Найти тему

Результат похудения моего клиента за месяц -6,6 кг

Хочу с вами поделиться еще одной историей похудения одного из моих клиентов - пока промежуточный итог - результат за первый месяц :) Я так счастлива за нее! Мы прошли вместе такой интересный путь! И я очень рада, что я смогла ей помочь и что она довольна результатом. Она очень сильный волевой человек со стальным стержнем внутри, начальник, железная бизнес леди! Также у нас очень хорошо ушли объемы и клиентку засыпали на работе вопросами -как она худеет, тк работа у нее отнимает очень много времени и ходьбу и на спорт тем более времени совсем нет. А ведь мы даже не считаем калории - все порции на глаз и при этом совсем не голодаем. На работе обедаем в столовой. Так что продолжаем работать и идти к цели.
А еще она столкнулась с завистью и обсуждением ее веса коллегами, которые уплетают пирожные с кофе и обсуждают ее похудение и личную жизнь. Было решено не обращать на это внимание, так как внешние изменения в лучшую сторону как правило коллегам не нравятся. Я сама столкнулась с хейтом и завистью, когда сильно похудела- для меня это признак того, что значит мой результат чего-то да стоит, если мне завидуют.

К сожалению она очень много внимания уделяет работе и нет иногда возможности даже пройти норму шагов в день (дом-машина-работа-машина-дом), но мы работаем над этим и постепенно привыкаем ходить и находить время для прогулок, хотя бы в выходные стараемся пройти 10 тыс шагов.

Конечно, если бы мы ходили каждый день - результат был бы значительно лучше.... Но что есть, то есть. Результат неплохой, но мог быть гораздо лучше для первого месяца.