спока из комплекта военного ремонтника. Осталось пять изучить. Следующий уже через трое суток можно изучать. Через сорок три дня я стану полноценным ремонтником и можно будет начать работать по специальности. Тут на Славии, не смотрят есть ли лицензия на подобную трудовую деятельность, или нет, главное налоги с заработка плати. Важно, чтобы знания имелись, а опыт сам придёт со временем. Я открыл правую аппарель и вывел наружу штурмовика. Тот взял под охрану околобортовое пространство, что сразу отвадило от нас местных перекупщиков, что уже паслись у борта. И пока я готовил, техник прогулялся до местной скупки, она круглосуточная, и приобрёл абонементы для себя и для второй нашей пассажирки, та попросила его сделать это. Как раз вернулся к ужину. После него мы и отбыли ко сну.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.