- Ой, я только сейчас увидела, что у твоего мальчика, Юлечка, точно такие же ушки, как у моего Саши! – восхитилась сходством Света и радостно замахала руками. – Саш, подойди, посмотри! Какая прелесть, не могу молчать!
Саша согнулся чуть ниже, чтобы не смотреть на младенца, но Света внесла ещё лепту, взглянув на мальчонку Аси:
- Господи! А у этого губы, губы, Саша! Ну точно как у тебя! – Светку разрывало от щенячьего восторга. Она даже прослезилась.
Глава 1
Глава 7
Прошло три дня. Пролетели, как птицы, надавав крыльями пощёчин Саше в память о старушке, что везли на кладбище. Получив машину обратно, злой директор вызвал самозванца-ритуальщика к себе.
- Откуда на сидениях лепестки? А лента с надписью: «Прощай, любимая бабуля»?
Стоя перед столом тестя, Сашка криво улыбался и искал нужные слова.
- Ты что-то мутишь, зятёк, - сердился плешивый. – Не скажешь правду - отправлю на вольные хлеба.
- Понимаете, - и голос сразу прорезался, - я решил попробовать новый вид доставки, - уставившись в потолок, Санёк вспоминал, как оконфузился перед нищим соседом и дурной женой. – Оказывается, в нашем городе огромная нехватка ритуальных авто.
- Ого!
- Угу. Меня попросили доставить…
- Венки и гробы?
- Ну-у, типа, да.
- А сколько ж заплатили?
- Да ерунда. На первых порах я решил изучить почву…
- Чтобы набить базу из клиентуры.
- Ага.
- Допустим, дело нехитрое. А реклама?
- Сарафанное радио.
- Прекрасно! – засияли глаза тестя. – Молодец! Хороший ход.
- Уф-ф. Даёте добро на развитие этого направления?
- Да. Но только смотри, за тачку отвечаешь своей головой.
- Понял. Сберегу, как зеницу ока.
В этот же день у Сашки случилось провидение. Секретутка напомаженными губами прошлёпала что-то вроде: «У нас будет сын», Аська тоже изъявила желание донести благую весть: «Поздравляю, богатырь и весь в тебя». Как она смогла рассмотреть черты на чёрно-белом мониторе? А Светка сначала отцу доложилась, а потом уже и мужу, прислав в офис письмо в розовом конверте: «Будет у нас Дюймовочка…»
- И выйдет замуж за таракана, - выдохнул Сашка, сползая с дивана.
Бросив письмо в ящик стола, он подошёл к окошку, погоревал немножко. Осудил каждую за навязчивую идею о детях, представил, как будет делить зарплату на троих, а сам ходить в дырявых носках и жить впроголодь.
- Нет, надо что-то менять и срочно. – сказал он, поставив в отношениях с двумя барышнями точку.
Юльке сказал, что поставит в известность директора, и останется она без работы с дитём на руках. Пусть его тоже уволят, но мужику найти подработку проще… И Юля, кажется, всё поняла с первого раза. А вот с Асей пришлось договариваться. Эта непонятливая решила разнести и офис, и слух по деревне, откуда они оба родом, добраться до вышестоящих органов, где такие истории любят и по телевизору показывают. Срам на всю планету будет обеспечен, и репутация Мирного останется невечной. Покумекав о вышесказанном, Сашка оставил всё, как есть, и решил не спешить, иначе все планы пойдут прахом той бабки, что на кладбище возили.
***
С горем пополам Мирный совмещал работу с поездками к Аське, параллельно разрабатывал схему открытия собственного дела и с огромным нетерпением ждал высочайшего назначения (кресло директора уж снится ночами). Шли месяцы, терзая смутными сомнениями, закидывая жизненными испытаниями, и наконец пришло время познакомиться со своим отпрыском, который родился прошлой ночью, не предупредив заранее о своих намерениях, потому что Сашка спал мертвецким сном после празднования с коллективом весеннего корпоратива. Света разбудить мужа не смогла. Сама вызвала скорую и умчалась в белые палаты, охать и ахать, вспоминать чью-то там маму, тужиться-пыжиться и краснеть перед врачом мужского пола за странную позу и заросшие райские кущи.
Очухавшись к обеду, Саша первым делом посетил не столь отдалённые места, вздремнул на белом друге минут на пятнадцать-двадцать, принял контрастный душ, потому что со вчерашнего дня на стенде в подъезде висит памятка: «Технический перерыв до окончания работ». А потом нашёл записку жены, прикрепленную к холодильнику старым магнитом «Анапа».
«Назначаю свидание в роддоме №6, завтра после обеда.»
Кое-как раскачавшись, приняв обезболивающее, он перекусил, предупредил плешивого о смене караула путём короткого звонка и побрёл лёгкой походкой к остановке, навестить ту, которая охомутала с ног до головы и вокруг шеи этот хомут гвоздями пришпандорила.
Войдя в роддом, Саша узнал, какая палата ему нужна, поднялся на второй этаж, уточнил у дежурной, на какой двери искать №13. Подойдя к нужной двери, вспомнил, что не купил цветов, не взял с собой фруктов, да и вообще, не был готов к незапланированной поездке. Открыв дверь, он перешагнул порог, пытаясь спрятать на лице следы вчерашней пьянки, натянул на помятый фейс улыбку и только открыл рот, чтобы поприветствовать новоиспеченных мамашек, как ему в ответ бросили «привет». В палате было три койки, три больничных коляски и три бабы, которых он знал не только в лицо, но и мог с закрытыми глазами раскрыть тайну, какого размера у них грудь и талия.
Сашку будто пригвоздили ногами к деревянному облезлому полу. Он стоял перед тремя девицами – у двоих была правая титька наружу, и к ней присосался беззубый рот – и не мог пошевелиться.
- Сашенька, - неслышно прошептала Ася, глядя на любимого наполненными слезами глазами, - пришёл…
- Припёрся, совесть взыграла, иль ещё чего. – подумала Юлька, раскрыв больничный халат поширше, чтобы Саньку было видно, насколько выросли её буфера.
А Света, всплакнув от счастья, показала рукой на спящую малютку и тихонько подозвала умирающего от стыда мужа:
- Посмотри, зайчик, вот наша Лилечка, - она привстала с постели, пружины матраса хрустнули, и Саша вздрогнул.
- Саша? – Ася только хотела представить соседкам своего одноклассника, о котором трещала всю ночь, расхваливала и гордилась его красотой неписаной и заботой заласканной. – Это твой муж?! - она чуть не подавилась слюной, собравшейся под языком от радости из-за пришедшего любовника.
- Ага, - оголив дёсны, Света подвела мужа к своей койке и посадила оловянного солдатика на мягонький матрас. – Это он. Тот, кого я всю жизнь ждала, грезила, мечтала, - раскудахталась старородившая, обнимая вспотевшую шею остолбеневшего мужика. – Ну? Зайчик, глянь, какая у нас красавица родилась.
Взяла и наклонила голову Саши над сопящей девчонкой. Пока он размешивал запутавшиеся мысли в хмельном мозгу, Юля сидела молча, прислушиваясь к чавканью сына, и удивлялась, как он мог жениться на такой торбе, у которой не волосы, а пакля, жжёная солома, ни лица, ни фигуры – сплошное недоразумение. Что удивительно и даже странно, Юля и Света ни разу не виделись. Юлька секретаршей стало недавно, года два-три назад, а Светка не имеет привычки заглядывать к отцу в офис. Почему-то Павел Сергеевич противился визитам единственной дочери, говоря, что у него нет времени на лишние беседы и пустые встречи. А Света и не рвалась к папочке, у самой дел по горло: цветочный магазин, думы о постылом одиночестве, ревизия, доставка, покупатели несносные.
- Как она тебе? Правда на тебя похожа? – продолжала петь серенады Света, заставляя мужа признаться, что такой прелестной девчушки он в жизни не видывал.
- Угу, - один глаз смотрел на розовое личико, а другой – на любовниц. Потирая руку об руку, Саша предчувствовал, что сейчас поднимется ураган по имени Ася и начнёт крушить всё вокруг.
- А где Вы работаете, Александр? – вдруг заговорила раскрасневшаяся Ася, перекладывая дитё в стеклянную коляску. Она издавала такой голос, будто из неё выдавливают признание. – Вы, наверное, какой-нибудь руководитель или бизнесмен?
- А? – Саша пикнул в ответ, как мышь в лапах пушистого зверя, и мгновенно замолчал, подняв оба глаза на Асю. Его щёки пылали, в голове загудело хуже, чем в момент, когда он проснулся, по спине потекли ручейки пота, а на мягком месте зудело, словно от укуса сотни комаров.
- Ой, что ты, Асенька! - хихикнула Светлана, подойдя к деткам соседок. – Он у меня обыкновенный менеджер, но скоро станет директором. Так мой папа пообещал.
- Папа? – у Аси губёшки свернулись в трубочку. Такой новости она ещё не слышала. – Ты… Ой, Вы, работаете у тестя?
- Конечно, а как иначе? – радостно ликовала Светлана, разглядывала разгладившиеся лица младенцев. – Мы – одна большая семья.
Ася раздула щёки. Сейчас у неё было единственное желание – вцепиться в волосы Казановы и выдрать детородный орган.
- Теперь понятно, почему вы поженились, - запахнув потуже халатик, Ася достала из кармана носовой платок.
На её реплику никто не обратил внимание. Саша смотрел на всех, как сыч, исподлобья. Сгорбившись. Его ладони потели, под мышками взопрело, а во рту пересохло (спасибо вчерашнему корпоративу). Юля держала себя, как настоящий шпион - молча, без лишних эпитетов. Она безмолвно представляла сцену, которая разразится с минуты на минуту. Любопытно, как себя поведёт амурных дел мастер, если Ася выложит правду его корове? Юлька была довольно проницательной и сразу поняла, что утром Аська рассказывала именно о Мирном, потому что называла его занятым зайчиком, прыгающим неустанно. Ну о стремительных скачках Юля была в курсе, потому что Сашка несколько раз проводил гонки в её спальне.
- Ой, я только сейчас увидела, что у твоего мальчика, Юлечка, точно такие же ушки, как у моего Саши! – восхитилась сходством Света и радостно замахала руками. – Саш, подойди, посмотри! Какая прелесть, не могу молчать!
Саша согнулся чуть ниже, чтобы не смотреть на младенца, но Света внесла ещё лепту, взглянув на мальчонку Аси:
- Господи! А у этого губы, губы, Саша! Ну точно как у тебя! – Светку разрывало от щенячьего восторга. Она даже прослезилась.
- Пф-ф, - прыснула Юлька, скрывая титьку за пазуху.
Втянув голову в плечи, Саша хрипло попросил водички. Напоив мужа остатками казённого чая (воды ни у кого не оказалось, хотя Ася специально позволила гадкому парню немножко помереть от жажды), чмокнула в мокрый носик.
- Я пойду? – дрожащим голосом спросил Александр, сжимая от страха замлевшие булки. – Не буду мешать…
Но Света отпускать мужа не спешила. Ей хотелось побыть с ним подольше. Чувствуя, как бешено бьётся сердце, Сашка всей кожей желал сейчас же научиться телепортации и исчезнуть из женского общества, а ещё лучше – хлопнуться в обморок, чтобы вынесли его на носилках, в эту дверь, которая…
О, святые паруса! Дверь распахнулась, и в палату ввалился Сергеич. На нём был накинут белый халат, в руках два букета и два пакета.
- Папа! – Светлана завизжала, как девочка, прыгая на месте и хлопая в ладоши.
- Здравствуй, мой хороший, - в Светкин визг врезался напористый голос Юльки. – А мы тебя уже заждались.
У Светы с Сашей моментально отвисли челюсти, и Сашке нестерпимо захотелось посетить гальюн на подводной лодке.
Глава 8
Спасибо за ваши лайки, репосты и комментарии 💕